Установка ГБО. Обсуждаем.

Ответить
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Шланги очень может быть, что разные.
По зазорам - пока от рекомендаций воздержусь, ибо еще свои не проверял. Вот посмотрю через 5 тыс, тогда ясно будет.
minmax
По мне, то лучше, когда клапана брякают, чем когда зажаты.
Регулировку планирую делать раз в 20-40 тыс км
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

вот думаю газ ставить, бензин дорог, а езжу много, вот и спросил про клапана, как бы небыло проблем с ними, на предыдущей машине немного проседалив течении 30 т.км., потом перестали проседать, но там было не рено...а вариатор по деньгам во сколько обошелся и как его подключать? где покупали?
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

сейчас вариатор стоит 1400р
я платил за настройку и установку еще 1000р
Очень доволен. Установщик добросовестный.
http://variator60-2.ru/
Рекомендую даже для тех, кто и не помышляет о газе!
Свернув угол на бензине на 3 градуса, существенно улучшите динамику авто без всяких дополнительных вмешательств!
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

У меня и без вариатора не понимаешь, на каком виде топлива едешь - только по приборам можно определить. Едет очень даже, несмотря на внушительный пробег.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

Вот почитал про вариатор и тоже стал подумывать о его установке.
Только вот похоже в Н. Новгороде нет спец.мест по установке..
Посмотрел инструкции, вроде ничего сложного нет
так что буду наверно сам ставить
symbol, а почему именно этот вариатор? Как я понял, ведь есть и другие..
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

Газ горит с более высокой температурой чем бензин, поэтому и проблемы с прогаранием клапанов, и еще при работе на бензине, бензиновая эмульсия попадая в камеру сгорания испаряясь дополнительно охлаждает клапана, незначительно конечно но все же. Вообще газ есть смысл ставить при пробеге в год не менее 50т.км., стоимость газового оборудования с установкой 25000руб.(ловато 4-го поколения), стоимость газа 18р/л, стоимость 92-го бензина(тнк) 29р/л, плюс прогрев машины на газу все равно происходит на бензине. При пробеге 10т.км. в год(как у меня) за 4 года только отобьется стоимость газового оборудования, а среднем через 3-4 года люди меняют авто.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

mserge1981 писал(а):...через 3-4 года люди меняют авто.
:shock:
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

minmax
у выбранного мною вариатора - хороший форум с поддержкой, доступен разработчик, дилер-установщик в 20 км от меня - всего за 1000р мне его поставил и настроил! :good:
И оно того стоило. Я 2 раза к нему приезжал, меняли кучу прошивок и подбирали до тех пор, пока полностью не устроило.
Еще нравится, что можно делать опережение на бензине, что есть аварийная заглушка, для отключения вариатора в случае его неисправности.
Для установки угла опережения не надо программировать устройство - все задается микропереключателями.

mserge1981
у меня пробег в год - 20тыс км. И ни разу не пожалел, что газ поставил.
И непонятны ваши расчеты, по окупаемости.
Я в Москве ставил ГБО у установщиков.
ГБО Ловато, Италия, совсем не самый дешевый вариант!!
В общей сложности обошлось в 24 тыс руб.
Вот мои расчеты:
Пробег в год - 20000 км (обычный что ни на есть средний статистический) - у меня именно такой!
Возьмем средний расход топлива - 10л на 100 км.
За год - 2000 литров.
Цена бензина сейчас на обычном Лукойле (не беру в расчет более дорогие BP и Шелл!) http://www.benzin-price.ru/price.php?re ... brand_id=4

На данный момент 92 - 30.37р
95(обычный, не + и т.п.) - 33.52
Бензин бы обошелся - 2000х30.37=60740р за год на 92 бензине
или (я, как и многие, заправлял 95)
2000х33.52=67040 р за год на 95 бензине.

Реальный расход газа на моей машине - без вариатора - плюс 30% к расходу на бензине
с вариатором - где-то плюс 10% к бензину.

