а там разве не 8 цилиндров??? я думал у меня сима была на 16 горшкахUZ-Aleksey писал(а):Всем привет! все мы технически грамотные люди и я надеюсь что всех порадовал 1,4 V8 могу отредактировать 1,4 8V или ВЫ всерьез подумали про восьми цилиндровый двигатель простите опечатка
Выбор моторного масла ELF. Обсуждение.
- Roman12310
- Активный симовод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
- город: Саратов
- авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
- год: 2006
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Роман
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
-
- Cимовод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:34
- город: Зеленодольск
- авто: Renault Symbol
- год: 2004
- комплектация: 1,4, K7J A700
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Александр
Всем привет! Лью в своего симу Evolution 900 NF , но у него оказывается в характеристиках нет допусков от Renault . Стоит ли переходить на SXR
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Если деньги есть то лучше SXR(у него класс выше). А допуски рено, это обычный маркетинговый ход. Масло можно лить любое, которое подходит для двигателя(SAE, класс и т.д.) В любом случае выбор, как и ответственность за него только за вами.shurik-gam писал(а):Всем привет! Лью в своего симу Evolution 900 NF , но у него оказывается в характеристиках нет допусков от Renault . Стоит ли переходить на SXR
Добавлено позже:
Сейчас посмотрел NF 5W-40 и SXR 5W-40 , а класс у них один(A3/B4). Себе лью SXR 5W-30 (A5/B5)
Вот интересное видео https://www.youtube.com/watch?v=G9UQC8CdkOI&t=61s
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Нельзя! Двигатель может сломаться! Допуск - это святое... Лейте Лукойл, у него есть допускshurik-gam писал(а):Всем привет! Лью в своего симу Evolution 900 NF , но у него оказывается в характеристиках нет допусков от Renault . Стоит ли переходить на SXR
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
-
- Cимовод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:34
- город: Зеленодольск
- авто: Renault Symbol
- год: 2004
- комплектация: 1,4, K7J A700
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Александр
Всем спасибо! Оставлю все как есть))
- UZ-Aleksey
- Cимовод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 00:06
- город: Новороссийск пос.Гай
- авто: Clio/Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4RTE 8V-K7JA700 [светло-серо-голубой] гур+кондиционер
- Реальный водительский стаж: с 1992года
- Имя: Алексей
Всем привет! представители компании ENEOS предложили на "мой тест" канистру масла (это после моей критике масла ENEOS так сказать фирма Nippon Oil хочет переубедить меня и мое отношение к маслам ENEOS) естественно я дал свое согласие на этот эксперимент (канистра 5w40 4литра совершенно бесплатно) сейчас "на испытании" MOTUL как все будет происходить с ENEOS напишу
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
По случаю спросил у мастера в сервисе Рено, почему раньше лили масло NF и в ус не дули, а сейчас резко перестали и отозвали допуски, и вот что он рассказал. Всё дело как всегда в ... маркетинге. Типа создают новые двигатели, по новым более высоким экологическим стандартам, и потому им необходимо проталкивать и "новое" масло, т.е. тот самый SXR, а старый NF выдавливают с рынка, чтоб не мешал. Но поскольку двигатель в Символах от маркетинга новее не становится, то и масло менять смысла нет, можно с чистой совестью оставаться на NF, который к тому же дешевле.
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Верной дорогой идёте, товарищи!
P.S. На "халяву" я бы тоже давал согласие на эксперименты, хоть Лукойл, хоть Мотюль
P.S. На "халяву" я бы тоже давал согласие на эксперименты, хоть Лукойл, хоть Мотюль
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
-
- Cимовод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:34
- город: Зеленодольск
- авто: Renault Symbol
- год: 2004
- комплектация: 1,4, K7J A700
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Александр
Автолюбитель, почему такое отношение к Лукойлу? Люди проводят тесты после пробегов на нем и результаты очень неплохие получаются.
- Вложения
-
- Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на BMW 320xi 11 000км.pdf
- (1.38 МБ) 4 скачивания
-
- Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Skoda Octavia mike42 6827km _UAO BASE_.pdf
- (118.37 КБ) 2 скачивания
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Проехал на Ельфе более 150т.км (общий 230), двигатель в хорошем состоянии, менял через 10т.км (Рено Символ)shurik-gam писал(а):Автолюбитель, почему такое отношение к Лукойлу? Люди проводят тесты после пробегов на нем и результаты очень неплохие получаются.
Проехал на Лукойле (5в30 синтетика) более 35т.км двигатель без нагара,но езжу на газу и меняю через 8-9т.км...
Пока присматриваюсь...(пробег более 250т.км - как предполагаю) (Воягер\Караван)
З.Ы. авто Крайслер -если чо..
