Плановая замена запчастей в период 160-200тыс.км

Ответить
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

до Москвы что-то в районе 150-200р не больше...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

А вообще такое кольцо не должно скрипеть? а то метал как-никак вроде же))
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Думаю что нет 8) т.к многие втулки как раз сделаны из латуни
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Латунь об сталь не должна скрипеть, а вот сталь об сталь другое дело.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Стрельнула мне тут после небольшой гоночки (шел длительно 130-150 по КАДу), сделать у Симы предок пожесче.
Тем более хочу заменить опоры амортизаторов спереди (ставил по глупости неоригинал болтаются :( )...Родные стойки хорошие но не хватает жескости, из за чего на скорости за 140 порывами ветра немного вносит дискомфорт...Хотя на 120-130 можно ехать и пить кофе на среднем дорожном покрытии...
Итак, что выбрал :)
333742 Kayaba Стойка амортизационная газовая, передняя "Excel-G" (если понравятся назад тоже такие воткну)
7700 829 529 Renault Опора амортизатора или можно каябовскую опору, но пока номерок не нашел :(

Что скажите? С номерками не ошибся? Как думаете за сколько свои стойки можно отдать?

Добавлено позже:

Да забыл совсем :)
Заменил масло на 175тыс.км, залил масло 5W30 (Elf) мотор стал тише и мягче работать, то что на баклашке про эконоомию топлива написано, я лично этого не заметил :D
Впечатления от масла положительные, да и по цене оно получается дешевле 1416р - 5л (5в30) против 1386р -4л(5в40) = 319р (5в30) против 386р (5в40) за 1 литр....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

у меня стоят уже год как раз Kayaba Excel-G ,они газовые.Так вот, для комфортной езды жесткие,все неровности,кочки и т.д. чувствуются. Если до них правая стойка была уже мертвая(если выдвинуть шток, он сам быстро опускался и походу за 10 лет эту стойку никто не менял,т.к. видно,что она тупо сгнила), а левая была какая-то каяба(перед покупкой прошлый владелец заменил,т.к. убил залетом в яму старую, и выяснить что именно за модель не удалось :D ), то все неровности,швы и подобное были только слышны от покрышек и я был в восторге от такой подвески :)
Теперь с этой каябой получается некий "спорт" вариант: в поворотах как со скамейки начинаешь съезжать в бок,но машина не кренится, на скоростях управляемость конечно намного лучше,маневрировать проще,дорогу в общем держит уверенно.Но все это ценой комфорта :)
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Petr_K
для езды со скоростями 130 и выше, недостаточно только увеличить жесткость. Меня больше тормоза Симбола пугают на таких скоростях..
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

symbol
при такой массе даже на таких скоростях тормозов хватает, по-крайней мере затормозить "в случае чего" хватит...Если уж конечно устраивать "шашечки" и прочую хрень,где может понадобится тормозить сильно и часто,то вероятнее всего тут тормозов не хватит, но и симбол не для такой манеры езды...
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

maximaizer
Спасибо за совет :) подумаю
А у тебя только спереди каяба или сзади тоже?
Я то зад хотел масло оставить :) за счет этого немного жесткость снять

Добавлено позже:

symbol
Тормоза нормальные оттормаживаться разок со 140, впереди была авария, параллельно оттормаживаться Форд так он позже остановился намного и чуть в кучу малу не въехал....
Конечно, тормоза на Символе не гоночные. Но и говорить что они плохие я бы не стал.
А если напрягают можно поставить от клио2 спорт ;)
Передние большего диаметра, зад дисковый....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Не знаю, с чем сравнивать, но по сравнению с Вазовской классикой тормоза на симе супер. Если тормознуть со 130-140км\ч. резину в дым :D
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Petr_K
задние стойки я осматривал чисто на предмет течи, не знаю что за стойки,но мне кажется еще оригинал стоит с завода, а там кто его знает :) Просто как закрываются задние двери(если конечно с ними ничего не делали),создается впечатление,что в машине ничего никогда почти не возили, хотя металл около скобы,за которую цепляется замок багажника затерт да грунтовки...
Лично я, если снова бы дали сделать выбор, вперед поставил бы газо-масло.На счет зада нужно думать,т.к. с одной стороны чтобы возить можно было побольше,мне кажется ставить газовые, но с другой стороны из-за легкости задка, газ без нагрузок будет оочень жестким.На трассе, наверное, газо-масла хватит за глаза. Короче все так,как и есть по-сути: газ-не очень комфортно, но жестко и управляемость очень хорошая
газо-масло- компромисс между комфортом и управляемостью
масло- чисто комфорт и немного вялая управляемость
Поэтому каждый сам для себя выбирает :) Мне было деваться некуда, я когда заказывал стойки вообще не думал об их типе, какие продавец сказал под заказ будут,за такие и заплатил :D Но по сугубо моим ощущением раньше подвеска была упругая, сейчас стала жесткая(не очень сильно конечно, но жестковата)
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Возможно, я отстал от конструкторской мысли, но вроде как амортизаторы (если говорить об амортизаторах) существуют либо масляные, либо газо-масляные. Чисто газовые - неа, не слыхал.
ПС: впереди тоже стоят "Каябы" - неплохие, но ничего особенного в них нет, амортизаторы на каждый день, чуть пожестче, чем штатные "Монро".
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

