Обязательно ли менять масляный фильтр при каждой замене

Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Обязательно ли менять масляный фильтр при каждой замене масла?

Изображение
Обязательно. Надо все-таки доверять указаниям заводских инструкций по эксплуатации, а они в этом вопросе единодушны независимо от марки автомобиля. Дело в том, что грязеемкость фильтров подбирается с учетом периодичности замены масла. Когда фильтр засоряется, увеличивается его гидравлическое сопротивление, а прокачиваемость масла через фильтр уменьшается. Чтобы ухудшение прокачиваемости, а оно возможно и с чистым фильтром, если масло загустело из-за мороза, не стало причиной масляного "голодания" в смазываемых под давлением деталях, предусмотрен перепускной клапан. При сильном загрязнении фильтра этот клапан также открывается и пропускает неочищенное масло мимо фильтра в подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов, другие трущиеся пары. Ущерб от этого гораздо выше экономии, полученной от несвоевременной замены фильтра.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Виталий писал(а):Обязательно ли менять масляный фильтр при каждой замене масла?

Изображение
Обязательно. Надо все-таки доверять указаниям заводских инструкций по эксплуатации, а они в этом вопросе единодушны независимо от марки автомобиля. Дело в том, что грязеемкость фильтров подбирается с учетом периодичности замены масла. Когда фильтр засоряется, увеличивается его гидравлическое сопротивление, а прокачиваемость масла через фильтр уменьшается. Чтобы ухудшение прокачиваемости, а оно возможно и с чистым фильтром, если масло загустело из-за мороза, не стало причиной масляного "голодания" в смазываемых под давлением деталях, предусмотрен перепускной клапан. При сильном загрязнении фильтра этот клапан также открывается и пропускает неочищенное масло мимо фильтра в подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов, другие трущиеся пары. Ущерб от этого гораздо выше экономии, полученной от несвоевременной замены фильтра.
Так почему у нас фильтр такой маленький он и забиться может быстрее? Или у нас двигатель не такой засранец? :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

я предполагаю, что размер фильтра рассчитан для конкретного авто. а вот как часто менять масло и фильтр - решать каждому, знаю много случаев, когда люди меняют масло и фильтр чаще, чем предусматривает регламент
Аватара пользователя
миша т
Активный симовод
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: михаил
Откуда: киров

я меняю раз в год перед зимой,т.к. езжу немного,а кто то меняет по 4 раза в год,а еще знаю людей каторые и ездят немного немало и масло меняют раз в 3 года и то если вспомнят о нем!!!
Аватара пользователя
Bad Bro
Мастер симовод
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей

миша т писал(а):знаю людей каторые и ездят немного немало и масло меняют раз в 3 года и то если вспомнят о нем!!!
Чревато последствиями забывать про масло.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Я стараюсь почаще менять, у меня получается примерно 3-4 раза в год через 10-13 т.км, в зависимости как свободное время и как пробежал эти километры, по трассе или по городу :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

меняю через 15 тк. примерно раз в год. А за этот год не получается набегать столько. Значит летом поменяю. Мне это нравится
Аватара пользователя
zloy3714
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 17:42
авто: 2004, Au1.4, светло-серый
Реальный водительский стаж: 13лет
Имя: Юрий

А всегда ли мазать масло на новый кусок хлеба?
Фильтр стоит 150 рублей и не менять его я не вижу смысла.Хуже не будет.
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Техника-как математика, Ну попробуйте не менять фильтр при замене масла :D Мой прогноз-фильтр забьется, возникнет перепад,откр. байпас клапан, и..... не очищенное масло на вход в масляный насос, и это несмотря на заменненое масло :Yahoo!: Что далее, додумайте самостоятельно! :oops: Как вариант сопли со всех сальников движка,далее залегание колец,дым, и т.д.
Аватара пользователя
loginza4462
Cимовод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 00:27
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

масло загустело из-за мороза, не стало причиной масляного "голодания" в смазываемых под давлением деталях, предусмотрен перепускной клапан
Слышал мнение автоавторитетного человека,который говорил,что заставить сработать перепускной клапан надо сильно постараться(очень долго не менять масло ) .Если вы регулярно смотрите за машиной,что делают все без исключения члены форума,и учитывая должное качество современного масла-то переплата за обратный клапан-никчему.Чисто маркетинговый ход ,высасывающий из нас деньги.(До кучи-второй год езжу на Лукойле SN-не переплачиваю за бренд)))
2008 К7J700 LB3P Ленинград
Аватара пользователя
Asfur
Активный симовод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012
комплектация: 1.6 MT Confort
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Откуда: Брянск
Контактная информация:

