Плановая замена запчастей в период 160-200тыс.км
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
до Москвы что-то в районе 150-200р не больше...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
А вообще такое кольцо не должно скрипеть? а то метал как-никак вроде же))
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Думаю что нет т.к многие втулки как раз сделаны из латуни
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Латунь об сталь не должна скрипеть, а вот сталь об сталь другое дело.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Стрельнула мне тут после небольшой гоночки (шел длительно 130-150 по КАДу), сделать у Симы предок пожесче.
Тем более хочу заменить опоры амортизаторов спереди (ставил по глупости неоригинал болтаются )...Родные стойки хорошие но не хватает жескости, из за чего на скорости за 140 порывами ветра немного вносит дискомфорт...Хотя на 120-130 можно ехать и пить кофе на среднем дорожном покрытии...
Итак, что выбрал
333742 Kayaba Стойка амортизационная газовая, передняя "Excel-G" (если понравятся назад тоже такие воткну)
7700 829 529 Renault Опора амортизатора или можно каябовскую опору, но пока номерок не нашел
Что скажите? С номерками не ошибся? Как думаете за сколько свои стойки можно отдать?
Добавлено позже:
Да забыл совсем
Заменил масло на 175тыс.км, залил масло 5W30 (Elf) мотор стал тише и мягче работать, то что на баклашке про эконоомию топлива написано, я лично этого не заметил
Впечатления от масла положительные, да и по цене оно получается дешевле 1416р - 5л (5в30) против 1386р -4л(5в40) = 319р (5в30) против 386р (5в40) за 1 литр....
Тем более хочу заменить опоры амортизаторов спереди (ставил по глупости неоригинал болтаются )...Родные стойки хорошие но не хватает жескости, из за чего на скорости за 140 порывами ветра немного вносит дискомфорт...Хотя на 120-130 можно ехать и пить кофе на среднем дорожном покрытии...
Итак, что выбрал
333742 Kayaba Стойка амортизационная газовая, передняя "Excel-G" (если понравятся назад тоже такие воткну)
7700 829 529 Renault Опора амортизатора или можно каябовскую опору, но пока номерок не нашел
Что скажите? С номерками не ошибся? Как думаете за сколько свои стойки можно отдать?
Добавлено позже:
Да забыл совсем
Заменил масло на 175тыс.км, залил масло 5W30 (Elf) мотор стал тише и мягче работать, то что на баклашке про эконоомию топлива написано, я лично этого не заметил
Впечатления от масла положительные, да и по цене оно получается дешевле 1416р - 5л (5в30) против 1386р -4л(5в40) = 319р (5в30) против 386р (5в40) за 1 литр....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
у меня стоят уже год как раз Kayaba Excel-G ,они газовые.Так вот, для комфортной езды жесткие,все неровности,кочки и т.д. чувствуются. Если до них правая стойка была уже мертвая(если выдвинуть шток, он сам быстро опускался и походу за 10 лет эту стойку никто не менял,т.к. видно,что она тупо сгнила), а левая была какая-то каяба(перед покупкой прошлый владелец заменил,т.к. убил залетом в яму старую, и выяснить что именно за модель не удалось ), то все неровности,швы и подобное были только слышны от покрышек и я был в восторге от такой подвески
Теперь с этой каябой получается некий "спорт" вариант: в поворотах как со скамейки начинаешь съезжать в бок,но машина не кренится, на скоростях управляемость конечно намного лучше,маневрировать проще,дорогу в общем держит уверенно.Но все это ценой комфорта
Теперь с этой каябой получается некий "спорт" вариант: в поворотах как со скамейки начинаешь съезжать в бок,но машина не кренится, на скоростях управляемость конечно намного лучше,маневрировать проще,дорогу в общем держит уверенно.Но все это ценой комфорта
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Petr_K
для езды со скоростями 130 и выше, недостаточно только увеличить жесткость. Меня больше тормоза Симбола пугают на таких скоростях..
для езды со скоростями 130 и выше, недостаточно только увеличить жесткость. Меня больше тормоза Симбола пугают на таких скоростях..