На газу за год я сжигаю 2200л пропан-бутановой смеси. Сейчас заправляюсь примерно по 16.50
2200х16.50=36400р
На прогрев - трачу примерно 80л бензина в ГОД
80х33.52=2681р

Итого на газе в год трачу 36400+2681=39081р

Разницу имеем:
67040-39081= 27959р

Т.Е., окупаемость у меня, происходит МЕНЕЕ, чем за 1 год и 20тыс пробега!
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

а где на юге москвы или подмосковья можно установить вариатор?(проверенное) тема с зазорами клапанов не раскрыта...
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

Зачем нужен вариатор,если у 4поколения свои отдельные мозги или я что то не догоняю :unknown:
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

mserge1981 писал(а):Газ горит с более высокой температурой чем бензин, поэтому и проблемы с прогаранием клапанов, и еще при работе на бензине, бензиновая эмульсия попадая в камеру сгорания испаряясь дополнительно охлаждает клапана, незначительно конечно но все же.
Бред. Раньше возможно так и было на оборудовании до 4 поколения когда мощность была хуже чем на бензе..
Про охлаждение клапанов.. как скажите это может быть? возможно впускной на пару градусов и охлаждается но выпускной то уж точно нет..
И прогорание, как мне известно было не из за того что t' горения газа больше а потому что на оборудовании ниже 4 поколения существенно падала мощность двс и люди уже самовольно изменяли смесь из за чего происходил эфект газосварки и прогорали клапана.. но такое может быть и на бензине если смесь будет не правильная..
Моя машина на газу уже 3 года и пробег на газу > 60 ткм, клапана целы
в догонку могу сказать, что на газу двиг будет даже дольше работать т.к. нет нага и отложений отсюда чище масло
а чистота масла как извесно залог здоровья двс
ни залипнут кольца и клапана, чище свечи т.д.
mserge1981 писал(а): Вообще газ есть смысл ставить при пробеге в год не менее 50т.км., стоимость газового оборудования с установкой 25000руб.(ловато 4-го поколения), стоимость газа 18р/л, стоимость 92-го бензина(тнк) 29р/л, плюс прогрев машины на газу все равно происходит на бензине. При пробеге 10т.км. в год(как у меня) за 4 года только отобьется стоимость газового оборудования, а среднем через 3-4 года люди меняют авто.
Мне повезло я покупал машину с установленным ГБО
Странные у вас цены..
У нас газ ~14р бензин ~30р
И пробег у меня за этот год (это мой первый год за рулем:) ) ~17ткм
расчеты symbol уже привел + в моем случае я вовсе не тратился на установку ГБО по этому у меня математика проще, просто экономия 50%

да в конце концов газ просто экологичнее! мне как то даже приятно осознавать что я меньше чем другие загрязняю нашу планету :)

короче, спорить тут особо не о чем, не нарвится не пользуйтесь, но зачем других пугать и заводить в заблуждение?

Добавлено позже:
Demanя писал(а):Зачем нужен вариатор,если у 4поколения свои отдельные мозги или я что то не догоняю :unknown:
Как оказалось (я сам расстроился :( ), что газомозг не участвует в цепи зажигания, а контролирует только впрыск..
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Тоша
где-то в течении месяца планирую получить данные по клапанам.

Demanя

minmax - все правильно сказал.

И если ГБО ставить самому, что совсем несложно, то комплект Ловато можно купить где-то за 12,5 тыс руб всего. :)
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

Спасибо но я уже перевел,своего верного коня,почитав ваш форум полностью,поузнавал у установщиков,даже официалы сказали проблем не будет,только через 50 000тк,регулируй клапана,как то так,я в день катаю по 150км,вот теперь экономлю,это сразу чувствуется,единственное о чем жалею,надо было бублик ставить,а не : балон :crazy:
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

