Что за модель у меня, и почему так себя ведет?

Аватара пользователя
propeller
Друг форума
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
авто: '04 Renault Symbol AU
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вовочка :)
Откуда: Планета The Мля, Москва
Контактная информация:

выпускалась с 1999 до 2001 года
выглядит так:
Изображение
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
Александр_С
Cимовод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:41
авто: 2006 Клио
Реальный водительский стаж: 1
Откуда: Украина

Понятно. Спасибо. А откуда слово фаза? Почему не модификация, тип, модель...?
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

ответ прост: потому что рено - французская марка)))))))
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

Александр_С писал(а):Понятно. Спасибо. А откуда слово фаза? Почему не модификация, тип, модель...?
на мой взгляд, как-то так:
модель - Символ
тип - седан
модификация = комплектация
а фаза - для обозначения рестайлинга и фейслифтинга
(почти у каждой марки есть свои обозначения обновлениям - на том же Джипе Гранд Чероки - ZJ, WJ, WK, WKII, а на Символе 1-4 фазы и NEW)
Александр_С
Cимовод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:41
авто: 2006 Клио
Реальный водительский стаж: 1
Откуда: Украина

Разъяснили, спасибо:).
На тот седан Клио, что встретил, внимание спереди не обратил...
Аватара пользователя
UMP
Бывший Симовод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 17:14
авто: Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 2005
Реальный водительский стаж: с 13.11.2008
Откуда: 78 RUS
Контактная информация:

фото вашей машинки можно желательно спереди и сзади.
Был Renault Symbol 1.4 8V EX
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V

Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
Аватара пользователя
AGP
Cимовод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 01:27
авто: Clio 2002, 1.4 Ex, 8кл.
Реальный водительский стаж: пешеход )
Откуда: Питер

propeller писал(а):выпускалась с 1999 до 2001 года
У меня год выпуска по документам 2002 и тоже надпись клио на крышке багажника и родина у неё Турция
Александр_С
Cимовод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:41
авто: 2006 Клио
Реальный водительский стаж: 1
Откуда: Украина

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Asfur
Активный симовод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012
комплектация: 1.6 MT Confort
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Откуда: Брянск
Контактная информация:

4 фаза.....
Александр_С
Cимовод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:41
авто: 2006 Клио
Реальный водительский стаж: 1
Откуда: Украина

"4 фаза..... "- это хорошо?:)
Аватара пользователя
Vil'
Cимовод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:50
авто: Symbol 2005 Au
Реальный водительский стаж: с 09.07.2008
Откуда: Стерлитамак

в фазе нет ни плохого ни хорошего. Просто модификация кузова---доработки .....рестайлинг. ИМХО.
ПС бодренько выглядит, я так понял в "полном фарше"? 8)
ВАЗ 2106 -> ВАЗ 2110 -> ВАЗ 2109 -> Renault Symbol
Александр_С
Cимовод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:41
авто: 2006 Клио
Реальный водительский стаж: 1
Откуда: Украина

В почти "полном":), только меня смущает, что, судя по ВИН-коду, АБС - нет.... Как это можно подтвердить/опровергнуть без СТО?
Вы уж извините новичка за глупые вопросы!:)
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Если есть кондей и стеклоподъемники - то АБС есть точно.
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
uri
Cимовод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:19
авто: Renault Symbol, EX, 2007
Реальный водительский стаж: 16

Наличие/отсутствие АБС можно проверить нажав на тормоз на скользком покрытии. Если педаль тормоза завибрирует и раздастся треск, который по незнанию можно принять за поломку автомобиля )), то АБС присутствует и он работает)
Теоретически может быть и такое, что АБС есть, но он не работает (датчики на колесах или электроблок накрылся), тогда наличие можно проверить, если немного отогнуть теплоизоляционный экран, который за двигателем справа по ходу движения автомобиля, т.е. в районе ног пассажира, только под капотом) Там должна быть металлическая коробка - гидроблок, от которого уходят к тормозным механизмам колес трубки. По крайней мере, у себя эту штуку я там видел)
Чуть, не забыл) у меня еще на приборке при запуске загорается, а потом гаснет значок АБС
Александр_С
Cимовод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:41
авто: 2006 Клио
Реальный водительский стаж: 1
Откуда: Украина

