На газу уже проехал более 20 тыс км.
На 20 тысячах (хотя положено ТО на 15 тыс, но я 20 быстро накатал (около 3,5 месяца
)
Самостоятельно сделал ТО ГБО: заменил фильтр в "стакане" (конденсата в стакане не было, грязи особой тоже, только много вони и какие-то "сопли"),
поставил свечи Denso иридий,
сбросил счетчик ТО,
сделал калибровку,
увеличил время "нечувствительности" к "экстра - впрыскам" до 1,6 мс (по рекомендации с форума Рено).
Сегодня зашел к установщикам, с целью приобрести еще пару фильтров.
Купил 2 фильтра (родных Ловатовских) в "стакан" по 600 руб\шт, должно хватить до пробега на газе 60 тыс км. А на 60 тыс - уже редуктор по регламенту перебирать. Так я думал.. Еще хотел фильтр газового клапана купить, его тоже по регламенту в 40 тыс менять надо. НО ! Поговорил с установщиками (неформально, с работягами), те сказали кое-что интересное:
1. фильтр в газовом клапане, по их опыту, служит более 100 тыс км
Мне не советовали туда лазить и его менять, сказали, что это - деньги на ветер и отсоветовали мне его у НИХ покупать!
2. переборка редуктора по регламенту в 60-65 тыс км пробега финансово НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА ! по регламенту для его переборки используется 2 Ловатовских ремкомплекта + работа по переборке будут стоить СУЩЕСТВЕННО дороже стоимости НОВОГО редуктора (около 3000-3500руб). они мне посоветовали купить у них за эту стоимость редуктор, и самому его заменить и отрегулировать (выставить давление)
После чего опять забыть\забить на редуктор на 65 тыс км.
вот такие новости я узнал и решил с вами поделиться, меня они несколько удивили.