Установка ГБО. Обсуждаем.

Ответить
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Стас!
Спасибо за пояснение и расчеты - молодец. Даже я заинтересовался, такой установкой :good:
Хотя если честно являюсь противником такого оборудования ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Abrikosa_GPRS
Cимовод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:11
авто: 2009,K4J,Privileg
Реальный водительский стаж: 13лет
Имя: Serg
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
Контактная информация:

у меня остался еще один вопрос, а при замене ГРМ не будет ли мешать те дополнительные приблуды от газового оборудования установленные в подкапотном пространстве, а то в 16-клапанном движке итак очень мало мсета, даже к масляному щупу не так просто подлезть.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Abrikosa_GPRS
перед установкой ГБО я с мастером согласовал места расположения основных элементов, чтобы в дальнейшем МНЕ было легче обслуживать автомобиль, а не ИМ легче устанавливать, вам надо продумать, где разместить компоненты ГБО:
индикатор уровня с кнопкой управления;
заправочное устройство;
редуктор;
клапан подачи газа;
фильтр;
газовых мозги;
расположение и крепление баллона;
медную трубку подачи газа расположить под защитным щитком вдоль всего днища;
газовые форсунки расположить так, чтобы они не мешались при обслуживании.

Abrikosa_GPRS
вы вначале для себя все эти вопросы продумайте, а затем уже согласуете с установщиками - иначе они поставят, как им быстрее и удобнее. За вас они думать не будут, конкретным исполнителям за это больше денег не дадут.
Аватара пользователя
Abrikosa_GPRS
Cимовод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:11
авто: 2009,K4J,Privileg
Реальный водительский стаж: 13лет
Имя: Serg
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
Контактная информация:

было бы интерессно увидеть фото твоего подкапотного пространства, как и где у тябя что установлено
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Парни, посоветуйте что делать. Ситуёвина такова - моему Симболу уже 8 лет от роду, в то же время, хотел поездить на нём ещё полгода, а потом сменить на более свежий. Пробег у него уже немаленький - 140 тысяч. Стоит ли сейчас на него вкорячивать ГБО, потом снимать и ставить на другую машину (продавать с оборудованием себе дороже, никто не оценит). Во что выльется такая перестановка по деньгам (по сути, просто снять и поставить снова, переделывать не надо будет ничего, помимо штуцера, разве что дырки во впуске ещё заглушить на старой)?
Почему хочу поставить? Собираюсь мотнуться на машине в Италию и ещё несколько стран, а там даже перевозка в канистрах бензина запрещена. Т.е. за одну эту поездку половину стоимости ГБО отобью.
И ещё вопрос правовой - при установке ГБО нужно сменить ПТС, если я понимаю правильно. Положим, я его сменил и в документах указано, что машина на газе. При продаже я собираюсь снять оборудование, а как быть с документами? Там информация останется? Я пока не очень понимаю это дело, поясните, кто недавно продавал/покупал/имел дело с такого рода формальностями.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

На предыдущем авто у меня стояло ГБО. На него требовался отдельный техосмотр.
Интересно как с этим сейчас. На границе могут попросить предъявить.

Добавлено позже:
the raven писал(а):Парни, посоветуйте что делать...
По логике, поменять авто и установить на свежий авто ГБО.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

sbogomolov писал(а):На предыдущем авто у меня стояло ГБО. На него требовался отдельный техосмотр.
Интересно как с этим сейчас. На границе могут попросить предъявить.

Добавлено позже:
the raven писал(а):Парни, посоветуйте что делать...
По логике, поменять авто и установить на свежий авто ГБО.
С одной стороны - да, это умно. Однако, покупая б/у, я лично не буду полность уверен в машине, чтобы ломить в такую даль без несколькотысячекилометровых испытаний. Своё - оно ближе, т.к. знаешь, где и что может накрыться (сейчас по сути ничего).
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Abrikosa_GPRS
Cимовод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:11
авто: 2009,K4J,Privileg
Реальный водительский стаж: 13лет
Имя: Serg
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
Контактная информация:

