Мойка подкапотного своими силами

Аватара пользователя
Andrey
Cимовод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:05
авто: Renault Symbol New, 2009 Expression
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Омск

Вот решился помыть подкапотное на своем Символе 8) Пыли и грязи за 1.5 года езды там скопилось достаточно. Что использовал: Профам 1000 + профам 2000 + активная пена керхер для мойки авто + мойка керхер 5.520. Сначала забрыгзгал всё профамом, подождал чтоб откисло, потом зарызгал пеной с керхера. Подождал пару минут и смыл все водой из мойки. Вышло очень даже хорошо! Боялся что залью что-нибудь водой, но подождал минут 40 на солнышке - всё подсохло и машинка завелась с первого раза без проблем.
Вложения
IMG_2030_1.jpg
IMG_2033_1.jpg
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

как новый-отличный результат :good:
а без кёрхера есть варианты
а то нету его.а на мойки не езжу
Аватара пользователя
Andrey
Cимовод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:05
авто: Renault Symbol New, 2009 Expression
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Омск

К сожалению не зафоталтам процесс :oops: Но смотрелось весело, когда под капотом все было в пене :crazy: Как помыть без керхера - даже не знаю, надо же всё там промыть хорошо от химии :unknown:
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

без кёрхера-всё время мою, покупаешь унитазную щётку(та, что в туалете "ёршик"-в хозтоварах 50-60р), фэйри, очиститель двигателя "агат-авто"(для сильно грязных мест) ветошь, огородный опрыскиватель"жук" или что-нибудь подобное(можно обойтись вёдрами с водой), генератор,свечи, провода свечные нужно закрыть плёнкой и замотать скотчем, потом снять. разводишь в ведре погуще фэйри, окунаешь туда ёршик, чистишь в труднодоступных местах, потом моешь тряпкой внешние места, бачки, крышку ГБЦ, коробку и т.д. Затем обливаешь всю пену несколько раз водой из ведра или опрыскивателем, вытираешь сухой тряпкой, тщательно сушишь на солнце. Лучше горячий двигатель не мыть, а то будут пятна. Снимаешь целофан с генератора и т.д. Вроде всё. Удачи!!!!!!!!!! 8)
P.S.:да, чуть не забыл, потом можно пылесосом посушить, если есть, в обратную сторону шлангом тёплым воздухом.Вот.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Andrey
Cимовод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:05
авто: Renault Symbol New, 2009 Expression
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Омск

Ничего не закрывал скотчем, но и старался не лить на генератор, свечи воду.
Аватара пользователя
Оберон
Cимовод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:26
авто: рено, форд
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Оберон

ведро воды, порошок, тряпка,щетка и несколько свободных часов...самый простой вариант...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Вот ещё :crazy:
фен-для просушки, железная щётка для очень жирных мест, малярный или простой скотч для плёнки, кисти для труднодоступных мест, щётки-и так знаете(новые абсолютно), средство какое-нить, фэйри не сфотал(и так все знают).Вот теперь всё кажется.
Вложения
PICT1588.JPG
PICT1587.JPG
PICT1586.JPG
PICT1585.JPG
PICT1584.JPG
PICT1583.JPG
PICT1582.JPG
PICT1581.JPG
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Kaljan75
Умный симовод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
Имя: Николай.
Откуда: Сергиев Посад М.О.

Тогда и я отпишусь... Мне было достаточно просто пройтись керхером без моющих средств,под капотом была только пыль толстым слоем.Особо свечи и гениратор не жалел.
Есть вопросы?Звони!89197283402 Николай.Изображение
Аватара пользователя
kym
Умный симовод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
Реальный водительский стаж: с 2003 года
Имя: Игорь
Откуда: город-герой Москва

