не работае на печке 1 2 и3 режимы что случилось

Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Дим
тебе от 2110 подойдет
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Дим
Какое досадное молчание.......Что моторчик "поет"?
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

Не. не досадное.
У дитя зубы режутся - не до моторчика. :pardon:
Но седня или завтра обязательно проверю

Добавлено позже:

В опщем так.
Последовательность действий: снял моторчик, подсоединил провода и подключил их к АКБ. Моторчик даже не шелохнулся.
пичалька.

А от 2110 он такой же? или нужно "доработать напильником?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Дим писал(а):Последовательность действий: снял моторчик, подсоединил провода и подключил их к АКБ. Моторчик даже не шелохнулся.
А когда подсоединяли небыло искр?
Дим писал(а):А от 2110 он такой же? или нужно "доработать напильником?
Фотоотчеты открывайте.
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

А когда подсоединяли небыло искр?
Не. А должны были?
Или сделал что-то неправильно?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Дим писал(а):
А когда подсоединяли небыло искр?
Не. А должны были?
Или сделал что-то неправильно?
каких искр? :shock:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

Так. Совсем запутался.
Какие искры и откуда должны быть?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Дим писал(а):
А когда подсоединяли небыло искр?
Не. А должны были?
Если бы искрило (в момент подсоединения моторчика к АКБ если был использован "левый" провод, то между проводом и клемой АКБ) и не крутился = межвитковое замыкание.
А если совсем молчит = значит обрыв (может щетка/ки зависли, или совсем перегорел)
Надо бы к любому, знающему спецу отнести моторчик может получится его реанимировать.
На всякий случай надо проверить на колодке где мотор посоединяется подсоединить лампочку, а также все подсоединить (кроме моторчика) и включить печку. Есть там напруга или нет.
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

"Кузнец"

На всякий случай надо проверить на колодке где мотор посоединяется подсоединить лампочку, а также все подсоединить (кроме моторчика) и включить печку. Есть там напруга или нет.
Вспомнилось "..Папа а что это было? Море. Папа а де море?.."

Если не трудно, то совсем совсем на пальцах.

Ну уж звиняйте гуманитарии мы и машина первая вообще (велосипед ранее в расчет не беру)

Но иск не было вообще никаких. Я уж думал акб совсем сдох и подключил к заведомо исправной (с машины)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Дим писал(а):Так. Совсем запутался.
Какие искры и откуда должны быть?
Извините не понял с просони :oops:
если молчит можно отвезти к автоэлектрику - на проверку
может быть несколько вариантов
сломалась щетка, сгорела (обрыв в обмотке) обмотка, поврежден коллектор...
если ремонт более 2000т.р, покупайте новый мотор...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Petr_K писал(а):Извините не понял с просони если молчит можно отвезти к автоэлектрику - на проверкуможет быть несколько вариантовсломалась щетка, сгорела (обрыв в обмотке) обмотка, поврежден коллектор...если ремонт более 2000т.р, покупайте новый мотор...
Все ясно и понятно. Спасибо Петр!
Дим
Дальше ваша дорога с моторчиком к автоэлектрику.
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

пасиб
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А нахрен нужно его реанимировать? Выкинуть и поставить от советского автопрома? Зачем столько геморроя? Ну умер моторчик и что?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Ну оригинал лучше, но Саш наверное соглашусь с тобой, новый мотор стоит 300-700р, только крыльчатку на него со старого переставить :)

Добавлено позже:

Новый мотор в экзисте стоит 4100р оригинал, главное Дим старый бери с собой для сравнения в магазин...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

Тогда поясните как из того что на картинке сделать "рога" под блок резистора? :oops:

Добавлено позже:
Petr_K писал(а): Новый мотор в экзисте стоит 4100р оригинал, главное Дим старый бери с собой для сравнения в магазин...
А номерок не дашь? А то диалоджик выдает от 8-ми
Вложения
172039687.jpg
172039687.jpg (43.66 КБ) 4759 просмотров
665341c5a041.jpg
665341c5a041.jpg (50.7 КБ) 4759 просмотров
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Дим
Ну как мотрчик? Поставили новый или родной?
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

Кузнец
Новый моторчик не нашел. Заказал ажно 2 через экзист по вину - пришли не те.
Плюнул отдал на восстановление старый. Старый умер. Надо новый коллектор, щетки и обмотку. Вот теперь жду.

Моторчик починен. Работает.
Но видимо проблема в электрике.
Будем копать дальше
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Дим писал(а):Кузнец
Новый моторчик не нашел. Заказал ажно 2 через экзист по вину - пришли не те.
Плюнул отдал на восстановление старый. Старый умер. Надо новый коллектор, щетки и обмотку. Вот теперь жду.

Моторчик починен. Работает.
Но видимо проблема в электрике.
Будем копать дальше
Искренне хочется помочь Дим , но не знаю как :oops: У вас есть навыки работы с мультиметром ? Если да , то разобратся по порядочку можно , Это самый простой узел в электрике машины , просто переключателем в салоне вы подключаете моторчик последовательно с резисторами . В 1 положении все три резистора последовательно включены с моторчиком ,во 2 положении 2 резистора , в 3 положении 1 резистор , в 4 положении резисторы исключаются из цепи , НО остаётся ещё термопредохранитель , он перегорает при определённой температуре (востановлению не подлежит ,замена) Всё можно проверить довольно быстро нужно только понять что и как прозванивать

Добавлено позже:

вот фото предохранителя он на блоке резисторов находится внутри улитки вентилятора (у меня по крайней мере так)

Добавлено позже:

вот схемка , если вытащить разъём переключателя печки в салоне и прозвонить по ней , если будет работать тогда сам переключатель или разъём , если не работает тогда разбираем печку смотрим блок резисторов ,моторчик то у вас уже заведомо исправен я так понял
Вложения
схема.JPG
схема.JPG (49.88 КБ) 4722 просмотра
термопредохранитель.jpg
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

fotal думаю что "перейдем на т"ы. Не против?
Не пинайте сильно, я все ж гуманитарий. Последняя замена обычной лампочки дома закончилась скальпированием пальца и 4-х месячным параличем нервных окончаний в 2-х пальцах :crazy:
Завтра поеду к электрику и сообщу приговор.

Да моторчик полностью восстановили. Т.к. варианта другого не было. Заказал 2 штуки по экзисту - приходили не те (как я понял на 8-ми кл. машинку). Поэтому и было решено восстановить старый.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Дим
С чего ты взял что 8 кл другой моторчик? вот мой у меня 8 кл как говорится , найди 10 отличий :) , они отличаются ,помоему ,с кондиционером и без него , у меня с кондеем
Вложения
моторчик.jpg
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»