вот поставил себе наконец то ГБО
вот ссылка на фото с установкой в 16-клапанник
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 383#p40383
за границу не езжу, но мне дали сертификат которого достаточно для прохождения ТО и просто безпроблеммной езды, после внесения изменений в конструкцию!
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

the raven
моему Симболу уже 8 лет от роду, в то же время, хотел поездить на нём ещё полгода
на полгода я бы не стал ставить ГБО.
невыгодно, и документы на установку ГБО у вас будут на старую машину.
Сейчас с изменениями в техпаспорт практически никто не заморачивается. Документы на установку в сертифицированной организации + талон ТО.
Аватара пользователя
Abrikosa_GPRS
Cимовод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:11
авто: 2009,K4J,Privileg
Реальный водительский стаж: 13лет
Имя: Serg
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
Контактная информация:

газ рулит!
все вперед на установку ГБО!
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... 5230/#post
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Для владельцев ГБО - обязательна установка ВАРИАТОРА ЗАЖИГАНИЯ
После установки вариатора Симбол "просыпается" уже с низких оборотов, полностью пропадает "задумчивость" на оборотах до 3тыс. И после 3тыс раскручивается отлично!Такое ощущение, что к двигателю прибавили кубиков 300-400 объема!!!
Вариатор с установкой обошелся в 2400р.
Ставил в Электростали у
СДВ.png
СДВ.png (14.53 КБ) 6751 просмотр
Рекомендую! На мне обкатали подключение вариатора, так что теперь дорога проторена!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

symbol
Тоже серьезно задумался об установке ГБО :)
Живу сейчас в Питере, ты как я понимаю ставил в Москве. Отсюда вопрос какой фирмы ставил ГБО и как тебе все расположили.
Выложи фотки, чтоб понимать мне как должны мне все сделать, т.к. ставить наверное буду в Питере.
Может еще какие советы дашь...
Еще раз спасиб за интересную инфу :friends:
Хочу наверное сюда обратиться http://www.agts-spb.ru/configurator/

Добавлено позже:

Какой максимальный объем балона можно поставить вместо запаски? И не опасно ли это при ударе в заднюю часть авто?
Или не парится с этим, а поставить баллон обычный между арками?
Единственно что останавливает, это уменьшение полезного объема багажника,т.к. еще нужно возить коляску и еще кучу всякого барахла :(
Маленький балон в 30-40л тоже не катит,т.к. нужно чтоб хватало по трассе километров на 600...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Petr_K
По трассе километров на 600 - это только баллон между задними арками. Я поставил на 79 (80л), причём, в зависимости от настройки колонки на заправке, влезает только от 50 до 60л !!! Проезжал на газу 600 км.
Соответственно, при установке баллона вместо запаски, его полезный объем не превысит литров 28-35.. Ни на какие 600 км этого не хватит.
Я ставил ГБО фирмы Ловато серии Easy FAST. Вот оно в Питере - http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=46

Чем меня привлекло именно Lovato Easy FAST:
1. Качественные комплектующие (по слухам, всё итальянское)
2. Минимум компонентов - все на виду, и чем проще - тем меньше вероятность поломки. У меня даже не задействованы L-зонд, MAP и всё прекрасно работает!
3. Бесплатное ПО для настройки!! Доступное для всех! Я вместе с установкой купил шнурок для Ловато за 400р, скачал прогу на бук и могу спокойно цепляться к газовым мозгам при необходимости подкрутить что-либо или посмотреть ошибки. В сервис для этого ездить не надо.
4. Достаточно распространено, почти везде есть запчасти, много описаний на форумах, всегда можно проконсультироваться, простая прога.
5. Говорят, что редуктор хорошо работает на нашем не очень качественном газе, в стакане фильтра нет проблем с конденсатом.
6. редуктор якобы долговечный, двухступенчатый и надежный, нашей зимой, типа хорошо работает.
7. Когда ставил вариатор, установщик вариатора цеплялся к газовым мозгам, удивился, что минимальная температура газа (после подогрева в редукторе) у меня выставлена -20 град. установщик сказал, что на других системах ставят -5.
8. Эта система на моей машине нормально работает и на повышенных оборотах - 5000 тыс и более, не требуя перехода на бензин!! многие другие системы, например, после 3800 об переходят на впрыск, и "подмешивают" бензин, чтобы машина "ехала". Хоть система и позволяет это делать, на наших машинах это не требуется.

