Плановая замена запчастей в период 160-200тыс.км

Ответить
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

когда я узнавал (в начале июля): диапазон за установку - от 1000р у частника в гаражах до 3 тыс (с молдингами и гарантией) в профильных сервисах.

Добавлено позже:

Многие установщики ещё и продают стекла, а продавцы стекол и устанавливают. Они, как правило, дают скидку на установку\приобретение. Например (не на симбол), я в одном месте купил стекло и вставил, мне обошлось в 5600 за всё (3600 стекло и 2 тыс - работа)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Ради интереса позвонил дилеру в мосрентсервис: замена лобового стоит около трех тысяч.
Допустим, 2800р. Скидка, если найдется карточка(15%): 420. Итого: 2380руб.

Поэтому в прошлый раз клеил у дилера.
Стекло можно свое привезти, набор для вклейки у них купить.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

У нас говорят с хорошим стеклом 5000р всё вместе. Как вариант самому вклеить :OO:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Недавно поменял - 3700 примерно хорошее бельгийское стекло с оригинальной шелкографией, зелёное с покрытием + работа по замене - 2700. Притом в одном сервисе мне озвучили цену на замену в 5000 - были посланы)))
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Спасибо за советы. То есть надо искать с установкой :)
Судя по всему стекло не редкое?

Добавлено позже:

Поскажите габариты размеры вот этой прокладки(поз.10), покупать за 1000-1200р не стал хочу выточить из меди или латуни...
Нужен совет, какой материал лучше (медь или латунь)? Особо интересует размер и форма со стороны катализатора.
Со стороны глушака деталь есть, так что сам размер сниму :)
вот эта прокладка
прокладка-размеры.JPG
глушак прийдет до выходных, так что прошу помощи как можно быстрее...В субботу планирую начать работу...
Еще интересует шпильки (поз. 13) которые стягивают - размеры (может тоже из чего его выточить или из латуни?)...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Petr_K
материал кольца - лучше латунь или "графитовая" бронза - из них делают подшипники скольжения.
Кольцо как раз должно перемещаться и не снашиваться. Про медные подшипники скольжения я не слышал :no:
Шпильки из латуни - тоже интересно.
Да, с точными размерами кольца - засада..
Снимать с машины и мерять б\у - смысла нет, оно сильно деформируется.
Может по образцу ВАЗ 2110 сделать? Оно крупнее, но нам подходит??

Petr_K, если сделаете комплект кольцо+шпильки из латуни или бронзы - если есть такая возможность, изготовьте и для меня комплект. С удовольствием бы приобрел его у вас за разумные деньги!
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Petr_K
Размеры кольца:
- внутренний диаметр 47,5 мм
- внешний диаметр 60,5 мм
- Высота 10,5 мм

Себе ставил Bosal (256-520), за 68руб.Гайки открутились без проблем,шпильки остались целыми(они вроде М8 там) : не выкрученными и не выломанными...От старого кольца остался только налет ,это кольцо не налазило,т.к. не хватало примерно 1-2мм диаметра...Избавился от части мет.оплетки на внутреннем диаметре и кольцо туговато,но налезло,закрутилось все плотно и надежно. Потом через какое-то время скрип появился, я полез смотреть,а все вроде бы нормально.Замазал там все красным герметиком и уже сколько машина ездит и ничего не скрипит... :oops:
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

maximaizer
Размеры кольца:
это кольцо не налазило,т.к. не хватало примерно 1-2мм диаметра...Избавился от части мет.оплетки
так это НЕПРАВИЛЬНЫЕ размеры??? :%) :%) :%)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

maximaizer писал(а):Petr_K
Размеры кольца:
- внутренний диаметр 47,5 мм
- внешний диаметр 60,5 мм
- Высота 10,5 мм

Себе ставил Bosal (256-520), за 68руб.Гайки открутились без проблем,шпильки остались целыми(они вроде М8 там) : не выкрученными и не выломанными...От старого кольца остался только налет ,это кольцо не налазило,т.к. не хватало примерно 1-2мм диаметра...Избавился от части мет.оплетки на внутреннем диаметре и кольцо туговато,но налезло,закрутилось все плотно и надежно. Потом через какое-то время скрип появился, я полез смотреть,а все вроде бы нормально.Замазал там все красным герметиком и уже сколько машина ездит и ничего не скрипит... :oops:
Оно ведь закругленно и симметричное? То есть подводная и отводная труба одинаковые? Не разу не разбирал просто :oops:
Длинну шпильки не подскажите ?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

