Как я утеплял автомобиль.
В первую зиму эксплуатации машины столкнулся с тем, что пассажиры, сидящие на заднем сиденье, жаловались на холод, особенно в ногах. При этом впереди мне было вполне комфортно в свитере, без куртки. Проштудировал интернет и нашел сообщения в которых симболические водители рассказывали об отсутствии теплоизоляции под передними сиденьями и в ногах задних пассажиров. Предлагалось постучать кулаком по полу в этих местах. Я постучал и услышал красноречивый звук пустой бочки. Перед следующей зимой решил, что надо утепляться. Для этого купил самоклеящийся фольгированный утеплитель, лист утеплителя без клеящего слоя (дешевле), снял передние сиденья, поднял обивку. К сожалению, забыл сфоткать то, как выглядел пол под ногами задних пассажиров в первозданном виде (часть работ по оклейке уже успел выполнить), но он ничем не отличался от пола под передними сидениями – т.е. под ковром обивки идет голый метал с тоненьким слоем виброизоляции. Состояние можно оценить на фото:
Утеплял пол следующим образом – слой самоклеящейся пленки, под ногами слой без клея и еще два слоя с клеем:
Заодно проклеил все и под задним сиденьем:
Войдя в раж, оставшимся материалом заодно прошелся и по багажнику:
Перед этой зимой, памятуя о прошлогодней суровой зиме и напуганный слухами о снижении скорости течения Гольфстрима решил утеплить и двери машины. Снял обивку и приклеил на метал двери самоклеющуюся пленку. Полости под полку и колонки пришлось дорабатывать отдельно, но количество дырок удалось сократить кардинально.
Дверь передняя:
Дверь задняя:
Думаю, этой зимой будет полегче - в прошлом году при –35оС ноги мерзли и спереди, даже при максимальной температуре по климат-контролю. Жаль не успел под ноги спереди пару слоев утеплителя бросить).
по субъективным ощущениям - да, стало тише. Особенно после проклейки дверей и пола багажника. Но снижение шума трудно оценить без замеров аппаратурой - может я слегка оглох, пока работу выполнял)) А теплее стало точно, особенно ногам задних пассажиров. Двери делал этой осенью эффект пока еще не оценил, похоже с Гольфстримом нас в очередной обманули))
Фотоотчет: Утепление салона автомобиля
-
- Cимовод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:19
- авто: Renault Symbol, EX, 2007
- Реальный водительский стаж: 16
- kym
- Умный симовод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
- авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
- Реальный водительский стаж: с 2003 года
- Имя: Игорь
- Откуда: город-герой Москва
где покупал материал и по какой цене?
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
-
- Cимовод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:19
- авто: Renault Symbol, EX, 2007
- Реальный водительский стаж: 16
Дело в том, что работу я выполнял в два этапа с промежутком в 2 года. На первом этапе, весной 2008 года проклеил пол и багажник, летом 2010 - двери. Материал - фольгированный самоклеющийся утеплитель покупал весной 2008 и летом 2009 года. Цены, к сожалению уже не помню. Навскидку - рублей ~250 за метр полосы, ширина полосы 0,6м. Сколько метров ушло тоже не знаю, т.к. жене еще и Матиз проклеивал. Искал долго, в хозмагах идет в основном без клейкого слоя, он дешевле, но его можно класть между слоями самоклеящегося. В итоге нашел самоклеящийся в Казани в магазине OBI.
- kym
- Умный симовод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
- авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
- Реальный водительский стаж: с 2003 года
- Имя: Игорь
- Откуда: город-герой Москва
и еще вопрос, что у тебя за интересная красная штука в багажнике рядом с запаской, очень зачетно смотрица, из чего делал?
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
- -=Student=-
- Активный симовод
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
- авто: Renault Symbol 1.4 16V
- Реальный водительский стаж: 17.01.2007
- Откуда: Фрязино. МО
- Контактная информация:
-
- Cимовод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:19
- авто: Renault Symbol, EX, 2007
- Реальный водительский стаж: 16
Ребята, "красная штука" это кусок туристической пенки. Валялся в гараже вот я и решил его пристроить к запаске. Внутрь сложил компрессор, буксировочный трос в пакете, ключи кое-какие. С тех пор все там и лежит и не гремит. Запаска "входит и выходит" без проблем. Я даже не замечаю, что там "красная штука" лежит.
Может просто потому, что запаской ни разу! не пользовался))
Может просто потому, что запаской ни разу! не пользовался))
-
- Cимовод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:41
- авто: 000
- Реальный водительский стаж: 0
как это вы не замечаете свою "красную хреновину",если крючок резинки,как раз под ней?
-
- Cимовод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:19
- авто: Renault Symbol, EX, 2007
- Реальный водительский стаж: 16
Хреновина эта мягкая и легко отводится в сторону открывая доступ к крючку резинки. Запаску доставать не приходилось, но резинку снимаю как минимум 2 раза в год, когда достаю домкрат для сезонной смены колес. Проблем не вижу. Товарищи, я же не агитирую за эту красную штуку) Соль не в этом куске туристической пенки, соль в сохранении тепла))
- -=Student=-
- Активный симовод
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
- авто: Renault Symbol 1.4 16V
- Реальный водительский стаж: 17.01.2007
- Откуда: Фрязино. МО
- Контактная информация:
-
- Cимовод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:19
- авто: Renault Symbol, EX, 2007
- Реальный водительский стаж: 16
правда что ли?? надо же, а я тут распинаюсь...
- keramzit
- Чистильщик
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:43
- авто: Privilege
- Реальный водительский стаж: с 1995 года
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
В чем тут прикол - я не понимаю... Ну лежит коврик у чела, и что тут такого? Не нужен возьми сними и выбрось. Проблем-то...-=Student=- писал(а):соль в этой красной хреновине
А мне всё фиолетово.
- Крестьянин
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
- авто: renault
- Реальный водительский стаж: 10
слышал, что обесшумливают, но что б утепляли не слышал - молодец.
- Sarku
- Cимовод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:22
- авто: RENAULT SYMBOL, 2004
- Реальный водительский стаж: 3,5
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
насчет шума, надо проклеить заднюю полку, шума в салоне становиться значительно меньше - проверено...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- maksir777
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:20
- авто: 2008г Аутентик
- Реальный водительский стаж: 27
- миша т
- Активный симовод
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
- авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: михаил
- Откуда: киров
+1 но только не изолоном ,а спленом(шумо-теплоизоляция) и еще всеи соприкосновения пластика с пластиком,пластика с металлом битопластом(антискрип),герлен никогда не покупайте!!!maksir777 писал(а):Клеить нужно сначала виброизоляцией(что на битумной основе),а потом изолоном тогда будет значительно тише и теплее.Багажник так-же проклеить.
- Вложения
-
- битопласт
- битопласт1.jpeg (9.84 КБ) 8276 просмотров
-
- битопласт
- битопласт.jpeg (8.22 КБ) 8276 просмотров
-
- СПЛЕН
- сплен.jpeg (4.22 КБ) 8276 просмотров