C чего начать? движок шумнее работать

Ответить
Аватара пользователя
nikson-dikson

Собственно уже задавал вопросы... Беспокоит, что клапана стали шум издавать. И вообще движка стала шуметь как будто автомобиль не нов... Пробег 150к. Умельцы гаражисты (до этого все идеально делали) подрегулировали клапана. Однако как было так и осталось, если не шумнее. Спецы по рено говорят-не надо было регулировать, могут клапана прогореть... Хотя их интерес очевиден-типа к нам переходи на обслуживание...БК на авто нет...
Из проблем-вроде как подтупливает, расход до 10 по городу вырос... Думаю может форсунки подзасраны или инжектор.
Что посмотреть?
uri
Cимовод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:19
авто: Renault Symbol, EX, 2007
Реальный водительский стаж: 16

В двигателе вообще много чего может шуметь кроме клапанов. Куча разного навесного оборудования - генератор, компрессор ГУР, кондер, помпа, ролики всякие. Могу предложить дедовский способ поиска шумящих узлов двигателя) Берешь любую палку длиной см 50. Я, например, нашел в гараже рукоятку от клюшки. Одним концом упираешь в обследуемую деталь двигателя (например, головка блока где клапана, или в корпус генератора где подшипник) а другой конец обхватываешь ладонью и кулак прикладываешь к уху) Услышишь все - и цоканье клапанов и как шарики перекатываются в подшипнике и т.д.). Перемещая палку можно найти клапана, которые стучат сильнее всего, зажатые клапана только нельзя обнаружить таким способом. Главное аккуратней с вращающимися элементами. Ролики только так не проверишь, а в остальном очень хороший подручный диагностический аппарат)
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Интересный способ - никогда раньше о таком не слышал....
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Аватара пользователя
Andrey
Cимовод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:05
авто: Renault Symbol New, 2009 Expression
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Омск

Вы книжку Ю.Гейко почитайте, там написано про такое :) Только он там маслянным щупом пользовался, аналогично... Стетоскоп еще можно заюзать 8)
uri
Cимовод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:19
авто: Renault Symbol, EX, 2007
Реальный водительский стаж: 16

Гейко не читал… а про «метод палки» один гаражный умелец поведал еще на заре моей автомобильной биографии) про масляный щуп интересно, но кто видел щуп 16-и клапанника тот меня поймет – далеко не самый удобный слуховой инструмент – грязный пластмассовый штырек длиной см 15 )))
По сути вопроса… коли уж 150 тыс. км машина прошла, думаю, будет не лишним ТО пройти по стандартному перечню работ с заменой масла, свечей, фильтров (масло, воздух, топливный) и посмотреть на то, как машина себя поведет. По опыту знаю, что на свежем масле двигатель тише начинает работать, т.к. в процессе эксплуатации ухудшается стабильность масла - на холодную оно густеет, на горячую – разжижается. Вот стуки более явно и звучат, тем более, что на таком пробеге зазоры всяко увеличиваются. Надеюсь ТО на 120 тыс. делал с заменой роликов и ремней? Почему спрашиваю? Просто у меня тоже пробег 150 тысов и у меня ролики ремня навесного оборудования уже люфтят и шумят немного. Был у меня и такой опыт, что помпа начала шуметь – на холостых оборотах звук такой чирикающий появился. То, что это шумит именно помпа мне официалы подсказали, к которым уже поехал от безысходности – никто не мог найти источник шума. Официалы объяснили просто – прошлое лето было очень жарким, в этих условиях смазывающие присадки антифриза более активно вырабатываются, и подшипник помпы, который смазывается ОЖ начинает поскрипывать. Можно, мол, поменять антифриз или купить концентрат антифриза (200 руб. у официалов), вытянуть шприцом ОЖ из расширительного бачка и влить концентрат. Так я и сделал, влил 0,5 л концентрат и через день шум пропал. Поэтому, можно для кучи и антифриз поменять – судя по сроку жизни авто и пробегу - лишним не будет. И уж после этого, если лучше не станет, можно думать о чистке форсунок, дроссельного узла, смотреть катализатор и т.д. Кстати что есть форсунки и что есть инжектор?) чем они отличаются?) ) И расход 10 л это совсем не много, если о городском расходе говорить
И еще, мне кажется клапана могут прогореть когда они пережаты. Если у тебя они стучат, то скорее всего зазоры увеличены. Могу ошибаться, конечно, но у меня на 12-ке когда-то клапан прогорел, т.к. пережат был и не закрывался полностью. Вот раскаленные газы и прожигают тарелки клапанов в таком случае.
Если не прав, то форумчане, думаю, поправят меня)


Тема поднималась пользователем Anonymous 26 ноя 2018, 04:32.
Ответить

Вернуться в «Сервис и ТО»