symbol
я написал размеры оригинального кольца, а ниже ведь указал что ставил неоригинал и как этот неоригинал натянулся :D
Изображение
Изображение
Изображение
Вот такое же,только немного другие размеры...
Длину шпильки не знаю :oops: Но если даже по худшему сценарию сломается или иначе придет в негодность,то в крепежных магазинах такие можно найти 100%...
Больший диаметр колца одевается НА трубу, а меньший В трубу :lol: как-то так. Короче если с Большим диаметром легко понять, то как работает меньший: есть бутылка и палка(бутылка-труба, палка-прокладка), если вставить палку в бутылку и поболтать все это, то бутылка(приемная труба) будет тереться-биться об палку(прокладку),примерно такой же принцип и в нашей "системе" :ROFL: :crazy:
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Petr_K писал(а):...Заказал, заднюю часть глушителя оригинал 8200 043 367 ...
Красил сегодня термокраской заднюю банку в гараже( прикупил недавно полмострова, взамен сгнившей/прогоревшей ) - соседи говорят что неправильно делаю. Спросил почему. Говорят лудить надо - будет неубиваемый глушак ;) Сами так на второй машине делаем - машину продаем, глушитель как новый.
Что думаешь, на счет залудить/покрасить?

Красил такой же как на картинке, только 300градусов(не 800 как на картинке), думаю достаточно.
Краска импортная, брал в "ОБИ" - ложится ровненько-ровненько.
Производитель: http://www.motipdupli.de/index.php?id=ipg_1369&L=2

"Задний глушитель является наименее теплонагруженной деталью в системе выпуска, внутри него рабочая температура не превышает значения +350 °С."
Источник: http://catalog.autodela.ru/article/view/3372
Вложения
Hitzefestspray-400ml_40.jpg
Hitzefestspray-400ml_40.jpg (28.32 КБ) 7972 просмотра
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

sbogomolov
Лудить обалдеешь, я вот тоже думаю о окраске, подбираю краску- насчет лудить даже и не знаю. Я лично красить буду. Только краску до 600С возьму...попробуем увидим. А вот пробудить можно стыки где сварка и около колеса шов....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Petr_K писал(а):...подбираю краску...
Когда подбирал краску обратил внимание на то, что отечественные краски перед покраской надо грунтовать, так в инструкции написано.
Да и цена смущает, около 150руб.

MoTip Heat-resistant наносится на обезжиренную, незагрунтованную поверхность( по инструкции ).
Делается не у нас, могу глянуть где, если надо.
Сохнет на удивление быстро.
Стоит в зависимости от температуры и магазина: от 350 до 650руб, мне так попадалось.
Аватара пользователя
yurs_car
Активный симовод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий
Откуда: Кострома
Контактная информация:

http://renault-symbol.ru/forum/viewtopi ... highlight=

у меня 46 мм внутренний диаметр был

Добавлено позже:

http://renault-symbol.ru/forum/viewtopi ... fbb1420afe
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Краска кремниевая, я сделал- даже травой-ветками не сдерёшь :crazy: Только камнями :(
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Красить глушак - деньги на ветер. Лучше один раз сварить из нержавейки и забыть о нём навсегда.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

yurs_car
внутренний особо сути не играет,т.к. там конус на приемной трубе,следовательно диаметр варьируется.Можно как чуть больше(чуть меньше влезет),так и чуть меньше(больше влезет), но в любом случае он прижмется в этом месте,так что париться за это место не стоит вообще, вот за бОльший(внешний) диаметр-это да,т.к. он может тупо не налезть или быть слишком большим :OO:
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

the raven писал(а):Красить глушак - деньги на ветер. Лучше один раз сварить из нержавейки и забыть о нём навсегда.
На первом авто, мне его подарил дядя( ушастый запорожец ), было луженное днище, кузов крашенный немецкой краской, и глушак из нержавейки с двумя выхлопными трубами( из задней банки выходило 2 трубы ).
Авто стоит у соседнего дома. Практически как новый. Ничего ему не делается. Уже скоро пятый десяток пойдет.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

the raven писал(а):Красить глушак - деньги на ветер. Лучше один раз сварить из нержавейки и забыть о нём навсегда.
Варить времени совсем нет. Машиной пользуюсь каждый день. Да и материала тоже подходящего под рукой нет :(
А так с тобой согласен...
Я чтоб съекономить время и нервы даже оригинал заказал :D
У меня стоит родной уже 9 лет, не рычит даже сейчас - я думаю это хороший результат ;) без всякой по краски и т.д, но сварочные швы я все равно за крашу и место где из под колеса бъет :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Petr_K писал(а):...У меня стоит родной уже 9 лет, не рычит даже сейчас...
Мой латать начали в 2011г, глушаку было 5лет, при пробеге 110тыс.
Вот и получается, толи в Москве дороги посыпают другой химией, толи глушак подменили, толи материал/технология уже не те что были.
Ответить

Вернуться в «Сервис и ТО»