Как снять нагар со свечи и отрегулировать зазор.

Ответить
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Изображение
Обнаружив нагар, не торопитесь снимать его. Сначала обратите внимание на его толщину и цвет. Если тонкий слой нагара имеет цвет от серо-желтого до светло-коричневого, то его можно не удалять, так как он практически не влияет на работу системы зажигания. Если же толщина слоя нагара велика или он темного цвета, то свеча подлежит обязательной очистке. Перед этим ее желательно опустить на 20-30 мин в бензин или специальную жидкость для очистки свечей. Снять нагар со свечи можно металлической кисточкой.
Следует помнить, что в процессе очистки на изоляторе образуются мелкие царапины, которые ускоряют процесс нагарообразования. Поэтому очищенные свечи желательно использовать только летом. С наступлением холодов лучше установить новые свечи.
Величина зазора должна быть в пределах 0,5-0,6 мм (для ВАЗ-2108 - 0,7-0,8 мм). В процессе эксплуатации зазор постоянно увеличивается из-за естественного износа материала контактов. Это ведет, во-первых, к росту пробивного напряжения, что может вызвать нарушение искрообразования, а во-вторых, большой зазор свечи повышает расход топлива. На 100 км пути он увеличивается примерно на 0,5 л.
Проверять зазоры между электродами свечей нужно с помощью круглого щупа. Плоский щуп не реагирует на неодинаковость износа электродов и может дать большую ошибку в измерении. Увеличивать или уменьшать зазор между электродами следует только подгибанием бокового электрода. После регулировки зазора свечу поставьте на место: вначале вверните ее от руки, а затем с помощью торцевого ключа затяните, но не очень сильно.
Проверить работоспособность и состояние свечей можно и не выворачивая их из гнезд, если воспользоваться искровым пробником «Тест», индикатором исправности свечи «Поиск-1» или прибором «Н-1-ПЛ».
Как бы хорошо свечи ни работали, но через каждые 30 000 км пробега (на автомобиле ВАЗ-2108 - через 15 000 км пробега) автомобиля их нужно заменять новыми. Особенно это важно в период подготовки к зимней эксплуатации. Не старайтесь экономить на свечах. Такая экономия мнимая: отслужившие свой срок свечи увеличивают расход топлива на 15-20%
Аватара пользователя
wazzup
Активный симовод
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 17:36
город: Msk
авто: Scenic II
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Возяп
Откуда: Москва, Марьина Роща

Виталий писал(а):Изображение

Величина зазора должна быть в пределах 0,5-0,6 мм (для ВАЗ-2108 - 0,7-0,8 мм)....
...Не старайтесь экономить на свечах. Такая экономия мнимая: отслужившие свой срок свечи увеличивают расход топлива на 15-20%

Из всего вышеописанного суть только последнее предложение.

Зазор на впрысковых двигателях 0.9 мм. Спорт - 1.1. Зазор выставляется цилиндрическим щупом, в особенности для свечей с канавкой (V-Line от NGK).
Бензин свечи не очистит. Кисточкой\щёткой чистить нельзя - повредите изолятор.
Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу...
Аватара пользователя
KompozitOR
Друг форума
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
авто: 2008г.в.
Реальный водительский стаж: c 2003 года
Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.

Вот у меня вопрос, а щас этим ктото еще заморачивается???
Раньше был смысл т.к был дефицит, а щас огромный выбор и по копеечным ценам.
Ответить

Вернуться в «Сервис и ТО»