хочу также заменить задние тормоза, насчет таких что скажите
Bosch 0 204 114 073 Ремкомплект тормозов "Kit Super Pro"
за 2410р. Внутри абсолютно все - колодки в сборе с пружинками и механизмами, два цилиндра и монтажный комплект (солдатики-пружинки). 180мм, без АБС.
Вот так он выглядит:
или взять тормозные механизмы отдельно?
И еще проблемка попортили одну резъбу на заднем барабане на шинке, когда переобували, что делать - менять барабан?
цены из экзиста:
Bosch 0 204 114 073 Ремкомплект тормозов "Kit Super Pro" 1 2 401,81р
Febi 05538 Комплект подшипника ступицы колеса 2 1 126,72р
SWAG 60 90 9029 Тормозной барабан 2 1 463,88р
Добавлено позже:
Так же остается вопрос какие ставить шаровые?
Добавлено позже:
Генератор буду ремонтировать сам - фототчет будет.
Плановая замена запчастей в период 160-200тыс.км
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
ОРИГИНАЛ и всё!
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
А Бощ и есть один из оригиналовanded писал(а):ОРИГИНАЛ и всё!
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Себе брал шаровую TRW JBJ 197 в екзисте около 550р\шт.
Почему-то дырки в ней оказались меньше, чем на старой шаровой.
Еще по мегану помню эту возьню с дырками на шаровых, никогда их не угадывал
Отверстия под болты рассверлил до 12 мм.
Сами шаровые понравились, после рассверливания встали нормально.
Тяги 2-х видов бывают, в зависимости от производителя рейки!
Добавлено позже:
Petr_K
и кстати кольцо в соединении глушителя не скрипит??
и вообще сильно изношено?
Почему-то дырки в ней оказались меньше, чем на старой шаровой.
Еще по мегану помню эту возьню с дырками на шаровых, никогда их не угадывал
Отверстия под болты рассверлил до 12 мм.
Сами шаровые понравились, после рассверливания встали нормально.
вместе с наконечниками и тяги советуют менять, типа на симболах тяги ходят одинаково с шаровыми.4. Рулевые наконечники и развал
Тяги 2-х видов бывают, в зависимости от производителя рейки!
Добавлено позже:
Petr_K
и кстати кольцо в соединении глушителя не скрипит??
и вообще сильно изношено?
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Неделю назад перебирал задние тормоза (ручник не держал ) . Оказалось закисли механизмы автоматической регулировки зазоров . Так же в левом колесе заклинил один поршень тормозного цилиндра . Всё легко востанавливается и разрабатывается ,так что менять только колодки , ну и цилиндры если текут только , у меня один помокрел чуток. а механизму ни чего не делается просто прикипает резьба ! Короче всё почистил , разработал ,ПРОВЕРИЛ РАБОТУ МЕХАНИЗМОВ ( при нажатии на тормоз гайка прокручивается маленько и разводит колодки) ТОЛЬКО БЕЗ БАРАБАНА СИЛЬНО НЕ ДАВИТЬ !!! а то поршни вылетят.Вобшем на ручнике теперь можно дрифтить , хотя колодки я не менял износ процентов 60 примерно
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Наверное изношено, хотя ничего не скрипитsymbol писал(а):
Petr_K
и кстати кольцо в соединении глушителя не скрипит??
и вообще сильно изношено?
На глушаке верхний слой уже хорошо пошел
Добавлено позже:
У меня уже подгнили шпильки на механизмах, а так тоже разбирал чистил, только страшно вылитит колодка на скоростиfotal писал(а):Неделю назад перебирал задние тормоза (ручник не держал ) . Оказалось закисли механизмы автоматической регулировки зазоров . Так же в левом колесе заклинил один поршень тормозного цилиндра . Всё легко востанавливается и разрабатывается ,так что менять только колодки , ну и цилиндры если текут только , у меня один помокрел чуток. а механизму ни чего не делается просто прикипает резьба ! Короче всё почистил , разработал ,ПРОВЕРИЛ РАБОТУ МЕХАНИЗМОВ ( при нажатии на тормоз гайка прокручивается маленько и разводит колодки) ТОЛЬКО БЕЗ БАРАБАНА СИЛЬНО НЕ ДАВИТЬ !!! а то поршни вылетят.Вобшем на ручнике теперь можно дрифтить , хотя колодки я не менял износ процентов 60 примерно
Да и разница при торможении вот темка http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 0%BD%D1%8B
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
"У меня уже подгнили шпильки на механизмах, а так тоже разбирал чистил, только страшно вылитит колодка на скорости "
Я так понял шпильки ,это те что через пружинки прижимают колодки к основанию? Без них колодки не вылетят , некуда там им вылететь , просто об барабан терется будут
Я так понял шпильки ,это те что через пружинки прижимают колодки к основанию? Без них колодки не вылетят , некуда там им вылететь , просто об барабан терется будут
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Ну если так, то хорошо, а на сегодняшний день все работает, барабаны проточил, колодки новые, механизмы залил медной смазкой, так что не закиснут еще долго. Оставлю так как есть пока, а там видно будет....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Да совсем забыл ! тормозуху точно надо менять , я цилиндр когда разбирал ,там уже не тормозуха а кефир какойто ! хотя в бочке для тормозухи она вполне нормальная на вид , видимо в самой магистрали она больше портится
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Спасиб Саш, хорошо что напомнил, надо заменить жижу в тормозах и гидраче (антифриз зимой менял) и в коробке заодно маслице.fotal писал(а):Да совсем забыл ! тормозуху точно надо менять , я цилиндр когда разбирал ,там уже не тормозуха а кефир какойто ! хотя в бочке для тормозухи она вполне нормальная на вид , видимо в самой магистрали она больше портится
С коробкой то все понятно Elf, а вот что порекомендуете в тормозную систему и гидрач залить?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Привет Петь. Тёзка правильно говорит. Вообще- главное заблуждение автолюбителей, это когда смотрят в бачок, мол там жидкость ещё на вид новая, а её менять надо не реже раз в два года!!! А в ГУР я залил либо ELFMATIC G3, можно Elf Renaultmatic D3, либо ELFMATIC G3 без вариантов.
