как система зажигания связана с системой выхлопа?

Ответить
Shroom
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 21:59
авто: Symbol EX16, 2005 г.в.
Реальный водительский стаж: 3

Други, слушайте, отправил сегодня коня в Петровский центр в Мытищах. Проблема в вибрации на любых оборотах и скоростях, постукивании в такт вибрации и каком-то скрежете на низких оборотах при подгазовывании.
Когда позвонил манагер у меня чесслово чуть волосы не поседели. Говорит значит у тебя такая проблема: полетели 3 катушки зажигания (из-за этого вибрация) и из-за их неисправности разрушился каталитический нейтрализатор, останки которого попали в систему выхлопа (шум при газах). Надобно менять нейтрализатор (45 000 р.) и ВСЮ систему выхлопа в сборе (60 000 р.)!
Я может и пионер ещё, но я вот что-то не оч понимаю как система зажигания связана с системой выхлопа... При этом видимых проблем с зажиганием за последний год не было вообще. Не троило, заводился всегда с пол-пинка, даже в лютые морозы.
И ещё попросил отрегулировать ближний свет, т.к. сам менял лампы и немного криво стало светить. После регулировки перестал светить габарит, на что сказали "у ламп есть свойство перегорать"...

Так вот, что вы думаете, други, по поводу вышеописанного хоррора?
Как жить дальше?
Последний раз редактировалось Тато 27 окт 2010, 23:30, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Названия тем должны указывать на их содержание,и переходи на нормальную лексику
Аватара пользователя
yuron
Cимовод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 23:53
авто: Renault Megane 2
Реальный водительский стаж: c 1999
Имя: Юрий

Совет . Вижу ты из Пушкино. Неподалеку от тебя есть хороший сервис РеноУльтра , съезди к ним на диагностику.Там не обманят. :)
А с клубной картой хорошая скидка будет на работы , если вдруг что не так.
Последний раз редактировалось yuron 27 окт 2010, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
propeller
Друг форума
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
авто: '04 Renault Symbol AU
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вовочка :)
Откуда: Планета The Мля, Москва
Контактная информация:

я бы тоже посовеовал отогнать машину в неофициальный сервис... в ренаультру например...
;)
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
Shroom
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 21:59
авто: Symbol EX16, 2005 г.в.
Реальный водительский стаж: 3

Это те, что в медведково?
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

Shroom писал(а):Это те, что в медведково?
да
если соберешься, речь о клубных картах здесь
Игорь
Cимовод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:41
авто: 000
Реальный водительский стаж: 0

Shroom писал(а):Други, шлюхайте, отправил седня коня в Петровскый центр в Мытищчах. Проблема в вибрации на любых оборотах и скоростях, постукивании в такт вибрации и каком-то скрежете на низких оборотах при подгазовывании.
Када позвонил манагер у меня чесслово чуть волосы на попе не поседели. Грит значит у тя такая трабла: полетели 3 катушки зажигания (из-за этого вибрация) и из-за их неисправности разрушился каталитический нейтрализатор, останки которого попали в систему выхлопа (шум при газах). Надобно менять нейтрализатор (45 000 р.) и ВСЮ систему выхлопа в сборе (60 000 р.)!
Я мож и пионер ещё, но я вот чета не оч понимаю как система зажигания связана с системой выхлопа... При этом видимых проблем с зажиганием за последний год не было вообще. Не троило, заводился всегда с пол-пинка даж в лютые морозы.
И ещё попросил отрегулировать ближний свет, т.к. сам менял лампы и немного криво стало светить. После регулировки перестал светить габарит, на что сказали "у ламп есть свойство перегорать"...

