Господа помогите ,куда уже не обращался по поводу печки ,ни кто не знает , греет еле еле уже запарился антифриз заливать и сливать.кто что советует.то на оборотах погонять,
патрубки снимал продувал все в норме.заслонка работает.термостат открывается . а тепла нет .может кто сталкивался с такой проблемой напишите.буду всем признателен..
Renault clio sumbol 2001г
совсем не греет печка
-
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:42
- авто: Renault clio sumbol
- Реальный водительский стаж: 20
-
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:00
- авто: renault symbol 2008
- Реальный водительский стаж: 12
патрубки идущие к печке горячие при прогретом двигле ?
-
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:42
- авто: Renault clio sumbol
- Реальный водительский стаж: 20
Один горячий что не взяться рукой .второй теплый.
- maksir777
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:20
- авто: 2008г Аутентик
- Реальный водительский стаж: 27
- ЛеонидВ
- Cимовод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 09:33
- авто: 4фаза,2008,8кл,мешалка
- Реальный водительский стаж: 18
- Откуда: Пермь Великая
или радиатор забит. можно попробовать промыть.внутри я имею ввиду.
Твоя свобода заканчивается там, где начинается моя
-
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:42
- авто: Renault clio sumbol
- Реальный водительский стаж: 20
сегодня спустил весь воздух.долил антифриз. гонял на оборотах патрубки стали оба горячие ,а воздух дует теплый ,пробовал продувать радиатор печки ,продув нормальный.что делать дальше ума не приложу.дайте кто нибудь еще какой совет,у нас в городе ни кто не берется .говорят что очень капризная машина.а до Ярославля в такую погоду не очень хочется ехать .обзора нет.стекла запотевшие сами знаете как это.Жду советов.
-
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:00
- авто: renault symbol 2008
- Реальный водительский стаж: 12
После каких действий печка стала так барахлить ? ни с того ни с сего ?
продув лобового на 4-й скорости печки нормальный ?
глупое конечно предположение ..... а провода у печки не напутал ? "+" "-"
продув лобового на 4-й скорости печки нормальный ?
глупое конечно предположение ..... а провода у печки не напутал ? "+" "-"
- ateu
- Cимовод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 19:48
- авто: Symbol 8v
- Реальный водительский стаж: 15
- Откуда: Rostov-on-Don
Проверь привод заслонки. Возможно заслонка не перекрывает холодный канал.
-
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:42
- авто: Renault clio sumbol
- Реальный водительский стаж: 20
Нет провода не путал, а перестала греть после кипения расширительного бачка, закипела один раз после мойки и на этом лето в салоне кончилось
- maksir777
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:20
- авто: 2008г Аутентик
- Реальный водительский стаж: 27
- ateu
- Cимовод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 19:48
- авто: Symbol 8v
- Реальный водительский стаж: 15
- Откуда: Rostov-on-Don
Какой еще кран?maksir777 писал(а):Нужно добраться до крана и принудительно его открыть.
- maksir777
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:20
- авто: 2008г Аутентик
- Реальный водительский стаж: 27
Почему отсутствует?maksir777 писал(а):Кран отопителя действительно отсутствует
- ateu
- Cимовод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 19:48
- авто: Symbol 8v
- Реальный водительский стаж: 15
- Откуда: Rostov-on-Don
Вероятно потому, что его не предусмотрели конструкторы.
- лорена
- Активный симовод
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 01:47
- город: Рязань
- авто: Симбол 2шт и смайлик
- год: 2003
- комплектация: все необходимое есть
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Ирина
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
- magirus1011
- Cимовод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:54
- авто: symbol new 2008 expression+климат+подогрев
- Реальный водительский стаж: 17
- Откуда: Питер
Согласен с ЛОРЕНОЙ наверное дело в том что в радиаторе печки забиты трубки.Некоторые из них удалось прочистить -поэтому оба патрубка стали горячими а сам радиатор греется только наполовину.И решение вопроса скорее всего в замене радиатора.
-
- Cимовод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:13
- авто: 2002, EX
- Реальный водительский стаж: 14
А температура двигателя какая?
- Sios
- Cимовод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 15:40
- авто: Renault Symbol, 2004 г., полная комплектация
- Реальный водительский стаж: 28 мес
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
У тебя "умер" радиатор....
Моему Симбочке, как он у меня - 2 года и 5 дней
-
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 12:06
- авто: символ 2003
- Реальный водительский стаж: 5
лучше всего для начала прежде чем менять печку попробывать промыть ее фантой или кока колой, для этого откручиваем подводящие патрубки к радиатору печки, и с одной стороны подключаем какую нить помпу, а с другой выводим шланг в тазик в котором уже налит освежающий напиток и засунута помпа. ставим тазик на огонь и ждем пока эта шняга нагреется. затем включаем помпу и смотрим сколько грязи от туда вывалится. После чего промываем радиатор водой и возвращаем все на место.)))))
Но есть вероятность неудачи приведущей к замене радиатора. если радиатор старый в связи с тем что стенки у него изхудились и не течет он только из за того что грязь внутри все дырки заткнула.
Но есть вероятность неудачи приведущей к замене радиатора. если радиатор старый в связи с тем что стенки у него изхудились и не течет он только из за того что грязь внутри все дырки заткнула.
-
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 12:06
- авто: символ 2003
- Реальный водительский стаж: 5
и еще к выше написанному, циркуляция желательно должна быть в обратную сторону от исходного.