Процедура замены: Сливается жидкость(для этого можно открытый бачёк перевернуть) затем бачёк снимаем, потом шланги опускаем в ёмкость(бутылку срезанную), можно перед отвешать, я делал стоя на асфальте, крутишь на НЕЗАВЕДЁННУЮ рулём то в одну-то в другую сторону до упора, жидкость будет вытекать, когда вся жидкость вытекет- заливаешь новую и прокачиваешь ГУР. Процедура прокачки: Сначала пока не завёл несколько раз покрутить руль в обе стороны до упора, будут идти пузырьки в бачке, потом завести двигатель и крутить руль до упора так пока весь воздух не выйдет, доливая жидкость. Все.
Добавлено позже:
Обязательно менять тормозуху раз в два года, поверь я сливаю- там кефир и чефир, и это за два года!
Процедура замены: Сливается жидкость(для этого можно открытый бачёк перевернуть) затем бачёк снимаем, потом шланги опускаем в ёмкость(бутылку срезанную), можно перед отвешать, я делал стоя на асфальте, крутишь на НЕЗАВЕДЁННУЮ рулём то в одну-то в другую сторону до упора, жидкость будет вытекать, когда вся жидкость вытекет- заливаешь новую и прокачиваешь ГУР. Процедура прокачки: Сначала пока не завёл несколько раз покрутить руль в обе стороны до упора, будут идти пузырьки в бачке, потом завести двигатель и крутить руль до упора так пока весь воздух не выйдет, доливая жидкость. Все.
Добавлено позже:
Обязательно менять тормозуху раз в два года, поверь я сливаю- там кефир и чефир, и это за два года!
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Извините за глупый вопрос, на exist.ru цена указана за одну штуку?symbol писал(а):На моем симболе стояло Valeo 826 577, вроде считается родным для симбола 8кл. Брал в екзисте за 2500.
На машине стояло точно такое же, сдох выжимной на 80тыс - очень хилой конструкции.
В дополнение к сказанному может быть еще чехол левого ШРУСа поменять?
Шаровые себе заказал TRW JBJ 197 Опора шаровая - в екзисте 450р.
Добавлено позже:
заказал для ремонта сцепления вот это,
посмотрите не чего не забыл? Добавлено позже:
единственно есть сомнения по втулке для вилки кпп
Добавлено позже:
Сальник в кпп надо менять (где сцепа)?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Помоемц сальник надо смотреть при разборке, если сухой- то нафиг его трогать? Купишь и будет валяться.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Все оплатил, должны доставить до следующих выходных, сальник тоже заказал на всякий случай.
А то разберешь и окажется что потек.
масло в движке как раз уже менять пора 10т.км отъездил, масло купил Elf 5w40+фильтр
Вот только сальник на кпп не стал брать. Осталось масло для кпп 3л купить, одни есть топливный фильтр заодно заменить.
И с криком ки-я начинать работу на следующие выходные, за пару дней думаю сделаю
Добавлено позже:
Сегодня опять регулировал задние тормоза и ручник - пришел к выводу что ослабли лепестки на регуляторе тормозов, поэтому толком не работает...
Есть ли аналог вот этому регулятору? фотку смотрите выше, барабаны у меня на 180мм (от Логана не подходят) Добавлено позже:
После сегодняшних исследований авто обнаружил два дефекта которые прогрессируют...
1. Левый наконечник имеет люфт...(90т.км)
Вот сделал заказ на экзист, предпочтение отдал фирме FEBI (из личного опыта)
итого на запчасти (наконечники и шаровые) = 1521,1р + нужно сделать схождение (менять буду сам, шаровые заменю до кучи, чтоб лишний раз не лезть)
2. глушитель (задняя банка) прохудилась сверху и со стороны колеса...(глушитель родной 165т.км)
Добавлено позже:
Кстати а у кого нибудь вылетал рулевой наконечник?
А то разберешь и окажется что потек.
масло в движке как раз уже менять пора 10т.км отъездил, масло купил Elf 5w40+фильтр
Вот только сальник на кпп не стал брать. Осталось масло для кпп 3л купить, одни есть топливный фильтр заодно заменить.