Спасибо, посмотрю.
Если не сложно, помогите советом вот еще в чем. Сейчас посмотрел все уровни жидкостей. Отобрал излишек масла из картера.
Все уровни - в норме теперь, кроме бачка гидроусилителя руля.
Ниже минимума. И миллиметров на 5-7. О чем это говорит?
Чем вы доливаете?
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

Александр_С я лью масло ГУРа ELF MATIC G3 (минералка)
но в вашем случае может быть вариант Renault matic D2 (синтетика)

если не знаете на 100%, что у вас сейчас (мешать ни в коем случае нельзя), то слейте все и залейте любое
Александр_С
Cимовод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:41
авто: 2006 Клио
Реальный водительский стаж: 1
Откуда: Украина

Вот так вот!:( А что ж делать....
Думал, быстренько залью, и все дела..
А если ездить, пока насос воздух не захватит? Руль откажет, или только гидроусиление?
uri
Cимовод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:19
авто: Renault Symbol, EX, 2007
Реальный водительский стаж: 16

Саша, в интернете найдется все!):

Поддерживайте на должном уровне количество жидкости в бачке усилителя. При необходимости доливайте жидкость только указанной в руководстве по обслуживанию марки. Учтите, что жидкость, предназначенную для АКПП, можно использовать не для всех гидроусилителей рулевого управления. В продаже имеется много разных марок жидкостей. Неподходящая жидкость может испортить все сальники в системе. Так как жидкость используется не только как рабочее тело гидросистемы, но и как смазочный материал, очень важно, чтобы ее уровень не опускался ниже нормы, иначе насос может выйти из строя. Следите также за чистотой жидкости. Грязная или просроченная жидкость быстро разрушит насос и уплотнения гидросистемы, расположенные на реечном механизме, что потребует потом дорогостоящего ремонта. Замена жидкости требуется редко. Если же вы хотите слить жидкость, необходимо открыть крышку расширительного бачка, отсоединить один из трубопроводов системы и несколько раз повернуть рулевое колесо из стороны в сторону для выдавливания жидкости из гидросистемы. Специальное отверстие для слива жидкости обычно отсутствует. Заправка новой жидкости производится через расширительный бачок. Как правило, при этом в гидросистеме образуются воздушные пробки, нарушающие ее работоспособность. Их следует удалить. Проще всего сделать это следующим образом. Запустите двигатель, откройте крышку расширительного бачка и прокачайте систему, поворачивая руль несколько раз из одного крайнего положения в другое. По мере прокачивания гидросистемы уровень жидкости в бачке будет понижаться. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока он не стабилизируется. После этого долейте жидкость до требуемого уровня и закройте крышку, предварительно проверив, не засорено ли в ней вентиляционное отверстие (если оно имеется).

так, что не эксперементируй, дороже выйдет. Ищи где течет, устраняй причину течи и делай, что Тато говорит)
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

Александр_С
залить на угад - не вариант,
ездить и ждать пока Гур подаст какой-нибудь знак - дороже будет (хотя ездить можно и долго),
поменяйте масло - самый надежный способ
Аватара пользователя
UMP
Бывший Симовод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 17:14
авто: Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 2005
Реальный водительский стаж: с 13.11.2008
Откуда: 78 RUS
Контактная информация:

Кубик писал(а):Если есть кондей и стеклоподъемники - то АБС есть точно.
вот тут ты не прав! У меня был и кондей и стёкла - а АБС не было.
Был Renault Symbol 1.4 8V EX
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V

Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.
Ответить

Вернуться в «Прочие проблемы и вопросы»