the raven
я уже сам запутался :oops: http://rus-auto.net/articles/p.115.html
каябы же разные серии имеют вроде как, у меня, например, Kayaba Excel-G GAS SHOCK ABSORBER. В названии газовые,вот я и говорю "газовые" :D Хотя наверное и вправду чисто газовых нет,без доли масла никуда)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Итак стойки спереди под замену..Сегодня заехал после работы на СТО попросил поднять машину и посмотреть подвеску, мастер заглянул под машину и говорит все в порядке только стойка потекла, но я от него не отстал пока тот дотошно все не просмотрел :D , так ничего и не нашел, зато 300р стало не жалко, опоры двигателя тоже оказались в порядке....
Итак что я выбрал:
Стойки: Kayaba 333742 Стойка амортизационная газовая, передняя "Excel-G" (2 246,85р.)
Опора амортизатора : Renault оригинал 7700 829 529 (906,38р.) или Kayaba SM 1507 (1 532,19р - но тут полностью, а ориг неизвестно) не знаю что выбрать :unknown:
Еще наверное нужны буферные резинки, но незнаю их номера :unknown:

Подскажите правильно или нет выбрал? И номера буферных резинок. И вот еще непонятно опоры по одной продаются или парой? :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

По номеру на опорах я вычислил, что оригинал - это SNR
Брал себе 2 таких комплекта:

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386943604
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Нужно смотреть на состояние старых опор и резинок.Мне,например, не пришлось их менять при замене стоек.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

С дуру опоры заменил на непонятный оригинал как взял мшинку, с тх пор подшипник болтаетс в опоре, так что заменить их надо полюбому...

Так что брать, с одной стороны магкая подвеска с другой управляемость :dumaet:
SNR KB655.07 (790р) или Kayaba SM 1507 (1490р)
Monroe 11337 -масло (2690р) или Kayaba 333742 (2246р) - газомасленные...
Намного ли каяба жестче? :%) :%) :%) :%)

Добавлено позже:

Короче, порыл форумы, многие жалуются на жесткость, газомасленных стоек на плохих дорогах...Да лучше все сразу заменить и не парится по этому поводу, так что выбрал Монро...
Заказал в экзисте вот такие:
Monroe 11273 Стойка амортизационная масляная, "Original" 2шт 3 338,26 руб. (на старом форуме kluva ставил и два года отъездил норма)
Monroe PK 066 Комплект установочный амортизатора 2шт 590,46руб
SNR KB655.07 Ремкомплект опоры переднего амортизатора 2шт 1 582,82руб
Monroe 23896 Амортизатор подвески газовый, "Original" 2шт. 3 002,60руб.
Итого все аморты с резинками :8514,14руб.
Но все таки сомневаюсь, правильно или нет....Так с завода какие идут газомасленные или масленные, да и на зад почему Монро по экзисту только газовые идут :unknown: ?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Был сценик, сзади тоже только газовые шли.
На перед брал газо-масляные, "родные" на моем конструкторе стояли масляные, после установки газо-масляных Монро, морда приподнялась на пару сантиметров, перестал явно "клювать" после проезда лежачих полицейских, при сохранении боле-менее мягкости.
Я был доволен.
Понятно, что у Сценика масса другая, но, наверное, и характеристика амортов другая тоже.
Мой выбор - газо-масляные на перед (шток с усилием вдвигаешь, обратно резво выпрыгивает сам), газовые на зад (шток руками, без приспособлений, сил не хватает вдвинуть).
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Пробег 176555км
короче заменил стойки, амортизаторы, опоры стоек, завтра глушаком займусь :)
все амортизаторы и резинки 2002г, родные стояли. есть небольшое разочарование :( , стало лучше только на большой скорости...да и стойки впереди рабочии были :D , но всетаки время свое берет. немного пофотал так что будет время - будет фотоотчет :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Petr_K
родные стояли. есть небольшое разочарование , стало лучше только на большой скорости...да и стойки впереди рабочии были
Я считаю, что наоборот, замена произведена вовремя :good:
Если бы все уже болталось, то и рейку бы разбило, и кузов и т.п.
Менять надо, пока оно еще нормально работает, а не тогда, когда лопается свыше предела изношенный тормозной диск...
Ответить

Вернуться в «Сервис и ТО»