И с криком ки-я начинать работу на следующие выходные, за пару дней думаю сделаю
Добавлено позже:
Сегодня опять регулировал задние тормоза и ручник - пришел к выводу что ослабли лепестки на регуляторе тормозов, поэтому толком не работает...
Есть ли аналог вот этому регулятору? фотку смотрите выше, барабаны у меня на 180мм (от Логана не подходят) Добавлено позже:
После сегодняшних исследований авто обнаружил два дефекта которые прогрессируют...
1. Левый наконечник имеет люфт...(90т.км)
Вот сделал заказ на экзист, предпочтение отдал фирме FEBI (из личного опыта)
итого на запчасти (наконечники и шаровые) = 1521,1р + нужно сделать схождение (менять буду сам, шаровые заменю до кучи, чтоб лишний раз не лезть)
2. глушитель (задняя банка) прохудилась сверху и со стороны колеса...(глушитель родной 165т.км)
Добавлено позже:
Кстати а у кого нибудь вылетал рулевой наконечник?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Если разговор про наконечники рулевых тяг, то у меня отходили 100тыс.Petr_K писал(а):Кстати а у кого нибудь вылетал рулевой наконечник?
Сейчас стоят TRW, официалы поставили. В бортовом есть номера.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Нет я имел ввиду, физически вылетали,т.е. из-за езды со стучащими наконечниками развали на пополамsbogomolov писал(а):Если разговор про наконечники рулевых тяг, то у меня отходили 100тыс.Petr_K писал(а):Кстати а у кого нибудь вылетал рулевой наконечник?
Сейчас стоят TRW, официалы поставили. В бортовом есть номера.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Пока не разу не читал\не слышал .
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
значит поезжу месяцок пока так, вроде не сильно стучит, в салоне еле слышно и то на хорошей кочке...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
У меня как то постукивало при переезде через ж.д., приехал к официалам, с мастером вместе прокатились, говорит еще походят.Petr_K писал(а):значит поезжу месяцок пока так, вроде не сильно стучит, в салоне еле слышно и то на хорошей кочке...
Докатал до ТО, и поменял. На стучащих проехал около 10тыс.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
У меня примерно также, либо через хорошую трещину или рельсы, а так тишина
Добавлено позже:
Ну вот и поменял я сцепление (Valeo)
Забыл фотик, на телефон одну фотку сделал , детали снятые сфотаю попозже (есть над чем помыслить)...
Также заодно сразу заменил рулевые наконечники (FEBI), шаровые (FEBI), масло в КПП (ELF 75W80 - NFP - синтетику, кстати 75W80-есть и полусинтетика Ельф, причем флаконы легко перепутать )...
Разбирал один, отстыковывал коробку с товарищем (КПП тяжелая - рисковать не стал один со съемом, хотя была бредовая мысль- спорт.интерес поменять все одному ). Кстати коробку снимать необязательно (я не снимал), полуоси тоже из коробки не вынимал (единственно ступицы обе отводил в стороны). Двигатель подвешивать не нужно - обошелся одним домкратом и пеньками-досками. Рейку и подрамник откручивал полностью.
По времени с 10.00 до 22.00, делал на эстакаде на улице (заодно почистил днище, осмотрел и смазал все резинки и т.д)
Осталось только на Схождение сгонять
Добавлено позже:
Поеду съезжу сделаю схождение
Добавлено позже:
Сделал схождение машинке,
Стоило 1200р, сделали минут за 15, еще бы все новое-чистое и ослабленное
Делали по данным Symbol-Thalia 2001-2008 год... Искал СТО с новым оборудование - нашел
И вот, что получилось
Добавлено позже:
Ну вот и поменял я сцепление (Valeo)
Забыл фотик, на телефон одну фотку сделал , детали снятые сфотаю попозже (есть над чем помыслить)...
Также заодно сразу заменил рулевые наконечники (FEBI), шаровые (FEBI), масло в КПП (ELF 75W80 - NFP - синтетику, кстати 75W80-есть и полусинтетика Ельф, причем флаконы легко перепутать )...
Разбирал один, отстыковывал коробку с товарищем (КПП тяжелая - рисковать не стал один со съемом, хотя была бредовая мысль- спорт.интерес поменять все одному ). Кстати коробку снимать необязательно (я не снимал), полуоси тоже из коробки не вынимал (единственно ступицы обе отводил в стороны). Двигатель подвешивать не нужно - обошелся одним домкратом и пеньками-досками. Рейку и подрамник откручивал полностью.
По времени с 10.00 до 22.00, делал на эстакаде на улице (заодно почистил днище, осмотрел и смазал все резинки и т.д)
Осталось только на Схождение сгонять
Добавлено позже:
Поеду съезжу сделаю схождение
Добавлено позже:
Сделал схождение машинке,
Стоило 1200р, сделали минут за 15, еще бы все новое-чистое и ослабленное
Делали по данным Symbol-Thalia 2001-2008 год... Искал СТО с новым оборудование - нашел
И вот, что получилось
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.