ну так фильтр копейки стоит, я думаю не стоит на этом экономить.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Тему подняли.
менять однозначно.
Аватара пользователя
Вов-ан
Активный симовод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
город: С-Пб, Севастополь
авто: Клио-2, 3-х дверка
год: 2000
комплектация: 1.4 бенз МКПП
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Вова

Лично знаю человека, который доездился до того, что масло в движке ЗАКОНЧИЛОСЬ.
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Угу , угу , где-то у логановодов читал как у человека бумагу на морозе засосало и съёжило. Ещё писали там что у этих движков нет клапана, он в фильтре... Так вот этот клапан у него заклинило .
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Приближается ТО. Полез в Exist присматривать запчасти. С удивлением обнаружил, что их каталог предлагает ДВА масляных оригинальных фильтра с разными артикулами:

Renault 7700274177 Фильтр масляный двигателя 239 ₽
Renault 8671002274 Фильтр масляный двигателя 261 ₽


Стало интересно, в чем же разница, кроме цены. И вот что нашёл: https://www.drive2.ru/l/8850452/
Логан 1,6 литра 8 клапанов, 87 л.с.

Оригинальный фильтр RENAULT 7700274177, производится группой SOGEFI, на её мощностях производятся фильтры под брендами Purflux (лежит в оригинальной коробке Рено), FRAM, CoopersFiaam (Fiaam).

RENAULT 7700274177 = Purflux LS218 = FRAM PH11774 = Fiaam FT6129

Улучшенный заводом 7700274177 имеет следующие номера

Purflux LS932 = FRAM PH5796 = Fiaam FT5902

Ответ представителя Purflux:
LS218 короче по размерам и содержит 6 дм2 бумаги, тогда как в LS932 ее 11,5
Уровень фильтрации LS218 36 микрон, LS932 26 микрон. По всем параметрам 932 лучше.
Ls218 изначально разрабатывался как ОЕМ (для RENAULT)

Внимание! Все 7 вышеупомянутых фильтров производятся на заводе во Франции, и имеют шевронную укладку фильтрующего элемента (в виде вертикальных букв WWW)

Небольшое дополнение: Фильтра Purflux LS932 = FRAM PH5796 = Fiaam FT5902, соответствуют (по каталогам, а не конструктивно) RENAULT 8671002274 (бренд Motrio)
И вот последнюю фразу вообще не понял. :%)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

LehaMechanic писал(а): Приближается ТО. Полез в Exist присматривать запчасти. С удивлением обнаружил, что их каталог предлагает ДВА масляных оригинальных фильтра с разными артикулами:
Еще совет смотреть на гофры бумаги в фильтре. Если гофры стоят прямо ( не под углом) то это не оригинал( в оригинал идут Purflux) а у них знак отличия это стоящие наискосок гофры бумаги. Еще противный запах из подделки, плохое качество обработки металла должны насторожить.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Я уж сегодня половину Драйва перечитал про эти подделки, и вот что интересно - говорят, на гофру ёлочкой уже можно не смотреть, её тоже научились подделывать, правда чуть менее аккуратно уложено. Там уже смотрят на диаметр дырочек, их количество, расположение, зазор между ними и гофрой и т.д. :crazy: Все сходятся во мнении что фильтр LS932 подделывают меньше, чем 218й. А от поддельного фильтра можно словить ни много ни мало масляное голодание и капиталку двигателя... вот уж никак не ожидал...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

LehaMechanic писал(а):Я уж сегодня половину Драйва перечитал про эти подделки, и вот что интересно - говорят, на гофру ёлочкой уже можно не смотреть, её тоже научились подделывать, правда чуть менее аккуратно уложено. Там уже смотрят на диаметр дырочек, их количество, расположение, зазор между ними и гофрой и т.д. :crazy: Все сходятся во мнении что фильтр LS932 подделывают меньше, чем 218й. А от поддельного фильтра можно словить ни много ни мало масляное голодание и капиталку двигателя... вот уж никак не ожидал...
Даааа...... :%) Тогда не нужен оригинал :( Лучше какой нибудь чемпион взять или Ман.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

anded писал(а):Даааа...... :%) Тогда не нужен оригинал :( Лучше какой нибудь чемпион взять или Ман.
Ну я склоняюсь к мысли взять purflux ls932 как самостоятельный продукт, т.е. без коробки Рено и т.д., должно быть нормально.
Ответить

Вернуться в «Сервис и ТО»