когда я узнавал (в начале июля): диапазон за установку - от 1000р у частника в гаражах до 3 тыс (с молдингами и гарантией) в профильных сервисах.
Добавлено позже:
Многие установщики ещё и продают стекла, а продавцы стекол и устанавливают. Они, как правило, дают скидку на установку\приобретение. Например (не на симбол), я в одном месте купил стекло и вставил, мне обошлось в 5600 за всё (3600 стекло и 2 тыс - работа)
Плановая замена запчастей в период 160-200тыс.км
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Ради интереса позвонил дилеру в мосрентсервис: замена лобового стоит около трех тысяч.
Допустим, 2800р. Скидка, если найдется карточка(15%): 420. Итого: 2380руб.
Поэтому в прошлый раз клеил у дилера.
Стекло можно свое привезти, набор для вклейки у них купить.
Допустим, 2800р. Скидка, если найдется карточка(15%): 420. Итого: 2380руб.
Поэтому в прошлый раз клеил у дилера.
Стекло можно свое привезти, набор для вклейки у них купить.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
У нас говорят с хорошим стеклом 5000р всё вместе. Как вариант самому вклеить
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Спасибо за советы. То есть надо искать с установкой
Судя по всему стекло не редкое?
Добавлено позже:
Поскажите габариты размеры вот этой прокладки(поз.10), покупать за 1000-1200р не стал хочу выточить из меди или латуни...
Нужен совет, какой материал лучше (медь или латунь)? Особо интересует размер и форма со стороны катализатора.
Со стороны глушака деталь есть, так что сам размер сниму
вот эта прокладка глушак прийдет до выходных, так что прошу помощи как можно быстрее...В субботу планирую начать работу...
Еще интересует шпильки (поз. 13) которые стягивают - размеры (может тоже из чего его выточить или из латуни?)...
Судя по всему стекло не редкое?
Добавлено позже:
Поскажите габариты размеры вот этой прокладки(поз.10), покупать за 1000-1200р не стал хочу выточить из меди или латуни...
Нужен совет, какой материал лучше (медь или латунь)? Особо интересует размер и форма со стороны катализатора.
Со стороны глушака деталь есть, так что сам размер сниму
вот эта прокладка глушак прийдет до выходных, так что прошу помощи как можно быстрее...В субботу планирую начать работу...
Еще интересует шпильки (поз. 13) которые стягивают - размеры (может тоже из чего его выточить или из латуни?)...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Petr_K
материал кольца - лучше латунь или "графитовая" бронза - из них делают подшипники скольжения.
Кольцо как раз должно перемещаться и не снашиваться. Про медные подшипники скольжения я не слышал
Шпильки из латуни - тоже интересно.
Да, с точными размерами кольца - засада..
Снимать с машины и мерять б\у - смысла нет, оно сильно деформируется.
Может по образцу ВАЗ 2110 сделать? Оно крупнее, но нам подходит??
Petr_K, если сделаете комплект кольцо+шпильки из латуни или бронзы - если есть такая возможность, изготовьте и для меня комплект. С удовольствием бы приобрел его у вас за разумные деньги!
материал кольца - лучше латунь или "графитовая" бронза - из них делают подшипники скольжения.
Кольцо как раз должно перемещаться и не снашиваться. Про медные подшипники скольжения я не слышал
Шпильки из латуни - тоже интересно.
Да, с точными размерами кольца - засада..
Снимать с машины и мерять б\у - смысла нет, оно сильно деформируется.
Может по образцу ВАЗ 2110 сделать? Оно крупнее, но нам подходит??
Petr_K, если сделаете комплект кольцо+шпильки из латуни или бронзы - если есть такая возможность, изготовьте и для меня комплект. С удовольствием бы приобрел его у вас за разумные деньги!
