ФОТООТЧЕТ: Установка сигнализации StarLineА91 с автозапуском

Ответить
Аватара пользователя
Kripll34
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:28
город: Волжский
авто: Clio 1.4 16V
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2006г.
Имя: Иван

anded писал(а):
Kripll34 писал(а):Сначало да, я же думал, что он вообще не используется, а потом понял, что я алеша и подключил нормально, но стрелка тахо уже не работала(
ВОт, это надо было сразу сказать :( :( :( .. Теперь не факт что ты тахометр восстановишь :(
Я говорил, что делал в разрез, я не знал, что он к катушке подключен
Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Молиться надо чтобы на проводе импульс был :( Если импульс есть там, то значит ЭБУ жив(т.е. транзистор, который в ЭБУ стоит и импульсы подаёт) а если нет- значит сгорел транзистор в ЭБУ. А если импульс есть- то приборка всё-таки пострадала :cry: (точнее входная цепь тахометра)

Добавлено позже:
Kripll34 писал(а):Я говорил, что делал в разрез, я не знал, что он к катушке подключен
А я не понял :( Я думал ты разрезал провод тахометра и в него вкрутил серо-чёрный.

Добавлено позже:

Вот Ваня, если бы ты сказал, что серо-чёрный у тебя уходит ещё куда-то..... Всё было бы иначе :( Поторопился
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Kripll34
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:28
город: Волжский
авто: Clio 1.4 16V
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2006г.
Имя: Иван

anded писал(а):Молиться надо чтобы на проводе импульс был :( Если импульс есть там, то значит ЭБУ жив(т.е. транзистор, который в ЭБУ стоит и импульсы подаёт) а если нет- значит сгорел транзистор в ЭБУ. А если импульс есть- то приборка всё-таки пострадала :cry: (точнее входная цепь тахометра)

Добавлено позже:
Kripll34 писал(а):Я говорил, что делал в разрез, я не знал, что он к катушке подключен
А я не понял :( Я думал ты разрезал провод тахометра и в него вкрутил серо-чёрный.

Добавлено позже:

Вот Ваня, если бы ты сказал, что серо-чёрный у тебя уходит ещё куда-то..... Всё было бы иначе :( Поторопился
Получается когда я поворачивал ключ, ток с катушки шел на тахометр а потом в ЭБУ и по этому стрелка поднималась... вот я рас###яй!скорее всего он перегорел, потому, что при проверки приборки стрелка то работает :cry:

Добавлено позже:

Не зря меня назвали Иван :D
Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Kripll34 писал(а):Получается когда я поворачивал ключ, ток с катушки шел на тахометр а потом в ЭБУ..вот я рас###яй!скорее всего он перегорел, потому, что при проверки приборки стрелка то работает
Воот, теперь надо проверять есть или нет импульс на красно-белом... если нет-то плохо :(

Добавлено позже:

Теперь ждём Петра. Что он скажет :unknown:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Kripll34
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:28
город: Волжский
авто: Clio 1.4 16V
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2006г.
Имя: Иван

anded писал(а):
Kripll34 писал(а):Получается когда я поворачивал ключ, ток с катушки шел на тахометр а потом в ЭБУ..вот я рас###яй!скорее всего он перегорел, потому, что при проверки приборки стрелка то работает
Воот, теперь надо проверять есть или нет импульс на красно-белом... если нет-то плохо :(

Добавлено позже:

Теперь ждём Петра. Что он скажет :unknown:
Тут только так: Дурная голова, рукам покоя не дает..
А перепоять транзистор можно или проще новый ЭБУ купить?
Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

В ЭБУ лезть не советую тут только выяснить. Может и входная цепь тахомктра сгореть- тогда проще намного...потому-что это при диагностике как-бы приборка "сама" стрелки задирает... Тогда либо заменишь, либо починишь приборку...

