Подключение и установка автосигнализации StarLine А91 D на автомобиль Renault Symbol (2002г)
Ну вот по прошествии почти 4 лет владения своим любимым авто, я все таки решился на установку сигнализации с автозапуском, по хорошим отзывам друзей и знакомых у друзей выбор пал на сигнализацию StarLine А91 Dialog. Покупал с рук новую в упаковке дабы сэкономить, монтаж решился делать сам, если честно решался очень долго, все как то страшно было, но любопытство взяло вверх
Итак, на покупку сигналки затрачено 3000р, материалы бесплатно, плюс сирена за 200р.
Скажу сразу по образованию я электрик, и после проделанной работы могу сказать, что установка сигнализации дело не простое и неверное действия могут привести к плачевному результату, как то выход из строя дорогостоящих частей авто, либо его возгоранию и полному уничтожению. Так что рассчитывайте свои возможности!!!!
Для начала изучаем документацию по монтажу и работе монтируемой сигнализации (благо она подробная), также не забываем и изучаем монтажную схему уже имеющейся сигнализации ( в моем случае это GUARD RF-311)
вот фото моей старой сигналки GUARD RF-311, если не ошибаюсь она была рекомендована Рено и часто устанавливалась на рено символ...
Необходимая документация:
Есть вот такая интересная брошюра для установщиков сигнализации
«Азбука установщика»
Вот схема стандартной установки сигнализации Starline A91
А вот схема как я собрал на своей Симбе (сразу уточню, проводка и цвета проводов могут изменяться в зависимости от комплектации и года выпуска, так что не больно доверяйте книжкам , не ленитесь лишний раз прозвонить цепь тестором )
Удобно расположившись проверяем комплектацию
Машину загоняю в теплое помещение
Необходимый инструмент и материалы для работы:
1. Отвертка крестовая, плоская
2. Отвертка Torx T20
3. Ключ и головка 8,10,13
4. Фонарик или переноска
5. Бокорезы
6. Изолента, Термоусадочная трубка
7. Саморезы
8. Пластиковые хомуты 200мм
9. Трубка гофрированная
10. Паяльник 60вт
11. Припой ПОС60
12. Диоды 1N4007
13. Реле 12В\30А с разъемом и проводами.
У меня ушло примерно 8-10 часов (скорость тут не нужна), также время зависит от установленной сигнализации и ваших навыков… Если бы сигнализация не была бы установлена то было бы проще.
1. Снимаем облицовку рулевого вала. Для этого выкручиваем 3 самореза
2. Снимаем боковые панельки на вертикальных стойках. Они просто от щелкиваются.
3. Снимаем верхнюю часть панели. Откручиваем для этого 7 саморезов.
4. Снимаем панель приборов открутив два самореза
5. Откручиваем панель с предохранителями
6. Снимаем панельку корректора фар
7. Достаем старую сигнализацию располагалась она на блоке комфорта , Можно использовать частично проводку от этой сигналки. Кстати у меня с салона была установлена GUARD RF-311 , желательно найти схему чтобы использовать проложенные провода и не парится или запарится –все зависит от того как у вас установлена сигналка, у меня например коряво поставлена была ...
8. Устанавливаем светодиод на панель корректора (обычно устанавливают на левую стойку лобового стекла) , датчик удара на кронштейн поперечной балки в окошке корректора (чтоб можно было потом регулировать), антенный модуль я расположил над зеркалом заднего вида,(также можно расположить его либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборным щитком) Сервисную кнопку прячем в блок предохранителей, там как раз есть ниша…
9. Устанавливаем под капот Сирену, концевик капота и датчик температуры
10. Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны
11. Блок сигнализации крепим двумя хомутами в районе блока комфорта
12. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания. Либо, делаем без него закрепив чип на антенне иммобилайзера…
13. Подключаем провод массы, тахометра и стояночного тормоза
14. Особенностью данного автомобиля является то, что концевик багажника объединен с концевиками задних дверей. (я использовал провод от старой сигналки)
15. Подключаем управление активаторами дверей и багажника я использовал провод от старой сигналки)
16. Для подключения силовых цепей автозапуска вскрываем горизонтальный жгут проводов за приборным щитком и выделяем из него провода, идущие от замка зажигания. Подключаем провода зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации
17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя
(таблица 2 Инструкции по установке).
18. Проверяем работу системы. (мне подошли практически заводские настройки, потом буду конечно поднастраивать, но все работает и так)
19. Сборка салона в обратном порядке
20. Далее кайфуем садясь в теплую машину, когда на улице мороз, ну и у кого кондей в прохладную когда на улице жара
P.S. Отдельно спасибо Сергею ЦБ, Роману (Кузнец) и всем кто помогал мне. Некоторые фото взяты с форума
Так же очень помогли подробные инструкции по установке и настройке компании «СтарЛайн».
Всем спасибо!
Автор Petr_K
ФОТООТЧЕТ: Установка сигнализации StarLineА91 с автозапуском
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Автосибирск
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:23
- город: Сибирский
- авто: Симба3фаза
- год: 2005
- комплектация: Нынешняя служебная симба аутентична в доску + ГУР, а вообще в семье и по работе под моей 5-ой точкой периодически сменяются несколько моделей Рено.
- Реальный водительский стаж: ~20? по ВУ чуть меньше
- Имя: Влад
- Откуда: Сибирь
Отлично! с почином, а какие настройки прогревов?..
При какой температуре, на какое время прогрева и т.д.
При какой температуре, на какое время прогрева и т.д.
Род моих занятий... Порчу нервы перекупам! ;-)
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
пока вручную запускаю, да и морозов пока таких нет....Автосибирск писал(а):Отлично! с почином, а какие настройки прогревов?..
При какой температуре, на какое время прогрева и т.д.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Сегодня попробовал по будильнику завести, получилось
Еще функция заводка по температуре, это когда тем-ра опускается ниже установленной.
И также заводка по таймеру, то есть через какое то заданное время
Еще функция заводка по температуре, это когда тем-ра опускается ниже установленной.
И также заводка по таймеру, то есть через какое то заданное время
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Bad Bro
- Мастер симовод
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
- Имя: Андрей
Единственное, что меня смущает в сигналке с обратной связью- то, что у меня машину прямо под окнами многоквартирного дома в котором я живу не поставишь. Точнее не всегда. А будет ли она брать с другой стороны дома- не факт. За-то дешевле, чем GSM-сигнализация.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
я пробовал через дом срабатывает, работаю на заводе из кабинета заводится...Но тут конечно много факторов, кстати сигналку можно дополнить и GSM модулем, просто воткнув разъем...Главное купитьBad Bro писал(а):Единственное, что меня смущает в сигналке с обратной связью- то, что у меня машину прямо под окнами многоквартирного дома в котором я живу не поставишь. Точнее не всегда. А будет ли она брать с другой стороны дома- не факт. За-то дешевле, чем GSM-сигнализация.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Еще интересный момент выяснил, когда ставишь на будильник будет заводится если даже брелок не в зоне действия или на нем вытащена батарейка
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- minmax
- Умный симовод
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
- город: Нижний Новгород
- авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
- год: 2009
- комплектация: SE+
- Реальный водительский стаж: с 2012
- Имя: Максим
- Откуда: Нижний Новгород
Петя раз уж ты тут так тестируешь сигу, есть вопрос, у меня его выяснить то время нет то забываю..
Мне в теплое время года (когда не нужен автозапуск) не удобно порой когда приехал куда то, выкл передачу, на автомате дернул ручник и собираешься заглушить мотор.. поворачиваешь и вынимаешь ключ.. но сига это действие распознает как подготовка к автозапуску и мотор не глохнет и начинается моргание поворотниками.. приходится нажимать тормоз и снимать ручник (тут нарушается условие подготовки и мотор глохнет) и опять на него ставить.
Вот может можно как то сделать что бы например если еще дополнительно педаль тормоза нажата (или какое ни будь другое простое условие) то не ставилось бы на автозапуск..
Есть вариант конечно сначала глушить потом на ручник ставить но я уже так привык
Мне в теплое время года (когда не нужен автозапуск) не удобно порой когда приехал куда то, выкл передачу, на автомате дернул ручник и собираешься заглушить мотор.. поворачиваешь и вынимаешь ключ.. но сига это действие распознает как подготовка к автозапуску и мотор не глохнет и начинается моргание поворотниками.. приходится нажимать тормоз и снимать ручник (тут нарушается условие подготовки и мотор глохнет) и опять на него ставить.
Вот может можно как то сделать что бы например если еще дополнительно педаль тормоза нажата (или какое ни будь другое простое условие) то не ставилось бы на автозапуск..
