При выезде на трассу и езде в режиме "газ в пол" на высоких оборотах и скорости, обнаружилась некоторая тупость мотора под максимальной нагрузкой, периодические подергивания и аварийные переключения на бензин!
Причем, после аварийного переключения, система отказывалась переходить на газ даже в принудительном режиме до тех пор, пока не заглушишь\запустишь двигатель снова.
Иногда необъяснимо машина глохла на торможениях.
Подключил ноутбук, обнаружил в газовых мозгах ошибку датчика давления газа.
Сбросил, завел, посмотрел давление через программу. Давление оказалось свыше 1,8 при норме для моего типа мозгов в 1,3.
Для нормализации давления не меньше, чем на 1,5 оборота открутил регулятор давления на редукторе. Затем с помощью ПО Ловато, провел процедуру автокалибровки форсунок.
Думаю, что давление "уехало" от номинала после того, как я прилично подтянул прокладку редуктора. Надо было сразу и давление подкорректировать.
Машина стала работать на всех режимах устойчиво, по трассе - нормально, больше не переключался на бензин и не глох.
Продолжаю наблюдение
Добавлено позже:
symbol
Продолжаю наблюдение
Наконец, выявил закономерность - что-то у меня перегревается
Весной закрепил подкрылки (были щели), поставил в бампер и решетку радиатора дополнительные сетки. Капот утеплен. Защита стоит. В общем, моторный отсек продувается очень слабо.
После езды с малой скоростью (по грунтовке, например), или 15-20 минут дерготни в пробке, машина в аврийном режиме переходит на бензин. Усугубляется включением кондея, еще быстрее эффект достигается.
Или с небольшой скоростью подъехал к дому, заглушил авто. Через пол-минуты включается вентилятор радиатора, и молотит минут 10. Если после этого сразу поехать, то на газу ехать не хочет, скидывает на бензин.
Остановился, заглушил, остыл 15-20 минут - можно дальше ехать как ни в чем не бывало.
Или выехал на трассу - километров 5-10 быстро проехал, стрелка температуры опустилась на 0.5 деления - можно переключаться обратно на газ и дальше ехать без всяких глюков.
обнаружил в газовых мозгах ошибку датчика давления газа
думаю, что датчик перегревается и выдает ошибку. отсюда все глюки.
Думаю, теперь, как исправить..
1. Вообще отключить подогрев (тосольные шланги) от газового редуктора на лето. При положительной температуре за бортом не обмерзнет, наверное?
2. Какой-нить вентилятор поставить от компа, чтобы дул на редуктор для охлаждения (датчик же в редукторе стоит???). Но где холодный воздух под моим капотом взять??
3. Заменить датчик давления.
4. дождаться осени, и само все починиться