Устанавливал "Емеля УК-1".
Спасибо за фотоотчет, он меня морально подготовил.
Для тех, кто будет делать, полезная информация:
0. Для снятия кресел и монтажа нагревательных элементов использовал трещетку с головкой на 13, средний удлиннитель, двое плоскогубцев - обычные и плоскогубцы с тонкими и длинными зажимами. Звездочка торкс для снятия пластиковых кожухов.
1. Емеля мне обошелся в 2300 р. Рассматривал варианты купить штатный подогрев от жигулей различных семейств - там ценник около 1000 рублей, в зависимости от модели ВАЗа. Почему их не взял - нити толще и сделаны не из "кагого-то там углеродистого волокна, как у Емели" - якобы это "волокно" более износоустойчиво и, вроде, нагревается быстрее, в общем, я в это поверил.
2. В 4 фазе, в комплектации с кондером, в остальных как, я не знаю, есть регулировка водительского сидения по высоте - в связи с доп. железками снизу, немного сложнее снять обивку нижней части сидения. И немного по-другому обшивка закреплена.
3. Основная проблема для меня: расположение нагревательных элементов, относительно "прутиков", которые втягивают шов стыка двух частей обивки в разрез в поролоне - за счет этих "прутиков", обивка притягивается к подушкам и вы не чувствуете шов, потому что он тоже втянут прутиком в разрез в поролоне.
Я выбрал следующее расположение:
Желтым цветом пометил расположение "прутиков" в разрезах в поролоне, которые втягивают швы и обивку в разрезы в поролоне.
Зелёным - расположение нагревательных элементов.
Проблема в том, что "прутик" ложится сверху нагревательного элемента и должен заходить поролон и втягивать за собой обивку и шов, в общем, мне кажется, что получается большой излом нагревательного элемента, а "прутик" железный, да ещё во время эксплуатации постоянной, мне кажется, это не слишком надежно. А если не втягивать прутик внутрь поролона, получится что шов (он довольно толстый) чувствуется через обивку, ну и обивка не до конца втягивается - это всё про нижнюю часть кресла.
На спинке, получилось, что просто не так сильно притягивал "прутик", чтобы не сильно заламывался нагревательный элемент - в результате обивка на спинке притянута не так плотно, как до установки подогрева.
5. По опыту эксплуатации - думал, что нагрев идет быстрее. Хотя если включать подогрев, пока очищаешь машину от снега.. более менее прогреется, а может массу не очень надежно закрепил, хз.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/