ни разу не мыл двигатели у своих авто, т.к. через месяц другой, он будет таким же....
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
shtopr
Cимовод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 18:11
авто: 2001, RTE, Синий
Реальный водительский стаж: 10

kym писал(а):ни разу не мыл двигатели у своих авто, т.к. через месяц другой, он будет таким же....
Тоже не ясна цель данной процедуры... Ну если только в виду какой то неисправности моторный отсек закидало маслом... А так ради эстетики обливать мотор водой и химией... Ну не знаю... Рисковать исправностью электрики... у одного, другого .... пятого ничего не случилось... а потом всё таки появится тема " спасите помогите, троит-чихает, не заводится, не заряжает..." а уж как трескался раскалённый вып. коллектор, когда его обдавали струёй из керхера я и сам видел...
Аватара пользователя
Andrey
Cимовод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:05
авто: Renault Symbol New, 2009 Expression
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Омск

shtopr, машина стояла в гараже всю ночь, остывшая, ничего там утром не трескалось :))) Зато у меня теперь видно уровни жидкостей в бачках! Ну не нравится - не мойте :P
shtopr
Cимовод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 18:11
авто: 2001, RTE, Синий
Реальный водительский стаж: 10

Andrey писал(а):shtopr, машина стояла в гараже всю ночь, остывшая, ничего там утром не трескалось :))) Зато у меня теперь видно уровни жидкостей в бачках! Ну не нравится - не мойте, проблем то :) :P
я вообще к тому, что кто то начитается как всё здорово и классно... не имея керхера, времени, и опыта, поедет на обычную мойку и там турботаджики натворят дел.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

так некогда за 4 года не мыл.но тряпкой влажной прохожусь
да и действительно что бы жидкости в бачках было видно
у меня тут в КОМИ с пылью хорошо :)
её нет почти.я и фильтр воздушный менял только один раз
PS. сообщения ваши подредактировал.действительно грубо
не любишь не мой.нравится мой
Аватара пользователя
wazzup
Активный симовод
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 17:36
город: Msk
авто: Scenic II
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Возяп
Откуда: Москва, Марьина Роща

Э! а про трусы смешно было ж ) :P
Не мою, не парит. ваще заглядываю туда раз 15 т.км и иногда залить омывайку.
Но мыть есть смысл при сильном загрязнении, особенно масляном, в случае утечек. Потому как грязь на двигателе приводит к ухудшению охлаждения блока. Актуально в жаркую погоду.
Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

wazzup писал(а):Потому как грязь на двигателе приводит к ухудшению охлаждения блока. Актуально в жаркую погоду.
Вот именно, не нравится-не мой! Я лично терпеть не могу, когда машина грязная, сам знаю людей, у которых в салоне коврики на полу не найдёшь! Я в такую машину даже не сяду! Да и потом, сам залезешь ненароком под капот, и запачкаешься. Во-вторых: масло улучшает пробиваемость высоковольтной цепи, разрушаем резину, лак, краску и ещё куча прелестей.Несговоря про то, что промасленные ремни могут загореться от перегрева.
З.Ы: Лучше ездить на чистой тачке, чем об тачку руки пачкать!
Лично мне-до лампочки, кому не нра, не мойте, никого не заставляю, просто почитали, и забыли, зачем комментировать-то? Просто человек поинтересовался, я показал, как делал сам. А "джамшутам на автомойке на самом деле не доверяйте"
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

мыть лучше чутьтеплый двигатель(холодному дать минуту поработать)...сам регулярно мою подкапотное пространство...ко всему вышеперечисленному арсеналу я пожалуй добавлю зубную щетку :) ей хорошо мыть в труднодоступных местах
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Это наверное не шланг-это сапун с шлангом, а масло заливается через пробку сбоку, может быть официалы чуть превысили уровени,и сапун сработал
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Andrey
Cимовод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:05
авто: Renault Symbol New, 2009 Expression
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Омск

anded, у меня масло заливается сверху - идет от КПП шланг наверх с пробкой на конце.
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

масло заливается через пластмассовую пробку на кпп,по ней проверяется уровень. а трубка с пробкой на конце-это сапун,который стравливает давление масла в кпп,а сделан трубкой,чтобы масло не разбрызгивалось при работе коробки и стекало по этой трубке обратно
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
Гость

а радиатор кто-нибудь самостоятельно чистил/мыл?
Ответить

Вернуться в «Прочие проблемы и вопросы»