Обязательно ли менять масляный фильтр при каждой замене

Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

932-й берите. Отличный фильтр, с белым силиконовым противодренажным клапаном. Замечательно держит масло. В морозы с 218-м у форумчан на Меганах бывали прецеденты, что что клапан деформировало, у 932-го таких проблем нет.
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
UZ-Aleksey
Cимовод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 00:06
город: Новороссийск пос.Гай
авто: Clio/Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4RTE 8V-K7JA700 [светло-серо-голубой] гур+кондиционер
Реальный водительский стаж: с 1992года
Имя: Алексей

Всем привет! купите MANN
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Менял фильтры, особенно не озадачивался о подделках!
Беру манн и махле
c одним махле было, что по утру на холодную фильтр был всегда пустой, в мане такого не было ни разу.
сегодня дома проверю на поддельность два фильтра mann
в том числе и надпись в УФ.
:shock:

Добавлено позже:

По автодоку, много фильтров манн у FVV1
махле у ARK

Добавлено позже:

Изображение
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Фильтр работает 2-3 тысячи КМ , дальше масло не фильтруется ,а просто гоняется через перепускной клапан ! Так что менять фильтр надо чаще чем масло
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Как вы это выяснили?
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Он, наверное, увидел? :oops:
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Как это можно увидеть? Фильтр непрозрачный, как и через что он гоняет - величина неизвестная.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Тоже где-то видел видео об этом.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
boon
Cимовод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 17:00
город: Ростов
авто: велосипед
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 13
Имя: Алексей

fotal писал(а):Фильтр работает 2-3 тысячи КМ , дальше масло не фильтруется ,а просто гоняется через перепускной клапан ! Так что менять фильтр надо чаще чем масло
Абсолютно верно.
Скажу больше, ибо сильно одно время озаботился темой фильтров, по сути фильтр и не нужен в системе. Фильтрует он малую толику масла всего, и только на околохолостых оборотах прогретого ДВС, если новый то всё масло. Но опять же до 2 т.км, потом даже на ХХ , даже горячее - все равно большинство идет через перепускной клапан. Я уж молчу что на оборотах работает перепускной и редукционный клапана. Короче простая заглушка на месте фильтра даже лучше чем фильтр с перепускным клапаном стандартного вида - вот такой парадокс. Из-за открытия перепускного клапана на холодную - резкое смытие грязи из фильтра в систему происходит - это если на пальцах.
А крупный песок и т.п. просто падает на дно картера и там лежит иногда до конца дней своих)) Иногда до замены масла.

Куда важнее чаще масло менять, следить за поддоном и маслоприемником. В идеале снимать поддон каждую смену масла, но это сделали для нас невозможным конструктивно.
Короче позаботились о нас - в итоге Двс служат меньше чем могли бы.

Ну и наконец - если фильтр долго не менять, он просто провется и станет той самой заглушкой. Очень много дешевых фильтров порванных оказалось при вскрытии после ТО. На ютубе хватает об этом роликов. Так вот порванный фильтр никак ни на что не повлиял. Точно также как и самый лучший фильтр после 3 т.км по сути работает как заглушка - главное в фильтре в итоге - перепускной клапан.
Ну и для некоторых, неправильно сконтструированных ДВС - противодренажный клапан. В правильных ДВС не только неважно наличие противодренажного, но даже и перепускного клапана в фильтре. Например у брата на дайхатсу фильтр - это всего лишь вставка бумажная - остальное всё есть в моторе.
Ответить

Вернуться в «Сервис и ТО»