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
symbol
при такой массе даже на таких скоростях тормозов хватает, по-крайней мере затормозить "в случае чего" хватит...Если уж конечно устраивать "шашечки" и прочую хрень,где может понадобится тормозить сильно и часто,то вероятнее всего тут тормозов не хватит, но и симбол не для такой манеры езды...
при такой массе даже на таких скоростях тормозов хватает, по-крайней мере затормозить "в случае чего" хватит...Если уж конечно устраивать "шашечки" и прочую хрень,где может понадобится тормозить сильно и часто,то вероятнее всего тут тормозов не хватит, но и симбол не для такой манеры езды...
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
maximaizer
Спасибо за совет подумаю
А у тебя только спереди каяба или сзади тоже?
Я то зад хотел масло оставить за счет этого немного жесткость снять
Добавлено позже:
symbol
Тормоза нормальные оттормаживаться разок со 140, впереди была авария, параллельно оттормаживаться Форд так он позже остановился намного и чуть в кучу малу не въехал....
Конечно, тормоза на Символе не гоночные. Но и говорить что они плохие я бы не стал.
А если напрягают можно поставить от клио2 спорт
Передние большего диаметра, зад дисковый....
Спасибо за совет подумаю
А у тебя только спереди каяба или сзади тоже?
Я то зад хотел масло оставить за счет этого немного жесткость снять
Добавлено позже:
symbol
Тормоза нормальные оттормаживаться разок со 140, впереди была авария, параллельно оттормаживаться Форд так он позже остановился намного и чуть в кучу малу не въехал....
Конечно, тормоза на Символе не гоночные. Но и говорить что они плохие я бы не стал.
А если напрягают можно поставить от клио2 спорт
Передние большего диаметра, зад дисковый....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Не знаю, с чем сравнивать, но по сравнению с Вазовской классикой тормоза на симе супер. Если тормознуть со 130-140км\ч. резину в дым
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
Petr_K
задние стойки я осматривал чисто на предмет течи, не знаю что за стойки,но мне кажется еще оригинал стоит с завода, а там кто его знает Просто как закрываются задние двери(если конечно с ними ничего не делали),создается впечатление,что в машине ничего никогда почти не возили, хотя металл около скобы,за которую цепляется замок багажника затерт да грунтовки...
Лично я, если снова бы дали сделать выбор, вперед поставил бы газо-масло.На счет зада нужно думать,т.к. с одной стороны чтобы возить можно было побольше,мне кажется ставить газовые, но с другой стороны из-за легкости задка, газ без нагрузок будет оочень жестким.На трассе, наверное, газо-масла хватит за глаза. Короче все так,как и есть по-сути: газ-не очень комфортно, но жестко и управляемость очень хорошая
газо-масло- компромисс между комфортом и управляемостью
масло- чисто комфорт и немного вялая управляемость
Поэтому каждый сам для себя выбирает Мне было деваться некуда, я когда заказывал стойки вообще не думал об их типе, какие продавец сказал под заказ будут,за такие и заплатил Но по сугубо моим ощущением раньше подвеска была упругая, сейчас стала жесткая(не очень сильно конечно, но жестковата)
задние стойки я осматривал чисто на предмет течи, не знаю что за стойки,но мне кажется еще оригинал стоит с завода, а там кто его знает Просто как закрываются задние двери(если конечно с ними ничего не делали),создается впечатление,что в машине ничего никогда почти не возили, хотя металл около скобы,за которую цепляется замок багажника затерт да грунтовки...
Лично я, если снова бы дали сделать выбор, вперед поставил бы газо-масло.На счет зада нужно думать,т.к. с одной стороны чтобы возить можно было побольше,мне кажется ставить газовые, но с другой стороны из-за легкости задка, газ без нагрузок будет оочень жестким.На трассе, наверное, газо-масла хватит за глаза. Короче все так,как и есть по-сути: газ-не очень комфортно, но жестко и управляемость очень хорошая
газо-масло- компромисс между комфортом и управляемостью
масло- чисто комфорт и немного вялая управляемость
Поэтому каждый сам для себя выбирает Мне было деваться некуда, я когда заказывал стойки вообще не думал об их типе, какие продавец сказал под заказ будут,за такие и заплатил Но по сугубо моим ощущением раньше подвеска была упругая, сейчас стала жесткая(не очень сильно конечно, но жестковата)
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Возможно, я отстал от конструкторской мысли, но вроде как амортизаторы (если говорить об амортизаторах) существуют либо масляные, либо газо-масляные. Чисто газовые - неа, не слыхал.
