Обязательно ли менять масляный фильтр при каждой замене
- maxx2351
- Друг форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
- авто: Megane II
- год: 2008
- комплектация: Extreme
- Реальный водительский стаж: С 1988 г.
- Имя: Максим
- Откуда: Смоленск, МСК
932-й берите. Отличный фильтр, с белым силиконовым противодренажным клапаном. Замечательно держит масло. В морозы с 218-м у форумчан на Меганах бывали прецеденты, что что клапан деформировало, у 932-го таких проблем нет.
Extreme 2008 1.6 MT К4М812
- UZ-Aleksey
- Cимовод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 00:06
- город: Новороссийск пос.Гай
- авто: Clio/Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4RTE 8V-K7JA700 [светло-серо-голубой] гур+кондиционер
- Реальный водительский стаж: с 1992года
- Имя: Алексей
Всем привет! купите MANN
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
Менял фильтры, особенно не озадачивался о подделках!
Беру манн и махле
c одним махле было, что по утру на холодную фильтр был всегда пустой, в мане такого не было ни разу.
сегодня дома проверю на поддельность два фильтра mann
в том числе и надпись в УФ.
Добавлено позже:
По автодоку, много фильтров манн у FVV1
махле у ARK
Добавлено позже:
Беру манн и махле
c одним махле было, что по утру на холодную фильтр был всегда пустой, в мане такого не было ни разу.
сегодня дома проверю на поддельность два фильтра mann
в том числе и надпись в УФ.
Добавлено позже:
По автодоку, много фильтров манн у FVV1
махле у ARK
Добавлено позже:
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Как вы это выяснили?
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Он, наверное, увидел?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Как это можно увидеть? Фильтр непрозрачный, как и через что он гоняет - величина неизвестная.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Тоже где-то видел видео об этом.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- boon
- Cимовод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 17:00
- город: Ростов
- авто: велосипед
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 13
- Имя: Алексей
Абсолютно верно.fotal писал(а):Фильтр работает 2-3 тысячи КМ , дальше масло не фильтруется ,а просто гоняется через перепускной клапан ! Так что менять фильтр надо чаще чем масло
Скажу больше, ибо сильно одно время озаботился темой фильтров, по сути фильтр и не нужен в системе. Фильтрует он малую толику масла всего, и только на околохолостых оборотах прогретого ДВС, если новый то всё масло. Но опять же до 2 т.км, потом даже на ХХ , даже горячее - все равно большинство идет через перепускной клапан. Я уж молчу что на оборотах работает перепускной и редукционный клапана. Короче простая заглушка на месте фильтра даже лучше чем фильтр с перепускным клапаном стандартного вида - вот такой парадокс. Из-за открытия перепускного клапана на холодную - резкое смытие грязи из фильтра в систему происходит - это если на пальцах.
А крупный песок и т.п. просто падает на дно картера и там лежит иногда до конца дней своих)) Иногда до замены масла.
Куда важнее чаще масло менять, следить за поддоном и маслоприемником. В идеале снимать поддон каждую смену масла, но это сделали для нас невозможным конструктивно.
Короче позаботились о нас - в итоге Двс служат меньше чем могли бы.
Ну и наконец - если фильтр долго не менять, он просто провется и станет той самой заглушкой. Очень много дешевых фильтров порванных оказалось при вскрытии после ТО. На ютубе хватает об этом роликов. Так вот порванный фильтр никак ни на что не повлиял. Точно также как и самый лучший фильтр после 3 т.км по сути работает как заглушка - главное в фильтре в итоге - перепускной клапан.
Ну и для некоторых, неправильно сконтструированных ДВС - противодренажный клапан. В правильных ДВС не только неважно наличие противодренажного, но даже и перепускного клапана в фильтре. Например у брата на дайхатсу фильтр - это всего лишь вставка бумажная - остальное всё есть в моторе.