ТО–0. Обсуждение.

Ответить
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

ТО-0 - проходить не нужно
Аватара пользователя
ЛеонидВ
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 09:33
авто: 4фаза,2008,8кл,мешалка
Реальный водительский стаж: 18
Откуда: Пермь Великая

если не хотите сохранить гарантию :djghjc:
Твоя свобода заканчивается там, где начинается моя
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

ТО-0 можно попросить сделать сразу, когда едешь за машиной

напомните, на Символе Нью на нулевом ТО только масло обкаточное сливают?
Uhouh(Виталий)
Системный Администратор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 01:52
авто: рено символ 2007
Реальный водительский стаж: с 2009

Не нужно,если заставляют– то телефон все знаете
Аватара пользователя
-=Student=-
Активный симовод
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
авто: Renault Symbol 1.4 16V
Реальный водительский стаж: 17.01.2007
Откуда: Фрязино. МО
Контактная информация:

ЛеонидВ
ТО 0 не проходил и даже не думал. с гарантии не сняли. откатал 15000 на том что вышло с завода))) или приехало в салон:D
Изображение

Изображение

-=Sam=-
Аватара пользователя
magirus1011
Cимовод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:54
авто: symbol new 2008 expression+климат+подогрев
Реальный водительский стаж: 17
Откуда: Питер

Тато писал(а):ТО-0 можно попросить сделать сразу, когда едешь за машиной

напомните, на Символе Нью на нулевом ТО только масло обкаточное сливают?
Да мне вообще не предлагали. Жду года эксплуатации
Ваз2104_Ваз21061_РАФ_Газель_Газ31105 _Volvo740 _VolvoS70 _VolvoV70XC _Range Rover _Mitsubishi Padjero2_Renault Symbol New Изображение
vladvas
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:52
авто: simbol new simple
Реальный водительский стаж: 18

ТО-0 есть смысл делать с той точки зрения, что новый движок при приработке всякую хрень вырабатывает. а это лучше удалить. тем более я это сделал глядя на зиму. масло при запуске в мороз густое и может эту хрень поднять с собой и соответственно закупорить какие нибудь каналы, что чревато выходом из строя самого движка. так же на новой машине много что может расслабиться, и если мастера не филонят, то подтянут. после этого ТО я свою машину не узнал - и газ чуткий стал и тормоза тоже. про остальное не знаю, но там сказали, что машину по 10 пунктам проверяют. я вот думаю лучше ТО -1,2 сам буду делать, т.к. гарантийный случай скорее всего вылезает на 1-2т км, или когда гарантия пропадает, т.е.после 60т км.
Аватара пользователя
АлексейNEWS
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 16:47
авто: Citroen
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Не нужно никакое нулевое ТО. Думаю в рено не дураки сидят раз оно не входит в регламент.
Citroen C4 New Optimum White 1.6 110 лс. МКПП.
Аватара пользователя
keramzit
Чистильщик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:43
авто: Privilege
Реальный водительский стаж: с 1995 года
Откуда: Уфа
Контактная информация:

vladvas писал(а):ТО-0 есть смысл делать с той точки зрения, что новый движок при приработке всякую хрень вырабатывает. а это лучше удалить.
новые движки обкатываются на заводах. Это Вам не Тазик. потому и нет ТО-0. вернее есть - предпродажная подготовка. Т.е. Вам ОД машину должны передать с проведенным "нулевым" ТО.
А мне всё фиолетово.
Игорь
Cимовод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:41
авто: 000
Реальный водительский стаж: 0

не все,для клио спорт рекомендуется обкатка
Аватара пользователя
keramzit
Чистильщик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:43
авто: Privilege
Реальный водительский стаж: с 1995 года
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Спортивные (заряженные) авто это совсем другой уровень надежности и требования к качеству всех узлов там намного выше, чем в "улиточных" авто. И интервалы ТО у таких машин куда короче. Потому равнять всех под "спорт версии" неприемлемо, тем более такие машины по пальцам одной руки можно сосчитать. А нормальная гражданская иномарка (европейка, японка, американка) в большинстве случаев ТО-0 (в понимании Тазоводов) не требует. Может китайцу или иранцу нужно оно, а вот обычному легковому Рено точно не трэба.
А мне всё фиолетово.
Игорь
Cимовод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:41
авто: 000
Реальный водительский стаж: 0

у клио спорт периодичность ТО такая же как у симбола :OO:
хватить флуда. открываем книжку и читаем.
Последний раз редактировалось keramzit 10 ноя 2010, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: оверквотинг
Яромир
Cимовод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
авто: Symbol 1.4 16v
Реальный водительский стаж: 4

ТО-0 не обязательно вне зависимости от марки авто! Оно просто предлагается. На нем меняется фильтр и масло, иногда делается диагностика. Я спокойно докатывал до 15к и делал ТО-1, которое уже обязательно для сохранения гарантии.
Я предлагаю эту избитую тему не обсуждать, у кого чешется в кармане или если кто боится всего, пусть проходит.
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
Аватара пользователя
kym
Умный симовод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
Реальный водительский стаж: с 2003 года
Имя: Игорь
Откуда: город-герой Москва

не разу его не делал и не собираюсь....
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
Аватара пользователя
alex_first
Cимовод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:45
авто: Renault Symbol 2010 Expression
Реальный водительский стаж: с 1998
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Откатал 5 тыс и ТО-0 не собираюсь делать. В гарантийке сказано - 15 тыс, вот на 15 и приеду.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Сервис и ТО»