Так вот, что вы думаете, други, по поводу вышеописанного хоррора?
Как жить дальше?
Система зажигания с катализатором связана на прямую.
Из-за не правильной работы сист.зажигания или некачественного бензина,катализатор выходит из строя.
Видимо у Вас он еще и разрушился(катализатор),повредив все систему выпуска(глушитель).
Аватара пользователя
Xenosoft
Cимовод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 22:16
авто: Renault Symbol new
Реальный водительский стаж: 1 год
Контактная информация:

Ребят такая ситуёвина.Прошло год и 2 месяца посте покупки авто, пробежал всего 13000 км, позвонил оффициальному дилеру и сказали чтоб срочно ехал к ним на ТО или лешат гарантии,я спрашиваю сколько все по деньгам выйдет они ответили 7200.
Вот собственно хочу у вас спросить что мне делать в этой ситуации? Забить наних и пройти ТО в неофициальном сервисе заболее приемлемую цену или выкинуть деньги наветер пройдя у официалов?
Аватара пользователя
Yniz
Друг форума
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
город: Москва
авто: Lada XRAY
год: 2000
комплектация: gab13 top prestige
Реальный водительский стаж: 09г.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Если нужна гарантия на машину то к ним, если нет то хоть сам все делай.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________
Аватара пользователя
chpoki
Друг форума
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 03:10
авто: пежо 308 premium pack 2010г.
Реальный водительский стаж: 7-8
Откуда: москва

Xenosoft писал(а):Ребят такая ситуёвина.Прошло год и 2 месяца посте покупки авто, пробежал всего 13000 км, позвонил оффициальному дилеру и сказали чтоб срочно ехал к ним на ТО или лешат гарантии,я спрашиваю сколько все по деньгам выйдет они ответили 7200.
Вот собственно хочу у вас спросить что мне делать в этой ситуации? Забить наних и пройти ТО в неофициальном сервисе заболее приемлемую цену или выкинуть деньги наветер пройдя у официалов?
Я вот что скажу, 7200 это не так уж и дорого, ты сначала посчитай сколько у тебя так выйдет купить масло, фильтры и т.д., потом сервис у АШОТА, И ПОТОМ ЗАДУМАЙСЯ О ТОМ, ЧТО МАШИНКА НА ГАРАНТИИ, ВЕДЬ СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. НЕ ДАЙ БОГ ЧТО-НИБУДЬ СЛУЧИТСЯ КОМУ ПОТОМ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ. ТАК ЧТО МОЁ МНЕНИЕ, ПОКА МАШИНА ГАРАНТИЙНАЯ НАДО ПО ОФ-АМ ЕЗДИТЬ. УЖ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ НАВЕРНЯКА ГДЕ-НИБУДЬ СВЕРЧЕЧЕК ЗАВЕЛСЯ, ТАК ВОТ ОНИ ТЕБЕ ОБЯЗАНЫ ВСЕ СДЕЛАТЬ, А АШОТ,НЕТ!!!
А ТАК ДЕЛО ТВОЕ!!!
Я НАИзображение
Аватара пользователя
-=Student=-
Активный симовод
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
авто: Renault Symbol 1.4 16V
Реальный водительский стаж: 17.01.2007
Откуда: Фрязино. МО
Контактная информация:

chpoki
предъявлять ты можешь кому угодно и сколько угодно... =)
Изображение

Изображение

-=Sam=-
Аватара пользователя
chpoki
Друг форума
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 03:10
авто: пежо 308 premium pack 2010г.
Реальный водительский стаж: 7-8
Откуда: москва

хороший у тебя пост получился, а главное информативный. я думаю что люди меня поняли о чем я. я просто высказал свое мнение по теме.
Аватара пользователя
Гость

Спасибо за совет. :good: Буду думать.
Аватара пользователя
-=Student=-
Активный симовод
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
авто: Renault Symbol 1.4 16V
Реальный водительский стаж: 17.01.2007
Откуда: Фрязино. МО
Контактная информация:

chpoki
я думаю меня тоже поняли=))
Изображение

Изображение

-=Sam=-
Ответить

Вернуться в «Сервис и ТО»