не работае на печке 1 2 и3 режимы что случилось

Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

fotal писал(а):Дим
С чего ты взял что 8 кл другой моторчик? вот мой у меня 8 кл как говорится , найди 10 отличий :) , они отличаются ,помоему ,с кондиционером и без него , у меня с кондеем
Ну или как то так.
Пришедшие моторчики не имели этих "наших" рогов. они были ближе к вазовским.
Хорошо что пробивал сам манагер по вину. поэтому тупо приезжал и он радостно мне менял (все ж его косяк).
После таких тщетных попыток заказать нужный, купить его в Смоленских автомагазинах решил восстановит старый.
Вот завтра электрик вынесет вердикт. Надеюсь окончательный.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Дим писал(а):Завтра поеду к электрику и сообщу приговор.
Ждемс :roll:
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

Ну значит так.
Был вчера у электрика. Пол дня лазили шаманили. Итог: оказались пробиты 2 провода; сгоревший предохранитель; из 2-х терморегуляторов при помощи паяльника и какой-то матери был собран один, но работающий(на всякий случай может кто знает номерок?); был перебран блок управления(который в салоне).
Блок уже "умирает". нужен новый. как никак а 165 машинка накатала(а там скока понаскручивали хз).
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Дим писал(а):Ну значит так.
Был вчера у электрика. Пол дня лазили шаманили. Итог: оказались пробиты 2 провода
Не понятно, как пробиты?, чем пробиты ? в каком месте ? если перетёрлась изоляция ,былобы интересно знать это слабое место в проводке ?
из 2-х терморегуляторов при помощи паяльника и какой-то матери был собран один
Что за терморегулятор ? там нет терморегулятора вроде
Блок уже "умирает". нужен новый

А что конкретно умирает ? шестерни изношены ? или контакты протёрлись ? Ясвой разбирал , машинка тоже старая 2001 г. но он довольно надёжно сделан ,если его специально молотком не ломать то долго должен проработать мне кажется
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

Не понятно, как пробиты?, чем пробиты ? в каком месте ? если перетёрлась изоляция ,былобы интересно знать это слабое место в проводке ?
Не, изоляция слега оплавлена была а 2 проводка сломаны (ну не знаю как правильно объяснить но не перетерты точно)
из 2-х терморегуляторов при помощи паяльника и какой-то матери был собран один
Что за терморегулятор ? там нет терморегулятора вроде [/quote]
тьфу черт. Нельзя столько работать уже заговариваться начинаю. :oops: Не терморегуляторрегулятор а резистор отопителя
А что конкретно умирает ? шестерни изношены ? или контакты протёрлись ? Ясвой разбирал , машинка тоже старая 2001 г. но он довольно надёжно сделан ,если его специально молотком не ломать то долго должен проработать мне кажется
Сильный износ шестерней. Контакты тож на ладан дышат. Я их чуть подогнул. теперь худо-бедно работет

Так и хочется сказать классическое: "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого деньгососа" (с)

Но тут уж виноват сам. Первый автомобиль, разбирающихся друзей нет (у всех японцы да автоматы), поэтому и вышел кот в мешке.
Но сравнить моя Симку 03г. и калину (рабочую) 06г. - это небо и земля. Безоговорочно выигрывает Симка
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Дим
Симка очень надёжный автомобиль , судите сами , сравните форумы у других авто , а тут в основном обсуждают как поменять колодки - лампочки -и чего бы ещё придумать чтоб в гараже было чем занятся :) . А вот насчет :спаяли блок резисторов , тут есть у меня опасение что это не надолго , дело в том что их не паяют , они греются иногда до температуры плавления припоя , их соединяют точечной сваркой , или как нибудь ещё только механически ,например обжать металической клеммой
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

fotal писал(а):Дим
Симка очень надёжный автомобиль , судите сами , сравните форумы у других авто , а тут в основном обсуждают как поменять колодки - лампочки -и чего бы ещё придумать чтоб в гараже было чем занятся :) . А вот насчет :спаяли блок резисторов , тут есть у меня опасение что это не надолго , дело в том что их не паяют , они греются иногда до температуры плавления припоя , их соединяют точечной сваркой , или как нибудь ещё только механически ,например обжать металической клеммой
"паял" не я. А электрик. Я в этих вещах ни бельмеса. Раз проводки не скручены и не обжаты - значит спаял. Не пинай сильно :oops:

Я не говорю что Симка дрянь.
В сравнении моя Сима и конторская Калина в номинациях: комфорторт, удобство, надежность. Побеждает моя Сима. :Yahoo!: При том что моя 03г. я 6-й владелец(по птс) а калина 06(моложе на 3 года) - всего одни руки. Пробеги почти одинаковые. На обоих по 160(+ -), но стопудово с Симы было нехило скручено.
Просто я уже устал, то одно ломается то другое. Загнать раз и починить все сразу нет финансовой возможности.
Из всех поломок за 15 месяцев(20 тыс пробега): ремонт генератора, замена сцепления, задний амортизатор(заменил оба на всякий случай), обрыв ГРМ (до сих пор в судах с сервисом),передние тормоза (диски+колодки), лампочки в блоке отопителя, кнопках ЭСП, габариты, ближний свет, ну и вот печка приказала жить. Предстоит замена задних тормозов в сборе, радиатор печки, передние амортизаторы, замок передней пассаж. двери.
Половина из всего это просто расходники, из остального часть моя начальная шоферская глупость (просто не знаю куда и что смотреть).
При том что в "нашей" калине стабильно минимум раз в год пропадает задняя передача. раза 2-3 за год проблемы с тормозами. и куча всего другого.