ПС: впереди тоже стоят "Каябы" - неплохие, но ничего особенного в них нет, амортизаторы на каждый день, чуть пожестче, чем штатные "Монро".
ПС: впереди тоже стоят "Каябы" - неплохие, но ничего особенного в них нет, амортизаторы на каждый день, чуть пожестче, чем штатные "Монро".
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
the raven
я уже сам запутался http://rus-auto.net/articles/p.115.html
каябы же разные серии имеют вроде как, у меня, например, Kayaba Excel-G GAS SHOCK ABSORBER. В названии газовые,вот я и говорю "газовые" Хотя наверное и вправду чисто газовых нет,без доли масла никуда)
я уже сам запутался http://rus-auto.net/articles/p.115.html
каябы же разные серии имеют вроде как, у меня, например, Kayaba Excel-G GAS SHOCK ABSORBER. В названии газовые,вот я и говорю "газовые" Хотя наверное и вправду чисто газовых нет,без доли масла никуда)
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Итак стойки спереди под замену..Сегодня заехал после работы на СТО попросил поднять машину и посмотреть подвеску, мастер заглянул под машину и говорит все в порядке только стойка потекла, но я от него не отстал пока тот дотошно все не просмотрел , так ничего и не нашел, зато 300р стало не жалко, опоры двигателя тоже оказались в порядке....
Итак что я выбрал:
Стойки: Kayaba 333742 Стойка амортизационная газовая, передняя "Excel-G" (2 246,85р.)
Опора амортизатора : Renault оригинал 7700 829 529 (906,38р.) или Kayaba SM 1507 (1 532,19р - но тут полностью, а ориг неизвестно) не знаю что выбрать
Еще наверное нужны буферные резинки, но незнаю их номера
Подскажите правильно или нет выбрал? И номера буферных резинок. И вот еще непонятно опоры по одной продаются или парой?
Итак что я выбрал:
Стойки: Kayaba 333742 Стойка амортизационная газовая, передняя "Excel-G" (2 246,85р.)
Опора амортизатора : Renault оригинал 7700 829 529 (906,38р.) или Kayaba SM 1507 (1 532,19р - но тут полностью, а ориг неизвестно) не знаю что выбрать
Еще наверное нужны буферные резинки, но незнаю их номера
Подскажите правильно или нет выбрал? И номера буферных резинок. И вот еще непонятно опоры по одной продаются или парой?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
По номеру на опорах я вычислил, что оригинал - это SNR
Брал себе 2 таких комплекта:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386943604
Брал себе 2 таких комплекта:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386943604
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
Нужно смотреть на состояние старых опор и резинок.Мне,например, не пришлось их менять при замене стоек.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
С дуру опоры заменил на непонятный оригинал как взял мшинку, с тх пор подшипник болтаетс в опоре, так что заменить их надо полюбому...
Так что брать, с одной стороны магкая подвеска с другой управляемость
SNR KB655.07 (790р) или Kayaba SM 1507 (1490р)
Monroe 11337 -масло (2690р) или Kayaba 333742 (2246р) - газомасленные...
Намного ли каяба жестче?
Добавлено позже:
Короче, порыл форумы, многие жалуются на жесткость, газомасленных стоек на плохих дорогах...Да лучше все сразу заменить и не парится по этому поводу, так что выбрал Монро...