Я проехал пока всего около 12-13 тыс на газе, пока ничего не сломалось :D Начальная динамика не ухудшилась, наборот, существенно возросла после установки вариатора.
Сейчас езжу практически наравне с бензиновыми машинами с двигателем 1,6-1,8 л.
Аватара пользователя
Abrikosa_GPRS
Cимовод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:11
авто: 2009,K4J,Privileg
Реальный водительский стаж: 13лет
Имя: Serg
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
Контактная информация:

symbol писал(а):Для владельцев ГБО - обязательна установка ВАРИАТОРА ЗАЖИГАНИЯ
После установки вариатора Симбол "просыпается" уже с низких оборотов, полностью пропадает "задумчивость" на оборотах до 3тыс. И после 3тыс раскручивается отлично!Такое ощущение, что к двигателю прибавили кубиков 300-400 объема!!!
Вариатор с установкой обошелся в 2400р.
Ставил в Электростали у
СДВ.png
Рекомендую! На мне обкатали подключение вариатора, так что теперь дорога проторена!
но у тебя движок 8-клаппанный а у меня 16-клапанный, я ни какой вариатор ставить не буду, а вот мозги собираюсь перепрошить чтобы поднять тягу на низах
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Abrikosa_GPRS

А у тебя на сколько литров установлен и какие габариты балона?
Обычный баллон откинул пока, коляска с ним не поместится :(
Есть вариант по высоте побольше взять и сделать фальш пол :dumaet: :dumaet: :dumaet:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

А стоит заморачиваться? Заправок-то полно, просто чаще заезжать придётся, и всё. Километров на 300 должно хватать.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

the raven писал(а):А стоит заморачиваться? Заправок-то полно, просто чаще заезжать придётся, и всё. Километров на 300 должно хватать.
Очень много времени теряешь как обычно на заправках, а доехать хочется быстро и при этом не гнать...
Поэтому и нужно километров на 500, это расстояние без остановок за 6-7 часов - более 7 часов без остановки трудновато :)
P.S Я просто, как то 800 км проехал на ниве - это финишь, запарился заправляться :bad: (бак маленький-жрет много), а так на Смволе 1 остановка за 1000км (ну максимум две) при средней скорости 75-80км\ч довольно быстро получается :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Я понимаю, сам по 1400 делаю за день, но всё равно бывают остановки на покушать и всё такое. Да просто спину размять))) А так - 1400 на бензине можно с 1 остановкой ехать, только это нереально - для роботов)))
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Abrikosa_GPRS
без разницы, какой движок.
Вариатор нужен всем на ГБО.
Если есть 2-х режимная прошивка (газ\бензин) для симбола, то вполне можно и перепрошиться.
А если нет - то остаётся вариатор.

Добавлено позже:

Petr_K
и кстати газом медленнее на заправках закачивает, чем бензином заправляет. Сам, чтобы время на заправках не терять, поставил 80л баллон. Но у меня от заправки до заправки всё равно несколько остановок бывает. И свыше 300-400 км без остановки, в одной позе - крайне некомфортно!
И как с маленькими детьми (тремя!!) возможно проехать без остановок 600 км??? :shock: :shock: :shock:
У меня пока мелкий был, каждые 30 минут меня тормозил: то ему плохо, то поесть надо, а на ходу он не может, то попить, то в туалет и т.д. и т.п.
Я не представляю дорогу с ребенком без остановки 600 км... :no:
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

the raven писал(а):Я понимаю, сам по 1400 делаю за день, но всё равно бывают остановки на покушать и всё такое. Да просто спину размять))) А так - 1400 на бензине можно с 1 остановкой ехать, только это нереально - для роботов)))
Ты хотел сказать за сутки :D
На пустом баке ездить не айс :D
Да нет я тоже не робот, но летом приходится, ездил с двумя теперь с тремя детьми, днем жарко да и в ночь надо проехать побольше пока дети спят, потому что когда они проснуться долго не усидят и начнется цирк в машине после 2-3 часов :ROFL: :ROFL: А так без остановки 400-500км лично для меня нормуль...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Ответить

Вернуться в «Доп. Оборудование»