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
Petr_K
Размеры кольца:
- внутренний диаметр 47,5 мм
- внешний диаметр 60,5 мм
- Высота 10,5 мм
Себе ставил Bosal (256-520), за 68руб.Гайки открутились без проблем,шпильки остались целыми(они вроде М8 там) : не выкрученными и не выломанными...От старого кольца остался только налет ,это кольцо не налазило,т.к. не хватало примерно 1-2мм диаметра...Избавился от части мет.оплетки на внутреннем диаметре и кольцо туговато,но налезло,закрутилось все плотно и надежно. Потом через какое-то время скрип появился, я полез смотреть,а все вроде бы нормально.Замазал там все красным герметиком и уже сколько машина ездит и ничего не скрипит...
Размеры кольца:
- внутренний диаметр 47,5 мм
- внешний диаметр 60,5 мм
- Высота 10,5 мм
Себе ставил Bosal (256-520), за 68руб.Гайки открутились без проблем,шпильки остались целыми(они вроде М8 там) : не выкрученными и не выломанными...От старого кольца остался только налет ,это кольцо не налазило,т.к. не хватало примерно 1-2мм диаметра...Избавился от части мет.оплетки на внутреннем диаметре и кольцо туговато,но налезло,закрутилось все плотно и надежно. Потом через какое-то время скрип появился, я полез смотреть,а все вроде бы нормально.Замазал там все красным герметиком и уже сколько машина ездит и ничего не скрипит...
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
maximaizer
Размеры кольца:
так это НЕПРАВИЛЬНЫЕ размеры???это кольцо не налазило,т.к. не хватало примерно 1-2мм диаметра...Избавился от части мет.оплетки
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Оно ведь закругленно и симметричное? То есть подводная и отводная труба одинаковые? Не разу не разбирал простоmaximaizer писал(а):Petr_K
Размеры кольца:
- внутренний диаметр 47,5 мм
- внешний диаметр 60,5 мм
- Высота 10,5 мм
Себе ставил Bosal (256-520), за 68руб.Гайки открутились без проблем,шпильки остались целыми(они вроде М8 там) : не выкрученными и не выломанными...От старого кольца остался только налет ,это кольцо не налазило,т.к. не хватало примерно 1-2мм диаметра...Избавился от части мет.оплетки на внутреннем диаметре и кольцо туговато,но налезло,закрутилось все плотно и надежно. Потом через какое-то время скрип появился, я полез смотреть,а все вроде бы нормально.Замазал там все красным герметиком и уже сколько машина ездит и ничего не скрипит...
Длинну шпильки не подскажите ?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
symbol
я написал размеры оригинального кольца, а ниже ведь указал что ставил неоригинал и как этот неоригинал натянулся
Вот такое же,только немного другие размеры...
Длину шпильки не знаю Но если даже по худшему сценарию сломается или иначе придет в негодность,то в крепежных магазинах такие можно найти 100%...
Больший диаметр колца одевается НА трубу, а меньший В трубу как-то так. Короче если с Большим диаметром легко понять, то как работает меньший: есть бутылка и палка(бутылка-труба, палка-прокладка), если вставить палку в бутылку и поболтать все это, то бутылка(приемная труба) будет тереться-биться об палку(прокладку),примерно такой же принцип и в нашей "системе"
я написал размеры оригинального кольца, а ниже ведь указал что ставил неоригинал и как этот неоригинал натянулся
Вот такое же,только немного другие размеры...
Длину шпильки не знаю Но если даже по худшему сценарию сломается или иначе придет в негодность,то в крепежных магазинах такие можно найти 100%...
Больший диаметр колца одевается НА трубу, а меньший В трубу как-то так. Короче если с Большим диаметром легко понять, то как работает меньший: есть бутылка и палка(бутылка-труба, палка-прокладка), если вставить палку в бутылку и поболтать все это, то бутылка(приемная труба) будет тереться-биться об палку(прокладку),примерно такой же принцип и в нашей "системе"
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Красил сегодня термокраской заднюю банку в гараже( прикупил недавно полмострова, взамен сгнившей/прогоревшей ) - соседи говорят что неправильно делаю. Спросил почему. Говорят лудить надо - будет неубиваемый глушак Сами так на второй машине делаем - машину продаем, глушитель как новый.Petr_K писал(а):...Заказал, заднюю часть глушителя оригинал 8200 043 367 ...
Что думаешь, на счет залудить/покрасить?
Красил такой же как на картинке, только 300градусов(не 800 как на картинке), думаю достаточно.
