ТО–0. Обсуждение.
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
ТО-0 - проходить не нужно
- ЛеонидВ
- Cимовод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 09:33
- авто: 4фаза,2008,8кл,мешалка
- Реальный водительский стаж: 18
- Откуда: Пермь Великая
если не хотите сохранить гарантию
Твоя свобода заканчивается там, где начинается моя
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
ТО-0 можно попросить сделать сразу, когда едешь за машиной
напомните, на Символе Нью на нулевом ТО только масло обкаточное сливают?
напомните, на Символе Нью на нулевом ТО только масло обкаточное сливают?
-
- Системный Администратор
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 01:52
- авто: рено символ 2007
- Реальный водительский стаж: с 2009
Не нужно,если заставляют– то телефон все знаете
- -=Student=-
- Активный симовод
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
- авто: Renault Symbol 1.4 16V
- Реальный водительский стаж: 17.01.2007
- Откуда: Фрязино. МО
- Контактная информация:
- magirus1011
- Cимовод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:54
- авто: symbol new 2008 expression+климат+подогрев
- Реальный водительский стаж: 17
- Откуда: Питер
Да мне вообще не предлагали. Жду года эксплуатацииТато писал(а):ТО-0 можно попросить сделать сразу, когда едешь за машиной
напомните, на Символе Нью на нулевом ТО только масло обкаточное сливают?
-
- Cимовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:52
- авто: simbol new simple
- Реальный водительский стаж: 18
ТО-0 есть смысл делать с той точки зрения, что новый движок при приработке всякую хрень вырабатывает. а это лучше удалить. тем более я это сделал глядя на зиму. масло при запуске в мороз густое и может эту хрень поднять с собой и соответственно закупорить какие нибудь каналы, что чревато выходом из строя самого движка. так же на новой машине много что может расслабиться, и если мастера не филонят, то подтянут. после этого ТО я свою машину не узнал - и газ чуткий стал и тормоза тоже. про остальное не знаю, но там сказали, что машину по 10 пунктам проверяют. я вот думаю лучше ТО -1,2 сам буду делать, т.к. гарантийный случай скорее всего вылезает на 1-2т км, или когда гарантия пропадает, т.е.после 60т км.
- АлексейNEWS
- Cимовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 16:47
- авто: Citroen
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Не нужно никакое нулевое ТО. Думаю в рено не дураки сидят раз оно не входит в регламент.
Citroen C4 New Optimum White 1.6 110 лс. МКПП.
- keramzit
- Чистильщик
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:43
- авто: Privilege
- Реальный водительский стаж: с 1995 года
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
новые движки обкатываются на заводах. Это Вам не Тазик. потому и нет ТО-0. вернее есть - предпродажная подготовка. Т.е. Вам ОД машину должны передать с проведенным "нулевым" ТО.vladvas писал(а):ТО-0 есть смысл делать с той точки зрения, что новый движок при приработке всякую хрень вырабатывает. а это лучше удалить.
А мне всё фиолетово.
-
- Cимовод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:41
- авто: 000
- Реальный водительский стаж: 0
не все,для клио спорт рекомендуется обкатка
- keramzit
- Чистильщик
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:43
- авто: Privilege
- Реальный водительский стаж: с 1995 года
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Спортивные (заряженные) авто это совсем другой уровень надежности и требования к качеству всех узлов там намного выше, чем в "улиточных" авто. И интервалы ТО у таких машин куда короче. Потому равнять всех под "спорт версии" неприемлемо, тем более такие машины по пальцам одной руки можно сосчитать. А нормальная гражданская иномарка (европейка, японка, американка) в большинстве случаев ТО-0 (в понимании Тазоводов) не требует. Может китайцу или иранцу нужно оно, а вот обычному легковому Рено точно не трэба.
А мне всё фиолетово.
-
- Cимовод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:41
- авто: 000
- Реальный водительский стаж: 0
у клио спорт периодичность ТО такая же как у симбола
хватить флуда. открываем книжку и читаем.
хватить флуда. открываем книжку и читаем.
Последний раз редактировалось keramzit 10 ноя 2010, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оверквотинг
Причина: оверквотинг
-
- Cимовод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
- авто: Symbol 1.4 16v
- Реальный водительский стаж: 4
ТО-0 не обязательно вне зависимости от марки авто! Оно просто предлагается. На нем меняется фильтр и масло, иногда делается диагностика. Я спокойно докатывал до 15к и делал ТО-1, которое уже обязательно для сохранения гарантии.
Я предлагаю эту избитую тему не обсуждать, у кого чешется в кармане или если кто боится всего, пусть проходит.
Я предлагаю эту избитую тему не обсуждать, у кого чешется в кармане или если кто боится всего, пусть проходит.
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
- kym
- Умный симовод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
- авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
- Реальный водительский стаж: с 2003 года
- Имя: Игорь
- Откуда: город-герой Москва
не разу его не делал и не собираюсь....
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
- alex_first
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:45
- авто: Renault Symbol 2010 Expression
- Реальный водительский стаж: с 1998
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: