Перепрошивка "мозгов"

Ответить
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Перепрошивка "мозгов"...
Многие владельцы разных авто хвалят новые "мозги"(типа больше мощи, меньше расход топлива). Кто-нибудь, что-то знает про это? )))
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
SimbАД
Умный симовод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
авто: Рено симбол 2008
Реальный водительский стаж: 15 лет
Имя: Альберт

Вроде были здесь пошитые симки, говорят, что хорошо. Может отзовуться. Я пока не думаю над этим.
Аватара пользователя
Carbon
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 19:28
город: Москва, Митино)
авто: Renault Clio II
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Александр

Я пошитый :roll: Шился в SVV motorsport, чиповка делалась под меня индивидуально, 8) ...
добавилось момента ощутимо, мощности не много но добавилось, провалы в передачах снизились до минимума, экономия топлива..... не замерял, так же заправляюсь 2 раза в неделю, но при агресивной езде это ожидаемо, при "человеческой" езде думаю экомия будет заметна.
В общем я очень доволен! :Yahoo!:
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка.... вот что убивает.
(Jeremy Clarkson)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

"SVV motorsport" известная фирма. Шьют шевроле крузы, орландо.
На сайте шевроле орландо есть тема в которой общается представитель SVV motorsport, можно его к нам пригласить если интересно.

Тема в орландо клубе
http://www.cluborlando.ru/forum/showthread.php?t=1326

Сайт: http://www.svvmotorsport.ru

Продают запчасти шевроле и что-то на рено: http://svvshop.ru/shop/category/dvigatel/detali-grm
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Carbon писал(а):Я пошитый :roll: Шился в SVV motorsport, чиповка делалась под меня индивидуально, 8) ...
добавилось момента ощутимо, мощности не много но добавилось, провалы в передачах снизились до минимума, экономия топлива..... не замерял, так же заправляюсь 2 раза в неделю, но при агресивной езде это ожидаемо, при "человеческой" езде думаю экомия будет заметна.
В общем я очень доволен! :Yahoo!:
Цена вопроса?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Carbon
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 19:28
город: Москва, Митино)
авто: Renault Clio II
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Александр

3000 рублей :)
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка.... вот что убивает.
(Jeremy Clarkson)
Аватара пользователя
akbr1k
Cимовод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 13:56
город: Москва
авто: Renault Symbol 2006 г.в. 1,4 16V 98 л.с. МКПП5
год: 2006
комплектация: Кондей, Передние эл.подъемники, Эл. зеркала, противотуманки, гур.
Реальный водительский стаж: 5 дней
Имя: Ярослав
Откуда: Москва
Контактная информация:

Прошерстил сайт, ну что могу сказать, в зиму с машиной не чего делать не буду.

Но к лету, я так думаю, промывка, прямоток 4-2-1. И возможно доработка дросселя, валов)
Просто Чайник...
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Carbon писал(а):3000 рублей :)
Нормальная цена....я думал дороже)))
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Serzh
Позитивный симовод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 00:52
город: Москва, Печатники
авто: Mitsubishi Galant
год: 2007
комплектация: Instyle
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Сергей

Цена в зависимости от качества работ(т.е. были ли обкатки на стенде, сложность, объем работ и т.д.). У нас базовая проша стоит 10 т.р.,но объем доработок приличный. После этого можно и каты выбивать спокойно(нижние лябды, ЕГР отключены), чека не будет. При спокойной езде даже расход уменьшается.

Но мощи с 1,4 все равно не снимится. Скорее просто оптимизируете, уберут эко-нормы, настроют нормальный отклик на педаль.
stav
Cимовод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:51
город: Нижний Новгород
авто: 2005, 1,4 16кл. АКП, Кондиционер
год: 2005
комплектация: 1,4 16кл. АКПП.
Реальный водительский стаж: с 1998г.
Имя: Александр

Пару лет ездил с новой прошивкой, потом вернул назад ту, что была при покупке машины. Главная причина возврата - не нравилось, как symbol в горки поднимался. (у меня 98лс. 16кл автомат) Начинал в горку набирать скорость - обгонять включается 3-скорость, через некоторое время в середине подъёма автомат переключался на 4 скорость и набор скорости прекращался... приходилось опять газовать или D3 включать. Мне это показалось неудобным.
Из положительного: переключение передач было без рывков, расход бензина возможно меньше.
Ещё один момент: с родной прошивкой не могу пройти техосмотр по содержанию СО (это было до смены прошивки и опять такая же история после возврата к первоначальной прошивке), а с прошитой машиной техосмотр проходил без проблем.
Прошивался в Н.Новгороде. Прошивка от Паулюса (Московский спец.)
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

А родная прошивка Евро 4? И если перепрошить на Евро 3, то лямбда датчики можно оба отключать?
Спасибо!
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Автолюбитель писал(а):А родная прошивка Евро 4? И если перепрошить на Евро 3, то лямбда датчики можно оба отключать?
Спасибо!
Нельзя,мозги все равно их будут опрашивать и выскочит ошибка,хоть евро 3,хоть евро 0

Добавлено позже:

У меня прошивка евро 0 под газ,при отключении датчиков кислорода выскакивает ошибка(проверял)
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Тоша писал(а): Нельзя,мозги все равно их будут опрашивать и выскочит ошибка,хоть евро 3,хоть евро 0

Добавлено позже:

У меня прошивка евро 0 под газ,при отключении датчиков кислорода выскакивает ошибка(проверял)
То есть перепрошивки вообще не помогут? И что сделать для отключения датчиков, нижний как-то отключают при удалении катализатора?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

Автолюбитель писал(а):
Тоша писал(а): Нельзя,мозги все равно их будут опрашивать и выскочит ошибка,хоть евро 3,хоть евро 0

Добавлено позже:

У меня прошивка евро 0 под газ,при отключении датчиков кислорода выскакивает ошибка(проверял)
То есть перепрошивки вообще не помогут? И что сделать для отключения датчиков, нижний как-то отключают при удалении катализатора?
У знакомого ниссан альмера(который на платформе логана) перепрошит под евро 2. - нижний лямбда отключен. :)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Нижнюю лямбда часто просто обманывают- закручивают в кат специальную штуковину с маленьким отверстием а в нее уже родной датчик и датчик получая мало выхлопа думает что все в порядке.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Там болванка ставится,выше трубы,в неё вкручивается датчик,выхлоп весь почти проходит мимо,датчик думает,что выхлоп чистый
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

Автолюбитель писал(а):А родная прошивка Евро 4? И если перепрошить на Евро 3, то лямбда датчики можно оба отключать?
У Вас прошивка Евро3. Верхний ДК отключать нельзя, он участвует в смесеобразовании. А нижний ДК можно, он диагностирует работу катализатора, при его выбивании нужна "обманка" или перепрошивка под Евро2.
wind
Cимовод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 12:57
авто: simbol
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий

Вопрос можно ли отучить от иммобилайзера , как ездите меня и так устраивает но остался один ключ и тот в достаточно подтрёпанном состоянии , не дай Бог поломается или потеряется , и цена вопроса? Сравниваю что резонное делать ключи или прошить
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

wind писал(а):Вопрос можно ли отучить от иммобилайзера , как ездите меня и так устраивает но остался один ключ и тот в достаточно подтрёпанном состоянии , не дай Бог поломается или потеряется , и цена вопроса? Сравниваю что резонное делать ключи или прошить
Эта процедура недешева(отключить иммо)проще привязать другой ключ
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

wind писал(а):не дай Бог поломается или потеряется , и цена вопроса?
Если нужен второй ключ.
Ответить

Вернуться в «Доп. Оборудование»