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
-
- Cимовод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 17:34
- город: Зеленодольск
- авто: Renault Symbol
- год: 2004
- комплектация: 1,4, K7J A700
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Александр
Все таки остановился на Texaco Haviline Ultra SAE 5w40, бренд давнишний, от крупной нефтяной компании, пока пробег на нем небольшой, разницы не ощущается, посмотрим как будет дальше
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Наткнулся на любопытное видео. Товарисч рассказывает интересные вещи.
Масло состоит на 80% из базовых масел и на 20% из присадок.
Среди производителей базовых масел можно выделить буквально единицы компаний, среди них ExxonMobil, Shell, SK Lubricants, PetroChina, Lukoil и дальше откровенная мелочевка идет. И присадки, в свою очередь, делают 4 крупнейшие фирмы, не считая мелочь, у которых их и закупают все абсолютно производители масел, при чем в разные годы поставщики могут быть выбраны разные из этих 4х. Вся деятельность остальных компаний сводится лишь к тому, чтобы в разных комбинациях смешать базовые масла и присадки и нашлепнуть свой логотип на канистру, всё.
Особенно мне понравилось про мерседесы, когда с завода российской сборки в них заливают лукойл, в оригинальные канистры Мерседес залито на самом деле Мобил, а в книжке может быть указано лить вообще Кастрол или Шелл.
Фиг его знает, правда, или брешет, но интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0
Масло состоит на 80% из базовых масел и на 20% из присадок.
Среди производителей базовых масел можно выделить буквально единицы компаний, среди них ExxonMobil, Shell, SK Lubricants, PetroChina, Lukoil и дальше откровенная мелочевка идет. И присадки, в свою очередь, делают 4 крупнейшие фирмы, не считая мелочь, у которых их и закупают все абсолютно производители масел, при чем в разные годы поставщики могут быть выбраны разные из этих 4х. Вся деятельность остальных компаний сводится лишь к тому, чтобы в разных комбинациях смешать базовые масла и присадки и нашлепнуть свой логотип на канистру, всё.
Особенно мне понравилось про мерседесы, когда с завода российской сборки в них заливают лукойл, в оригинальные канистры Мерседес залито на самом деле Мобил, а в книжке может быть указано лить вообще Кастрол или Шелл.
Фиг его знает, правда, или брешет, но интересно.
https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Какое отношение? Наоборот, я сказал хоть Лукойл, хоть Мотюль...Мне без разницы, лишь бы не подделка, а на халяву, так вообще сказкаshurik-gam писал(а):Автолюбитель, почему такое отношение к Лукойлу?
Могу сказать какое масло я сейчас лью, только многие подумают, что реклама Газпромнефть - Премиум "Н".
Почему его? Потому, что у него на каждой канистре идет проверочный код, который отсылаешь по СМС и узнаешь, поддельное масло или нет. И мне не понятно, почему другие производители так не делают...в 21 веке живем.... денег им жалко или есть более глобальная причина?
Удачи!
Добавлено позже:
А в чем должна быть разница? Двигатель должен сам запускаться или мощность подрасти?shurik-gam писал(а): разницы не ощущается
После каждой замены масла разбирать ДВС и смотреть?shurik-gam писал(а): посмотрим как будет дальше
Добавлено позже:
Пока будут идти споры вокруг моторных масел, все больше и больше будет такого видеоLehaMechanic писал(а): Фиг его знает, правда, или брешет, но интересно.
Эх, быстрей бы человечество пересело на электокары....хоть тему споров сменим, будем про аккумуляторы спорить
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Там тоже масло естьЭх, быстрей бы человечество пересело на электокары....хоть тему споров сменим, будем про аккумуляторы спорить
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Трансмиссионное...его редко меняют, думаю споры не такие горячие будутanded писал(а):Там тоже масло естьЭх, быстрей бы человечество пересело на электокары....хоть тему споров сменим, будем про аккумуляторы спорить
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Друзья, желание поспорить оно же не от масла зависит. А от нашего желания.
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
От части! Но в основном от желания докопаться до истины...ведь все хотят своей машине самых лучших запчастей, но по низкой ценеsbogomolov писал(а):Друзья, желание поспорить оно же не от масла зависит. А от нашего желания.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- UZ-Aleksey
- Cимовод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 00:06
- город: Новороссийск пос.Гай
- авто: Clio/Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4RTE 8V-K7JA700 [светло-серо-голубой] гур+кондиционер
- Реальный водительский стаж: с 1992года
- Имя: Алексей
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
А что за тест и чем вы занимаетесь, что вам канистры присылают? И всё-таки не нравится мне, когда тестируемый объект поставляет заинтересованная сторона. Никто не поручится, что там в этой канистре могли "специально" налить и намешать "специально" для теста и фальсификации его результатов. Правильно, когда тест начинается словами "Мы прошлись по магазинам и купили для теста вот это, это и это, то что доступно каждому желающему, то что попадает непосредственно в руки любого потребителя. Вот это будет честный тест.UZ-Aleksey писал(а):Всем привет! Компания Nippon Oil выполнила свое обещание и прислала канистру масла ENIOS (на фото) на "мой тест"