Даже при покупке НОВОГО автомобиля Симка останется в семье. Подшаманим и будет бегать еще не один десяток годочков :angel:
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Дим писал(а):В сравнении моя Сима и конторская Калина в номинациях: комфорторт, удобство, надежность. Побеждает моя Сима. При том что моя 03г. я 6-й владелец(по птс) а калина 06(моложе на 3 года) - всего одни руки. Пробеги почти одинаковые. На обоих по 160(+ -), но стопудово с Симы было нехило скручено.
Тесть купил новую пятнашку, а я 5-годовалую симу, сел после симы на пятнашку---ДРОВА
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

У меня друг купил в этом году НОВУЮ калину универсал. Доволен был ровно 3 месяца. Потом началось: отозвали машину назад - проблемы с топливной системой. Ладно фик с ним получил новую - через месяц пропали тормоза ПОЛНОСТЬЮ - дтп боднул газель. Хорошо только со светофора тронулся, не набрал скорости. Теперь судится с дилером.
По сравнению с ним у меня так, мелочи
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

Всем привет. Вчера заметил, что болтается контакт , который подсоединятся к какомо-ту радям находящемуся разъему, судя по всему,отвечающему за систему кондиционирования. Еще летом, когда проверяли давление фриона в системе, забыли подключить.
Так вот, включил разъем, перестали работать 1-2-3 скорости печки. Отсоединил, заработали! Но при этом еще что-то с заслонкой, ранее при включении режима рециркуляции, слышно как двигается заслонка и меняется поток воздуха, сейчас этого нет.
Что это и в чем может быть проблема? Кондеем с весны не пользовались. из.за неисправности трубки высокого давления.

Добавлено позже:

В чем может быть проблема, моторчик накрылся? и какая может быть связь с этим контактом.
P.S. Авт ос кондеем. фриона нет в системе
Вложения
2013-01-19-587.jpg
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

Итак, товарищи!
Давеча был заказан у ЦБ блок управления отопителем (который в салоне).Как только прибудет буду менять. И в связи с этим вопрос: как это сделать?
Сам блок снимал - вопросов нет. Главный вопрос как аккуратно отсоединить все тросики. Где что давить/жать/ откручивать? Не хочется из-за пустяка ехать в сервис, да и "не мужик что ль"
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Да все там просто Тем более снимал уже ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

Дим писал(а):Итак, товарищи!
Давеча был заказан у ЦБ блок управления отопителем (который в салоне).Как только прибудет буду менять. И в связи с этим вопрос: как это сделать?
Сам блок снимал - вопросов нет. Главный вопрос как аккуратно отсоединить все тросики. Где что давить/жать/ откручивать? Не хочется из-за пустяка ехать в сервис, да и "не мужик что ль"
http://forum-renault.ru/index.php?optio ... &Itemid=78

Добавлено позже:

Реально ли снять моторчик заслонки не из салона?или разбирать торпедо придется?
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

Petr_K писал(а):Да все там просто Тем более снимал уже ;)
Снимать то снимал. Вот только не отсоединял тросики :oops:
Вот за них то родных и переживаю
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

Может, кому-то пригодиться.
Сергей, порядок разборки (применительно к Рено Символ 2004г. 1,4 16v EX+)следующий:
Поднимаем капот, с пассажирской стороны наполовину снимаем уплотнитель капота между моторным отсеком и воздухозаборником;
Повернув отвёрткой на 90 градусов чёрненький фиксатор, крепящий решётку правой ниши воздухозаборника к крылу, поддеваем и извлекаем его;
Снимаем решётку;
Освободив белый пластиковый фиксатор, снимаем ещё один пластмассовый щиток в углу, сдвинув его вправо;
Снимаем два электрических разъёма на корпусе вентилятора (при этом клемму с аккумулятора, как рекомендуется в Руководстве по ремонту, я не снимал). Один просто сдёргиваем, а на втором надо сдвинуть в сторону фиксатор красного цвета;
Откручиваем на корпусе вентилятора два самореза головкой на 6 мм и извлекаем его;
В положении открытой заслонки надо пролезть рукой через образовавшееся отверстие под заслонку вправо и нащупать на корпусе электродвигателя рециркуляции два самореза под головку на 6 мм. Откручиваем их. При этом удобнее всего работать ключом с карданчиком;
Сдвигаем влево этот самый коробочек. Из проушин на его корпусе освобождаем два провода и перекусываем их поближе к корпусу, но не под самый корень, а то потом надо будет их немного нарастить и спаять.
Корпус электродвигателя (моторчик сблокирован с шестерёнками) двумя этими саморезами жёстко крепится к воздушной заслонке. Из корпуса электродвигателя выходит вращающийся пластмассовый четырёхгранник с одной скошенной гранью, который, собственно, и приводится в действие моторчиком. Этот самый четырёхгранник через ось заслонки входит в паз корпуса воздухозаборника. Таким образом, воздушная заслонка вместе с нашей злополучной коробочкой двигается взад-вперёд, а её ось остаётся неподвижной. Насколько я понимаю, когда заслонка доходит до упора, электроника, получив импульс, отключает электродвигатель.
После снятия надо пометить на корпусе расположение скоса четырёхгранника, а то потом будет сложно прикрутить саморезы. Чтобы выставить его в исходное положение, подсоединяем обрезанные провода с аккумулятором напрямую.
На самом деле, всё не так уж и сложно. Минут за 15 не торопясь можно раскидать. Но, повторюсь, всё описанное относится к машине в указанной комплектации с кондиционером. Если установлен климат, или машина без кондиционера, конструкция будет другая.
Не знаю как прикрепить к сообщению фотографии, а то бы скинул.
Желаю успеха!
Добавлено позже:

Заменил сегодня моторчик. Было несколько сложностей в процессе установки, но теперь все ОК. Жаль фотик забыл взять :-(
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»