Заказал в экзисте вот такие:
Monroe 11273 Стойка амортизационная масляная, "Original" 2шт 3 338,26 руб. (на старом форуме kluva ставил и два года отъездил норма)
Monroe PK 066 Комплект установочный амортизатора 2шт 590,46руб
SNR KB655.07 Ремкомплект опоры переднего амортизатора 2шт 1 582,82руб
Monroe 23896 Амортизатор подвески газовый, "Original" 2шт. 3 002,60руб.
Итого все аморты с резинками :8514,14руб.
Но все таки сомневаюсь, правильно или нет....Так с завода какие идут газомасленные или масленные, да и на зад почему Монро по экзисту только газовые идут ?
Так что брать, с одной стороны магкая подвеска с другой управляемость
SNR KB655.07 (790р) или Kayaba SM 1507 (1490р)
Monroe 11337 -масло (2690р) или Kayaba 333742 (2246р) - газомасленные...
Намного ли каяба жестче?
Добавлено позже:
Короче, порыл форумы, многие жалуются на жесткость, газомасленных стоек на плохих дорогах...Да лучше все сразу заменить и не парится по этому поводу, так что выбрал Монро...
Заказал в экзисте вот такие:
Monroe 11273 Стойка амортизационная масляная, "Original" 2шт 3 338,26 руб. (на старом форуме kluva ставил и два года отъездил норма)
Monroe PK 066 Комплект установочный амортизатора 2шт 590,46руб
SNR KB655.07 Ремкомплект опоры переднего амортизатора 2шт 1 582,82руб
Monroe 23896 Амортизатор подвески газовый, "Original" 2шт. 3 002,60руб.
Итого все аморты с резинками :8514,14руб.
Но все таки сомневаюсь, правильно или нет....Так с завода какие идут газомасленные или масленные, да и на зад почему Монро по экзисту только газовые идут ?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Был сценик, сзади тоже только газовые шли.
На перед брал газо-масляные, "родные" на моем конструкторе стояли масляные, после установки газо-масляных Монро, морда приподнялась на пару сантиметров, перестал явно "клювать" после проезда лежачих полицейских, при сохранении боле-менее мягкости.
Я был доволен.
Понятно, что у Сценика масса другая, но, наверное, и характеристика амортов другая тоже.
Мой выбор - газо-масляные на перед (шток с усилием вдвигаешь, обратно резво выпрыгивает сам), газовые на зад (шток руками, без приспособлений, сил не хватает вдвинуть).
На перед брал газо-масляные, "родные" на моем конструкторе стояли масляные, после установки газо-масляных Монро, морда приподнялась на пару сантиметров, перестал явно "клювать" после проезда лежачих полицейских, при сохранении боле-менее мягкости.
Я был доволен.
Понятно, что у Сценика масса другая, но, наверное, и характеристика амортов другая тоже.
Мой выбор - газо-масляные на перед (шток с усилием вдвигаешь, обратно резво выпрыгивает сам), газовые на зад (шток руками, без приспособлений, сил не хватает вдвинуть).
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Пробег 176555км
короче заменил стойки, амортизаторы, опоры стоек, завтра глушаком займусь
все амортизаторы и резинки 2002г, родные стояли. есть небольшое разочарование , стало лучше только на большой скорости...да и стойки впереди рабочии были , но всетаки время свое берет. немного пофотал так что будет время - будет фотоотчет
короче заменил стойки, амортизаторы, опоры стоек, завтра глушаком займусь
все амортизаторы и резинки 2002г, родные стояли. есть небольшое разочарование , стало лучше только на большой скорости...да и стойки впереди рабочии были , но всетаки время свое берет. немного пофотал так что будет время - будет фотоотчет
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Petr_K
Если бы все уже болталось, то и рейку бы разбило, и кузов и т.п.
Менять надо, пока оно еще нормально работает, а не тогда, когда лопается свыше предела изношенный тормозной диск...
Я считаю, что наоборот, замена произведена вовремяродные стояли. есть небольшое разочарование , стало лучше только на большой скорости...да и стойки впереди рабочии были
Если бы все уже болталось, то и рейку бы разбило, и кузов и т.п.
Менять надо, пока оно еще нормально работает, а не тогда, когда лопается свыше предела изношенный тормозной диск...