Есть вариант конечно сначала глушить потом на ручник ставить но я уже так привык
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
поставь тумблер на ручник, два положения лето-зима
провод (оранжево-синий) в разрез около сигналки, чтоб индикация на приборке работала всегда, независимо от положения тумблера лето или зима
З.Ы. Кстати тоже надо сделать, хорошее наблюдение
провод (оранжево-синий) в разрез около сигналки, чтоб индикация на приборке работала всегда, независимо от положения тумблера лето или зима
З.Ы. Кстати тоже надо сделать, хорошее наблюдение
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Bad Bro
- Мастер симовод
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
- Имя: Андрей
Я всегда думал, что это турботаймер срабатывает, когда ручник дёргаешь и ключ вынимаешь.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
подскажите на какую клемму разьема на приборке приходит сигнал тахометра?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- minmax
- Умный симовод
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
- город: Нижний Новгород
- авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
- год: 2009
- комплектация: SE+
- Реальный водительский стаж: с 2012
- Имя: Максим
- Откуда: Нижний Новгород
О хорошая идея, до тумблера я не додумалсяPetr_K писал(а):поставь тумблер на ручник, два положения лето-зима
провод (оранжево-синий) в разрез около сигналки, чтоб индикация на приборке работала всегда, независимо от положения тумблера лето или зима
З.Ы. Кстати тоже надо сделать, хорошее наблюдение
Вот только не понял про оранжево-синий провод и индикацию на приборке..
Добавлено позже:
Вот я тупень
Совсем заработался , такой простой фикс не распознал
Дошло до меня)
Через тумблер сделать разрыв на проводе к сигналке от ручника и этот провод оранжево-синий..
Я ведь теперь все правильно понял, да?)
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
Ну что товарищи. Доброго всем дня и хороших наступающих выходных.
А по делу:
У меня такая же сигналка, только A92 с CAN шиной. И вопрос такой: я так полагаю, что автозапуск осуществляется с помощью программной нейтрали?
Я таким образом поездил зиму, плюнул на фиг и сделал физический датчик нейтрали. Если кто заинтересуется, обрисую ситуацию
Затраты: 60 рублей датчик. Провода метр, может 2, ну и восстановить петлю на сигналке (петля там есть, которую если порезать, означает что коробка механическая).
А по делу:
У меня такая же сигналка, только A92 с CAN шиной. И вопрос такой: я так полагаю, что автозапуск осуществляется с помощью программной нейтрали?
Я таким образом поездил зиму, плюнул на фиг и сделал физический датчик нейтрали. Если кто заинтересуется, обрисую ситуацию
Затраты: 60 рублей датчик. Провода метр, может 2, ну и восстановить петлю на сигналке (петля там есть, которую если порезать, означает что коробка механическая).
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
gowa503
конечно интересно, желательно поподробней
И что за датчик такой?
конечно интересно, желательно поподробней
И что за датчик такой?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
Да все просто. Датчиком нейтрали рвем провод от ручника. Т.е. Если ручник не натянут или ручник натянут но не установлена нейтраль, сигналка не пусться. При этом, даже если ручник натянули, а нейтраль не врубили, сигналка будет думать что не натянут ручник, рисовать это на экране и при постановке на охрану 4 раза пикать.
Датчик же самый обычный герконовый.
Такой на всех советских окнах и дверях стоял как сигналка (в магазинах и других не домашних помещениях). В одной половинке магнит, в другой геркон.
Приматываем геркон неподвижно куда нить к кузову, а на кулису или еще куда магнит прикручиваем так, что бы при нейтрали, геркон был в зоне действия магнита.
После этого, правда, надо восстанавливать петлю в сигналке.
Датчик же самый обычный герконовый.
Такой на всех советских окнах и дверях стоял как сигналка (в магазинах и других не домашних помещениях). В одной половинке магнит, в другой геркон.
Приматываем геркон неподвижно куда нить к кузову, а на кулису или еще куда магнит прикручиваем так, что бы при нейтрали, геркон был в зоне действия магнита.
После этого, правда, надо восстанавливать петлю в сигналке.
- Автосибирск
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:23
- город: Сибирский
- авто: Симба3фаза
- год: 2005
- комплектация: Нынешняя служебная симба аутентична в доску + ГУР, а вообще в семье и по работе под моей 5-ой точкой периодически сменяются несколько моделей Рено.
