Допустим, у нас появился новый автомобиль.
Также допустим, что на нем установлен бензиновый двигатель ранее устанавливаемый на другие автомобили т.е. литературы по обслуживанию предостаточно, при желании можно найти все каталожные номера запчастей для обслуживания данного авто.
Вопросы:
1. при самостоятельном ТО1, ТО2, ТО3, ТО4 и тд., теряется гарантия на авто? Полностью или частично?
2. могут ли отказать в гарантийном ремонте, скажем двигателя, при полном обслуживании машины у дилера?
3. насколько велика вероятность выхода из строя двигателя/прочих деталей если машина прошла 15тыс.(без поломок)?
Задача: понять целесообразность обслуживания нового авто у дилера.
Стоит ли, при покупке нового авто, делать ТО у дилера.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Я думаю стоит если нужна гарантия... Вообще нужно определится про какое авто речь
ТО4 не вижу смысла, только замены масла и осмотр если про Рено Логан, Сандеро, Симбол....
ТО4 не вижу смысла, только замены масла и осмотр если про Рено Логан, Сандеро, Симбол....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
новая машина просто обязана пройти 15 тыс без поломок.3. насколько велика вероятность выхода из строя двигателя/прочих деталей если машина прошла 15тыс.(без поломок)?
конечно могут-например,может ты в место бензина на газолине ездил.2. могут ли отказать в гарантийном ремонте, скажем двигателя, при полном обслуживании машины у дилера?
конечно они не упустят такой случай для отказа в ремонте1. при самостоятельном ТО1, ТО2, ТО3, ТО4 и тд., теряется гарантия на авто? Полностью или частично?
я не делал ТО1.2.3 у дилера.
только ТО 4.и только грм(все остальное опять же сам)
и не чуть не усомнился в правильности своего выбора
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Виталий
ТО 1,2,3 нужно делать у дилера, чтоб не слететь с гарантии, думаете не бывает брака?
ТО 1,2,3 нужно делать у дилера, чтоб не слететь с гарантии, думаете не бывает брака?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
мне не нужно
сколько людей столько и мнений
и музыку я ставил не у дилера
Добавлено позже:
если возьму новый меган-то тоже до то 4 к ним не ногой
сколько людей столько и мнений
и музыку я ставил не у дилера
Добавлено позже:
если возьму новый меган-то тоже до то 4 к ним не ногой
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
+1Аналогично уже через 4 месяца устали ездить у официалам менять в третий раз сальник левого ШРУСа. Залез сам. С тех пор ни разу к ним.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
chevrolet orlando. Мотор проверенный временем на опель зафира. Коробку механ. Список расходников по ТО: http://gmsklad.ru/index/sitemenu/30420Petr_K писал(а):Я думаю стоит если нужна гарантия... Вообще нужно определится про какое авто речь
ТО4 не вижу смысла, только замены масла и осмотр если про Рено Логан, Сандеро, Симбол....
Ценник на ТО-0 прилагаю, взят с сайта клуба-орландо.
- Вложения
-
- TO-0.jpg (61.82 КБ) 3321 просмотр
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
За такие деньги ТО можно и у дилера проходить
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Фильтр масляный двигателя( OPEL 5650359 ) - 241,38р.Petr_K писал(а):За такие деньги ТО можно и у дилера проходить
ПРОБКА СЛИВНАЯ ПОДДОНА ( OPEL 0652540 ) - 30р.
МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L( OPEL 1942003 ) - 933р.
Итого: 1204р.
И еще, даже звонил дилеру по этому вопросу, два каталога: один General Motors, второй OPEL: на одни и те же расходники разные цены.
Например, ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ:
General Motors 93185674 - 493.15 руб.
OPEL 5650359 - 421.29 руб.
(exist.ru - 241,38р.)
Цены можно глянуть здесь: http://chevrolet.avtoimport.ru/spare/index.html
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Я бы только на ТО -0 к дилеру скатался.
А дальше - все сам бы делал.
У знакомого двигатель на том же Шевроле на небольшом пробеге полетел (все ТО были у дилера), так он на эвакуаторе машину вдоволь накатал и с дилером судился годами..
У дилера двигатель сломался - клиент виноват, что бензин некачественный ранее заливал.
Коробка полетела - клиент не соблюдал установленные инструкцией режимы эксплуатации и т.д и т.п..
И Орландо бы не купил - подождал обновление платформы у GM на французский вариант.
GM не зря собрались платформу от Daewoo менять на PSA. Смысл брать авто на платформе, от которой сам владелец отказался?
А дальше - все сам бы делал.
У знакомого двигатель на том же Шевроле на небольшом пробеге полетел (все ТО были у дилера), так он на эвакуаторе машину вдоволь накатал и с дилером судился годами..
У дилера двигатель сломался - клиент виноват, что бензин некачественный ранее заливал.
Коробка полетела - клиент не соблюдал установленные инструкцией режимы эксплуатации и т.д и т.п..
И Орландо бы не купил - подождал обновление платформы у GM на французский вариант.
GM не зря собрались платформу от Daewoo менять на PSA. Смысл брать авто на платформе, от которой сам владелец отказался?
Последний раз редактировалось symbol 05 фев 2013, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
гарантия в России -это в основном только слова
Добавлено позже:
на то 0
я точно бы не поехал никогда
пережиток прошлого какой то
Добавлено позже:
на то 0
я точно бы не поехал никогда
пережиток прошлого какой то
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
ТО-0 делать не заставляют. Дело добровольное. В связи с этим дилер метку в паспорт о ТО-0 может не поставить. Были прецеденты.symbol писал(а):Я бы только на ТО -0 к дилеру скатался.
А дальше - все сам бы делал.
У знакомого двигатель на том же Шевроле на небольшом пробеге полетел (все ТО были у дилера), так он на эвакуаторе машину вдоволь накатал и с дилером судился годами..
У дилера двигатель сломался - клиент виноват, что бензин некачественный ранее заливал.
Коробка полетела - клиент не соблюдал установленные инструкцией режимы эксплуатации и т.д и т.п..
Есть подозрение, что можно и не дождаться. Как не дождались grand scenic, grand kangoo, dacia lodgy. Дождались ларгуса .symbol писал(а):И Орландо бы не купил - подождал обновление платформы у GM на французский вариант.
GM не зря собрались платформу от Daewoo менять на PSA. Смысл брать авто на платформе, от которой сам владелец отказался?
Мне ЛЛ нравится.