Стоит ли, при покупке нового авто, делать ТО у дилера.

Ответить
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Допустим, у нас появился новый автомобиль.
Также допустим, что на нем установлен бензиновый двигатель ранее устанавливаемый на другие автомобили т.е. литературы по обслуживанию предостаточно, при желании можно найти все каталожные номера запчастей для обслуживания данного авто.

Вопросы:
1. при самостоятельном ТО1, ТО2, ТО3, ТО4 и тд., теряется гарантия на авто? Полностью или частично?
2. могут ли отказать в гарантийном ремонте, скажем двигателя, при полном обслуживании машины у дилера?
3. насколько велика вероятность выхода из строя двигателя/прочих деталей если машина прошла 15тыс.(без поломок)?

Задача: понять целесообразность обслуживания нового авто у дилера.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Я думаю стоит если нужна гарантия... Вообще нужно определится про какое авто речь ;)
ТО4 не вижу смысла, только замены масла и осмотр если про Рено Логан, Сандеро, Симбол....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

3. насколько велика вероятность выхода из строя двигателя/прочих деталей если машина прошла 15тыс.(без поломок)?
новая машина просто обязана пройти 15 тыс без поломок.
2. могут ли отказать в гарантийном ремонте, скажем двигателя, при полном обслуживании машины у дилера?
конечно могут-например,может ты в место бензина на газолине ездил.
1. при самостоятельном ТО1, ТО2, ТО3, ТО4 и тд., теряется гарантия на авто? Полностью или частично?
конечно они не упустят такой случай для отказа в ремонте


я не делал ТО1.2.3 у дилера.
только ТО 4.и только грм(все остальное опять же сам)
и не чуть не усомнился в правильности своего выбора
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Виталий
ТО 1,2,3 нужно делать у дилера, чтоб не слететь с гарантии, думаете не бывает брака?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

мне не нужно
сколько людей столько и мнений
и музыку я ставил не у дилера

Добавлено позже:

если возьму новый меган-то тоже до то 4 к ним не ногой
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

+1Аналогично уже через 4 месяца устали ездить у официалам менять в третий раз сальник левого ШРУСа. Залез сам. С тех пор ни разу к ним.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Petr_K писал(а):Я думаю стоит если нужна гарантия... Вообще нужно определится про какое авто речь ;)
ТО4 не вижу смысла, только замены масла и осмотр если про Рено Логан, Сандеро, Симбол....
chevrolet orlando. Мотор проверенный временем на опель зафира. Коробку механ. Список расходников по ТО: http://gmsklad.ru/index/sitemenu/30420
Ценник на ТО-0 прилагаю, взят с сайта клуба-орландо.
Вложения
TO-0.jpg
TO-0.jpg (61.82 КБ) 3314 просмотров
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

За такие деньги ТО можно и у дилера проходить ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Petr_K писал(а):За такие деньги ТО можно и у дилера проходить ;)
Фильтр масляный двигателя( OPEL 5650359 ) - 241,38р.
ПРОБКА СЛИВНАЯ ПОДДОНА ( OPEL 0652540 ) - 30р.
МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L( OPEL 1942003 ) - 933р.

Итого: 1204р. :oops:

И еще, даже звонил дилеру по этому вопросу, два каталога: один General Motors, второй OPEL: на одни и те же расходники разные цены.
Например, ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ:
General Motors 93185674 - 493.15 руб.
OPEL 5650359 - 421.29 руб.
(exist.ru - 241,38р.)
Цены можно глянуть здесь: http://chevrolet.avtoimport.ru/spare/index.html
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Я бы только на ТО -0 к дилеру скатался.
А дальше - все сам бы делал.
У знакомого двигатель на том же Шевроле на небольшом пробеге полетел (все ТО были у дилера), так он на эвакуаторе машину вдоволь накатал и с дилером судился годами..
У дилера двигатель сломался - клиент виноват, что бензин некачественный ранее заливал.
Коробка полетела - клиент не соблюдал установленные инструкцией режимы эксплуатации и т.д и т.п..
И Орландо бы не купил - подождал обновление платформы у GM на французский вариант.
GM не зря собрались платформу от Daewoo менять на PSA. Смысл брать авто на платформе, от которой сам владелец отказался?
Последний раз редактировалось symbol 05 фев 2013, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

гарантия в России -это в основном только слова

Добавлено позже:

на то 0
я точно бы не поехал никогда
пережиток прошлого какой то
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

symbol писал(а):Я бы только на ТО -0 к дилеру скатался.
А дальше - все сам бы делал.
У знакомого двигатель на том же Шевроле на небольшом пробеге полетел (все ТО были у дилера), так он на эвакуаторе машину вдоволь накатал и с дилером судился годами..
У дилера двигатель сломался - клиент виноват, что бензин некачественный ранее заливал.
Коробка полетела - клиент не соблюдал установленные инструкцией режимы эксплуатации и т.д и т.п..
ТО-0 делать не заставляют. Дело добровольное. В связи с этим дилер метку в паспорт о ТО-0 может не поставить. Были прецеденты.
symbol писал(а):И Орландо бы не купил - подождал обновление платформы у GM на французский вариант.
GM не зря собрались платформу от Daewoo менять на PSA. Смысл брать авто на платформе, от которой сам владелец отказался?
Есть подозрение, что можно и не дождаться. Как не дождались grand scenic, grand kangoo, dacia lodgy. Дождались ларгуса :D.
Мне ЛЛ нравится.
Ответить

Вернуться в «Сервис и ТО»