В России вроде до 10 Вт мощности CB диапазона, разрешения на установку, позывные и документы не нужны.
..хотя теоретически документы нужны, чтобы показать , что твоя рация имеет мощность меньше требуемой для регистрации..
Меня пару последних лет не тормозили и ни разу не спрашивали документов на рацию.
ФОТООТЧЕТ: Установка Си-Би рации в Renault Symbol
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
сейчас не требуется разрешение для раций до 10 ватт, на Си-Би диапазон...Sir_UA писал(а):ГИБДД не задает вопросы? Или приходиться возить с собой и предъявлять доки на РС?
Добавлено позже:
кстати собираюсь получить категорию и позывной... Хочу еще и УКВ диапазон освоить, аппаратура на двухметровый диапазон уже есть
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Радиоманьяк!
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
у меня есть св-во регистрации радиоэлектронного устройства и присвоен позывной
Renault Trafic 2,0 F4R
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
вот и я хочуТоша писал(а):у меня есть св-во регистрации радиоэлектронного устройства и присвоен позывной
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
"Petr_K"?Petr_K писал(а):вот и я хочуТоша писал(а):у меня есть св-во регистрации радиоэлектронного устройства и присвоен позывной
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
завтра привезут новую антенну lemm AT2001 turbo
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
-
- Cимовод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 16:56
- город: Москва
- авто: Toyota Avensis
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2008
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва
Да Петр ... У меня после такси осталось 3 рации УКВ - незнаю куда деть. Жалко только то что их под нужную частоту надо прошивать, а не просто набрал нужную частоту и все. А так у ребят некоторых были рации которые настраивались на милицейскую волну)))Petr_K писал(а):сейчас не требуется разрешение для раций до 10 ватт, на Си-Би диапазон...Sir_UA писал(а):ГИБДД не задает вопросы? Или приходиться возить с собой и предъявлять доки на РС?
Добавлено позже:
кстати собираюсь получить категорию и позывной... Хочу еще и УКВ диапазон освоить, аппаратура на двухметровый диапазон уже есть
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Dr_ZLO_ZLOI
есть такая, на 134-174мГц Alinco DR130
А что за рации валяются? модельку не подскажешь?
есть такая, на 134-174мГц Alinco DR130
А что за рации валяются? модельку не подскажешь?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
-
- Cимовод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 16:56
- город: Москва
- авто: Toyota Avensis
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2008
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва
Vertex Standart vx-160 если память не ошибает)) http://www.e-v-t.ru/2779/vertex-standard/vx-160/Petr_K писал(а):Dr_ZLO_ZLOI
есть такая, на 134-174мГц Alinco DR130
А что за рации валяются? модельку не подскажешь?
Использовал ее с "удочкой" )))
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Итак вчера пришла мне долгожданная антенна LEMM AT2001Turbo
Внимание на рынке много подделок!!!
обсуждение этой проблемы тут
Врезного типа высотой 2 метра, используется с радиостанциями Си-Би диапазона.
Способна обеспечивать усиление порядка 6,5 дБ.
Максимальная входная мощность до 2000 Вт.
Частота - 26,5-28 МГц
Сопротивление - 50 Ом
Поляризация - Вертикальная
Максимальная мощность - 2000 Вт
Усиление - 6,5 дБ
КСВ: 1,1 - 1,2
Длина штыря - 2 м
Диаметр отверстия -12 мм
Вес - 880 г
Вот сама антенна Сегодня с утра ее разобрал для доработки.
Подробное описание как дорабатывать можно прочитать на Си-Би форуме
чтоб не привлекать ненужного внимания, решил закамуфлировать надписи с названием антенны- обтянул термоусадкой. Осталось дело за установкой и настройкой
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
Добавлено позже:
Ну вот я поставил себе двухметровое чудо
Итак по порядку...Мои ошибки при доработке
На ошибки указали спецы с Си-Би форума
1. Не надо так обильно мазать литолом! Тонкий слой в районе катушки!
2. Паять контакты на катушке, нужно после настройки антенны, т.к. настраивать лучше подрезая верхнюю катушку.
Итак, визуальные отличия Лемм АТ1000Игл и Лемм АТ2001Турбо
По характеристикам Турба конечно выигрывает, на практике увидим
Кабель и наконечник идентичны у обоих антенн, поэтому все оставил от АТ1000Игл.
И собственно еще несколько фоток
Позже отфотаю как все на машине, выглядит прикольно...
Внимание на рынке много подделок!!!
обсуждение этой проблемы тут
Врезного типа высотой 2 метра, используется с радиостанциями Си-Би диапазона.