- Реальный водительский стаж: ~20? по ВУ чуть меньше
- Имя: Влад
- Откуда: Сибирь
Это Российская сигнализация всё продумано) Все команды находяться не в брелке, а непосредственно в блоке управления сигналкой, посему можешь запрограмировать сигнализацию и "растоптать к чёртовой матери брелок" всё будет работать) про растоптать шутка естественно!Petr_K писал(а):Еще интересный момент выяснил, когда ставишь на будильник будет заводится если даже брелок не в зоне действия или на нем вытащена батарейка
Добавлено позже:
На счёт програмной нетрали... в настройках сигнализации запрограмируй как АКПП и прощай танцы с бубном, но увы надо быть повнимательней чтобы машинка по парковке ездить не начала сама. У меня так и сделано, позавчера установил Пандору!gowa503 писал(а):Ну что товарищи. Доброго всем дня и хороших наступающих выходных.
А по делу:
У меня такая же сигналка, только A92 с CAN шиной. И вопрос такой: я так полагаю, что автозапуск осуществляется с помощью программной нейтрали?
Я таким образом поездил зиму, плюнул на фиг и сделал физический датчик нейтрали. Если кто заинтересуется, обрисую ситуацию
Затраты: 60 рублей датчик. Провода метр, может 2, ну и восстановить петлю на сигналке (петля там есть, которую если порезать, означает что коробка механическая).
Добавлено позже:
В настройках свежеустановленой Пандоры я поставил как АКПП! дабы не исполнять танцы с бубном под названием "программа нетраль"
Проверка показала... сижу за рулём, вытягиваю ручник, глушу мотор, втыкаю 1-ю скорость, ставлю на охрану, включаю автозапуск и вуаля машина завелась и поползла по стоянке волоча за собой заблокированые задние колёса , через 15метров я её погасил сам. Вот вам и дохный мотор 1,4 на 75 поней...
Род моих занятий... Порчу нервы перекупам! ;-)
- Автосибирск
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:23
- город: Сибирский
- авто: Симба3фаза
- год: 2005
- комплектация: Нынешняя служебная симба аутентична в доску + ГУР, а вообще в семье и по работе под моей 5-ой точкой периодически сменяются несколько моделей Рено.
- Реальный водительский стаж: ~20? по ВУ чуть меньше
- Имя: Влад
- Откуда: Сибирь
Пётр как я и писал в БЖ будет пандора или Старлайн. Фото перед установкой. Вот не ожидал, оказываеться настраиваеться она "без вольта" а с ноутбука через miniUSB-шнурок и пандоровскую програмкуPetr_K писал(а):Автосибирск
похвались, как и что за девайс
Род моих занятий... Порчу нервы перекупам! ;-)
- Kripll34
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:28
- город: Волжский
- авто: Clio 1.4 16V
- год: 2001
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2006г.
- Имя: Иван
всем привет!
Недавно мне тоже поставили StarLine А91 и проблема в том, что стартер перекручивает примерно 1 сек после автозапуска( пробывал выставить другие параметры, машина вообще отказывается заводиться, на что электрик просто разводит руками и ссылается на особенность машины! меня этот вариант не устраивает, думаю, что он не подключил нужные провода для других режимов. Помогите разобраться. Спасибо
Недавно мне тоже поставили StarLine А91 и проблема в том, что стартер перекручивает примерно 1 сек после автозапуска( пробывал выставить другие параметры, машина вообще отказывается заводиться, на что электрик просто разводит руками и ссылается на особенность машины! меня этот вариант не устраивает, думаю, что он не подключил нужные провода для других режимов. Помогите разобраться. Спасибо
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Kripll34Ваш электрик не подключил провод контроля работы двигалеля(по которому сигналка определяет что двиг. заведён) к тахометру. А подключил скорее всего либо по напряжению, либо от датчика давления масла(что навряд-ли). А перекручивает у Вас потому-что напряжение после запуска двигателя меняется не сразу, а спустя именно секунду. Делайте выводы.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Kripll34
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:28
- город: Волжский
- авто: Clio 1.4 16V
- год: 2001
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2006г.
- Имя: Иван
Спасибо) Да, он подключил по напряжению, как мне сказал. Я так понимаю это серо-черный провод? Если да, то куда мне его подключить?anded писал(а):Kripll34Ваш электрик не подключил провод контроля работы двигалеля(по которому сигналка определяет что двиг. заведён) к тахометру. А подключил скорее всего либо по напряжению, либо от датчика давления масла(что навряд-ли). А перекручивает у Вас потому-что напряжение после запуска двигателя меняется не сразу, а спустя именно секунду. Делайте выводы.