Я никого не хотел пугать или отговаривать от установки ГБО, просто на моей прошлой машине ваз 2106 за 150 тыс.км. пробега за 3-и года, мне два раза делали "голову". Продал машину с пробегом 200 тыс.км.( покупал с пробегом 50 тыс.км. у знакомого), двигателю ничего кроме ремонта головки не делал. Я не спорю что это ваз и ГБО было без распределенного впрыска, просто личный опыт. А по поводу окупаемости : при моем пробеге 10 тыс.км. в год(сменил работу) и расходе 10л на сотню за год 1000 литров при цене 92-го 29р.л.(сам заправляюсь на тнк) 29000р в год. Газ у нас стоит 18р.л. за год 1200 литров при расходе 12 литров на сотню(просто ваз ел именно так 10 литров на бензине и 12 на газу) за год 21600р + 80 литров на прогрев в год 2320. Итого 23920. Разница 5000 в год, если ставить ГБО на станции то с установкой ловато 25000, самое дешевое турецкое ГБО 21000( в других городах может и другие цены). То есть при моем пробеге за 4-5 лет только окупиться стоимость ГБО.
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

mserge1981
О каком поколении Гбо,говорим,если о 1,2,3 то с Симкой было бы тоже самое,что и с вашей 6кой
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

Почему в Таганроге такой дорогой газ?
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

mserge1981 писал(а):Я никого не хотел пугать или отговаривать от установки ГБО, просто на моей прошлой машине ваз 2106 за 150 тыс.км. пробега за 3-и года, мне два раза делали "голову". Продал машину с пробегом 200 тыс.км.( покупал с пробегом 50 тыс.км. у знакомого), двигателю ничего кроме ремонта головки не делал. Я не спорю что это ваз и ГБО было без распределенного впрыска, просто личный опыт. А по поводу окупаемости : при моем пробеге 10 тыс.км. в год(сменил работу) и расходе 10л на сотню за год 1000 литров при цене 92-го 29р.л.(сам заправляюсь на тнк) 29000р в год. Газ у нас стоит 18р.л. за год 1200 литров при расходе 12 литров на сотню(просто ваз ел именно так 10 литров на бензине и 12 на газу) за год 21600р + 80 литров на прогрев в год 2320. Итого 23920. Разница 5000 в год, если ставить ГБО на станции то с установкой ловато 25000, самое дешевое турецкое ГБО 21000( в других городах может и другие цены). То есть при моем пробеге за 4-5 лет только окупиться стоимость ГБО.
На тазах и без газа моторы до 100 т.к. пробега по-любому умирают, а то и не раз. Дело скорее в качестве самого таза, а не в ГБО. У меня сейчас пробег в районе 180 000, мотор вполне. Важно зазор клапанов держать нормальным, а не надеяться на авось, только и всего. Думаю, он ещё соточку отъездит безо всякого ремонта, а то и две. Ему пофиг, что жрать - что газ, что бензин, что сольвент (быстро адаптируется к нему, если вообще не на чем ехать - пойдёт до ближайшей заправки). Когда едешь, не понимаешь, на чём именно - на газе или на бензине. Можно понять только по борткомпьютеру (у меня показывает). Расходы на топливо меньше примерно на 40-45%.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

the raven
а зазоры через сколько тыщ км проверяешь? сильно проседают? вот думаю на след.неделе газ поеду ставить..созрел.
Renault Trafic 2,0 F4R
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Тоша писал(а):the raven
а зазоры через сколько тыщ км проверяешь? сильно проседают? вот думаю на след.неделе газ поеду ставить..созрел.
Проверял перед установкой и потом ещё один раз, тысяч через 10-15 пробега. Сейчас ещё наездил прилично, но, по звуку, ревизия не требуется.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

Народ, внесите ясность плз, зазоры на машинах с ГБО и без должны отличаться или нет? (я склоняюсь к тому что не должны)
Вопрос собственно к тому что, могу ли я приехать в сервис не специализирующийся на ГБО для регулировки клапанов? Или зазоры имеют некие поправки на то что установлено ГБО?
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Ответить

Вернуться в «Доп. Оборудование»