Добавлено позже:

Либо если ЭБУ-то идти на поклон к хорошим спецам и рассказать в подробностях- что натворил :unknown:

Добавлено позже:

Лучше бы ты этот провод разрезал посередине, и к тахо.... потом на крайняк соединил бы... :(

Добавлено позже:

Вот тут чел тахометр к симе мастырил.... http://www.autodevice.ru/forum/index.ph ... topic=2114 немного инфы..

Добавлено позже:

А тут http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=24239 пишут что сигнал идёт от ДПКВ в ЭБУ, а от ЭБУ в приборку....

Добавлено позже:
Kripll34 писал(а):А перепоять транзистор можно или проще новый ЭБУ купить?
А почему-бы и нет? Тут только электронщик нужен, который поменяет неисправную цепь... А тебе потом позаботиться о сборке корпуса... о его герметичности.

Добавлено позже:

Тут скорее вход у тахометра сгорел, т.к. ЭБУ не так просто сжечь.

Добавлено позже:

Вот http://www.autoradioservice.ru/signalli ... lyuchenie/ там про сигнал прямо под большой типовой схемой...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Kripll34
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:28
город: Волжский
авто: Clio 1.4 16V
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2006г.
Имя: Иван

Надо пробывать к форсунке подключать, как там написано) и если по напряжению подключить. то нужно изолировать серо-черный провод, тогда почему у меня он подключен к катушке?

Добавлено позже:

Сейчас сьездил и купил мультиметр вот такой
Вложения
IMG_20131211_131537.jpg
Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

К катушке- не знаю. Фантазия установщика :unknown: Мультик как у меня :) . Сколь стоит щас такой??? Теперь включи на 20 В (У тебя на картинке уже включен...) Вставь чёрный провод в "COM" а красный в "V омега и стрелка рядом" . Чёрный подставь к кузову. А красный к проводу тахометра(красно-белый) и заведи... Скажешь чё будет.

Добавлено позже:
Kripll34 писал(а):если по напряжению подключить. то нужно изолировать серо-черный провод, тогда почему у меня он подключен к катушке?
то что изолировать- это в инструкции написано ??? Просто обычно по-напряжению сига берёт сигнал с своего-же питания. Наверное поэтому и написано изолировать этот провод...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Kripll34
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:28
город: Волжский
авто: Clio 1.4 16V
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2006г.
Имя: Иван

Да это я статью прочитал и сразу выставил) Ровно 500р. отдал. В последней ссылки, что прислал, там написано так)
Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Вон в Книге по ремонту вообще другие цвета :x :x :x
Вложения
PICT3248.JPG
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Kripll34
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:28
город: Волжский
авто: Clio 1.4 16V
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2006г.
Имя: Иван

Сейчас проверил мультиметром, сигнал не идет( если выставить на 2 v ,то показывает 0.15, а на 20v совсем ноль
Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А на постоянный ток пробовал?

Добавлено позже:

Похоже точно ноль :( Потому что я щас свой мультик включил- у меня и без проаодов 0,15 показывает :(

Добавлено позже:

Похоже точно транзистор пробило :(
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Kripll34
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:28
город: Волжский
авто: Clio 1.4 16V
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2006г.
Имя: Иван

anded писал(а):А на постоянный ток пробовал?
Не пробывал..
anded писал(а):Похоже точно ноль :( Потому что я щас свой мультик включил- у меня и без проаодов 0,15 показывает :(
А у меня без проводов разные показания, если на 2V поставить
anded писал(а):Похоже точно транзистор пробило :(
А там точно транзистор мог перегореть или еще что то?

Добавлено позже:

Проверил, серо-черный провод точно к катушке идет...только к 4й, а не к 3й, перепутал немного)
Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Kripll34 писал(а):А там точно транзистор мог перегореть или еще что то?
А всё равно сам не сделаешь... Надо спецов подключать...
Kripll34 писал(а):Проверил, серо-черный провод точно к катушке идет...только к 4й, а не к 3й, перепутал немного)
Теперь уже не имеет значение
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Kripll34
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:28
город: Волжский
авто: Clio 1.4 16V
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2006г.
Имя: Иван