Способна обеспечивать усиление порядка 6,5 дБ.
Максимальная входная мощность до 2000 Вт.
Частота - 26,5-28 МГц
Сопротивление - 50 Ом
Поляризация - Вертикальная
Максимальная мощность - 2000 Вт
Усиление - 6,5 дБ
КСВ: 1,1 - 1,2
Длина штыря - 2 м
Диаметр отверстия -12 мм
Вес - 880 г
Вот сама антенна Сегодня с утра ее разобрал для доработки.
И собственно несколько фоток по доработке.Кабан писал(а): Все автомобильные антенны гражданского диапазона производителями сделаны так, что через год эксплуатации они сгнивают и теряют параметры. Чтобы этого избежать, антенну следует доработать по нижеприведенной методике.
Самым уязвимым местом практически любой антенны является узел подсоединения кабеля. Этот узел должен не только быть механически прочным, но и обеспечивать гидроизоляцию кабеля в месте подключения. В противном случае по кабелю сразу начинает распространяться вода. За счет эффекта поверхностного натяжения кабель будет работать водопроводной трубой и со временем на высоких частотах перестанет быть кабелем из-за сильно возросших потерь. КСВ при этом будет только улучшаться, а дальность связи - падать. При попытке прозвонить тестером, кабель будет вести себя "как живой", потому что неприятности происходят на частоте радиосигнала, и тестер их попросту не видит. .
Подробное описание как дорабатывать можно прочитать на Си-Би форуме
чтоб не привлекать ненужного внимания, решил закамуфлировать надписи с названием антенны- обтянул термоусадкой. Осталось дело за установкой и настройкой
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
Добавлено позже:
Ну вот я поставил себе двухметровое чудо
Итак по порядку...Мои ошибки при доработке
На ошибки указали спецы с Си-Би форума
1. Не надо так обильно мазать литолом! Тонкий слой в районе катушки!
2. Паять контакты на катушке, нужно после настройки антенны, т.к. настраивать лучше подрезая верхнюю катушку.
Итак, визуальные отличия Лемм АТ1000Игл и Лемм АТ2001Турбо
По характеристикам Турба конечно выигрывает, на практике увидим
Кабель и наконечник идентичны у обоих антенн, поэтому все оставил от АТ1000Игл.
И собственно еще несколько фоток
Позже отфотаю как все на машине, выглядит прикольно...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
машинка на пульте управления
Renault Trafic 2,0 F4R
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
точноТоша писал(а):машинка на пульте управления
но смотрится по особенному....ну ты сам знаешь
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Точно как RC Car
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
конечно знаю! а как ты антенну разбирал? верхнюю часть, куда штырь втыкается,где там греть? фен технический пойдет? можно поподробней?Petr_K писал(а):точноТоша писал(а):машинка на пульте управления
но смотрится по особенному....ну ты сам знаешь
Renault Trafic 2,0 F4R
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Тоша
конечно можно
1. вообщем откручиваем два фиксатора удочки, далее снимаем удочку, чтоб не мешалась...
2. зажимаем в тиски и вкручиваем вместо рдного фиксатора шпильку длинной около 70-100мм.( для откручивания)
3. Феном или паяльником разогреваем верхнюю часть до 100С, вообщем поюем и как зашипит, так и откручиваем
далее как описывалось выше
конечно можно
1. вообщем откручиваем два фиксатора удочки, далее снимаем удочку, чтоб не мешалась...
2. зажимаем в тиски и вкручиваем вместо рдного фиксатора шпильку длинной около 70-100мм.( для откручивания)
3. Феном или паяльником разогреваем верхнюю часть до 100С, вообщем поюем и как зашипит, так и откручиваем
далее как описывалось выше
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
спасибо! попробуюPetr_K писал(а):Тоша
конечно можно
1. вообщем откручиваем два фиксатора удочки, далее снимаем удочку, чтоб не мешалась...
2. зажимаем в тиски и вкручиваем вместо рдного фиксатора шпильку длинной около 70-100мм.( для откручивания)
3. Феном или паяльником разогреваем верхнюю часть до 100С, вообщем поюем и как зашипит, так и откручиваем
далее как описывалось выше
Renault Trafic 2,0 F4R
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Итак еще несколько фото...
Добавлено позже:
Доработка антенны от Си-Би форума
и пару фото с выезда на природу
вот еще почитай, тут подробноТоша писал(а): спасибо! попробую
Доработка антенны от Си-Би форума
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
да читал, просто разбор антенны там упущенPetr_K писал(а): вот еще почитай, тут подробно
Доработка антенны от Си-Би форума
Renault Trafic 2,0 F4R