Краска импортная, брал в "ОБИ" - ложится ровненько-ровненько.
Производитель: http://www.motipdupli.de/index.php?id=ipg_1369&L=2
"Задний глушитель является наименее теплонагруженной деталью в системе выпуска, внутри него рабочая температура не превышает значения +350 °С."
Источник: http://catalog.autodela.ru/article/view/3372
- Вложения
-
- Hitzefestspray-400ml_40.jpg (28.32 КБ) 7972 просмотра
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
sbogomolov
Лудить обалдеешь, я вот тоже думаю о окраске, подбираю краску- насчет лудить даже и не знаю. Я лично красить буду. Только краску до 600С возьму...попробуем увидим. А вот пробудить можно стыки где сварка и около колеса шов....
Лудить обалдеешь, я вот тоже думаю о окраске, подбираю краску- насчет лудить даже и не знаю. Я лично красить буду. Только краску до 600С возьму...попробуем увидим. А вот пробудить можно стыки где сварка и около колеса шов....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Когда подбирал краску обратил внимание на то, что отечественные краски перед покраской надо грунтовать, так в инструкции написано.Petr_K писал(а):...подбираю краску...
Да и цена смущает, около 150руб.
MoTip Heat-resistant наносится на обезжиренную, незагрунтованную поверхность( по инструкции ).
Делается не у нас, могу глянуть где, если надо.
Сохнет на удивление быстро.
Стоит в зависимости от температуры и магазина: от 350 до 650руб, мне так попадалось.
- yurs_car
- Активный симовод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Юрий
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
http://renault-symbol.ru/forum/viewtopi ... highlight=
у меня 46 мм внутренний диаметр был
Добавлено позже:
http://renault-symbol.ru/forum/viewtopi ... fbb1420afe
у меня 46 мм внутренний диаметр был
Добавлено позже:
http://renault-symbol.ru/forum/viewtopi ... fbb1420afe
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Краска кремниевая, я сделал- даже травой-ветками не сдерёшь Только камнями
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
yurs_car
внутренний особо сути не играет,т.к. там конус на приемной трубе,следовательно диаметр варьируется.Можно как чуть больше(чуть меньше влезет),так и чуть меньше(больше влезет), но в любом случае он прижмется в этом месте,так что париться за это место не стоит вообще, вот за бОльший(внешний) диаметр-это да,т.к. он может тупо не налезть или быть слишком большим
внутренний особо сути не играет,т.к. там конус на приемной трубе,следовательно диаметр варьируется.Можно как чуть больше(чуть меньше влезет),так и чуть меньше(больше влезет), но в любом случае он прижмется в этом месте,так что париться за это место не стоит вообще, вот за бОльший(внешний) диаметр-это да,т.к. он может тупо не налезть или быть слишком большим
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
На первом авто, мне его подарил дядя( ушастый запорожец ), было луженное днище, кузов крашенный немецкой краской, и глушак из нержавейки с двумя выхлопными трубами( из задней банки выходило 2 трубы ).the raven писал(а):Красить глушак - деньги на ветер. Лучше один раз сварить из нержавейки и забыть о нём навсегда.
Авто стоит у соседнего дома. Практически как новый. Ничего ему не делается. Уже скоро пятый десяток пойдет.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Варить времени совсем нет. Машиной пользуюсь каждый день. Да и материала тоже подходящего под рукой нетthe raven писал(а):Красить глушак - деньги на ветер. Лучше один раз сварить из нержавейки и забыть о нём навсегда.
А так с тобой согласен...
Я чтоб съекономить время и нервы даже оригинал заказал
У меня стоит родной уже 9 лет, не рычит даже сейчас - я думаю это хороший результат без всякой по краски и т.д, но сварочные швы я все равно за крашу и место где из под колеса бъет
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Мой латать начали в 2011г, глушаку было 5лет, при пробеге 110тыс.Petr_K писал(а):...У меня стоит родной уже 9 лет, не рычит даже сейчас...
Вот и получается, толи в Москве дороги посыпают другой химией, толи глушак подменили, толи материал/технология уже не те что были.