А есть вообще схема ЭБУ?
Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Вряд-ли есть схема :( Там всё сложновато внутри Изображение
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Kripll34
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:28
город: Волжский
авто: Clio 1.4 16V
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2006г.
Имя: Иван

anded писал(а):Вряд-ли есть схема :( Там всё сложновато внутри Изображение
Тогда скорее всего мне не сделают ЭБУ :(

Добавлено позже:

У меня ЭБУ сириус 32, а если поставить EMS 3132 машина нормально будет работать или он не подойдет?
Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Kripll34 писал(а):Тогда скорее всего мне не сделают ЭБУ
Их кстати делают, я достаточно случаев знаю.
Kripll34 писал(а):У меня ЭБУ сириус 32, а если поставить EMS 3132 машина нормально будет работать или он не подойдет?
Вот это у Серёжи (ЦБ) Спрашивай.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

С заменой блока управления, как минимум, если нет оборудования и возможности по перепрошивке, надо брать иммобилайзер (если он устанавливается отдельно) и ключи.
В отдельных случаях, и дополнительные блоки управления.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Вань, ну разбери(очень аккуратно!), сфотай(макросъёмку) на хороший фотик.

Добавлено позже:

Вот нашёл, но это не 100%

01 - Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3
02 - Не используется
03 - "Масса"
04 - Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера
05 - Не используется
06 - Не используется
07 - Не используется
08 - Управление "-" реле вентилятора системы охлаждения двигателя
09 - Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
10 - Сигнал выключения кондиционера
11 - Сигнал расхода топлива
12 - Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода
13 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
14 - Не используется
15 - "Масса" датчика абсолютного давления
16 - Сигнал датчика абсолютного давления
17 - Не используется
18 - Сигнал датчика давления хладагента
19 - Экран датчика детонации
20 - Сигнал "+" датчика детонации
21 - Не используется
22 - Не используется
23 - Не используется
24 - Сигнал датчика верхней мертвой точки
25 - Не используется
26 - Диагностический разъем линия L
27 - Не используется
28 - "Масса"
29 - "+" после замка зажигания
30 - "+" аккумуляторной батареи
31 - Не используется
32 - Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4
33 - "Масса"
34 - Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности
35 - Не используется
36 - Не используется
37 - Не используется
38 - Управляющий сигнал "-" на реле вентилятора системы охлаждения двигателя
39 - Управляющий сигнал "-" на обмотку реле самопитания ЭБУ
40 - Не используется
41 - Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода
42 - Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода
43 - Сигнал "+" датчика положения дроссельной заслонки
44 - Сигнал нижнего кислородного датчика
45 - Сигнал верхнего кислородного датчика
46 - Управляющий сигнал "-" на компрессор кондиционера
47 - Не используется
48 - Не используется
49 - Сигнал "+" датчика температуры воздуха
50 - Не используется
51 - Не используется
52 - Не используется
53 - Сигнал скорости движения автомобиля
54 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
55 - Не используется
56 - Диагностический разъем линия K
57 - Не используется
58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
59 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1
60 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3
61 - Не используется
62 - Не используется
63 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика
64 - Не используется
65 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика
66 - "+" форсунок
67 - Не используется
68 - Управление "-" обмоткой реле топливного насоса
69 - Не используется
70 - Сигнал тахометра
71 - Не используется
72 - Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода
73 - "-" сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
74 - "+" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
75 - "-" сигнала датчика положения дроссельной заслонки
76 - "Масса" нижнего кислородного датчика
77 - "-" датчика температуры воздуха
78 - "+" датчика абсолютного давления
79 - "-" датчика детонации
80 - "Масса" верхнего кислородного датчика
81 - Не используется
82 - "+" управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора
системы охлаждения двигателя
83 - "+" датчика давления хладагента
84 - Не используется
85 - Сигнал "+" датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления
86 - Не используется
87 - Не используется
88 - Не используется
89 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4
90 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2

Добавлено позже:

Т.е. скорее всего у тебя надо смотреть 70 пин.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «Доп. Оборудование»