fotal писал(а):Дим
Симка очень надёжный автомобиль , судите сами , сравните форумы у других авто , а тут в основном обсуждают как поменять колодки - лампочки -и чего бы ещё придумать чтоб в гараже было чем занятся
. А вот насчет :спаяли блок резисторов , тут есть у меня опасение что это не надолго , дело в том что их не паяют , они греются иногда до температуры плавления припоя , их соединяют точечной сваркой , или как нибудь ещё только механически ,например обжать металической клеммой
"паял" не я. А электрик. Я в этих вещах ни бельмеса. Раз проводки не скручены и не обжаты - значит спаял. Не пинай сильно
Я не говорю что Симка дрянь.
В сравнении моя Сима и конторская Калина в номинациях: комфорторт, удобство, надежность. Побеждает моя Сима.
При том что моя 03г. я 6-й владелец(по птс) а калина 06(моложе на 3 года) - всего одни руки. Пробеги почти одинаковые. На обоих по 160(+ -), но стопудово с Симы было нехило скручено.
Просто я уже устал, то одно ломается то другое. Загнать раз и починить все сразу нет финансовой возможности.
Из всех поломок за 15 месяцев(20 тыс пробега): ремонт генератора, замена сцепления, задний амортизатор(заменил оба на всякий случай), обрыв ГРМ (до сих пор в судах с сервисом),передние тормоза (диски+колодки), лампочки в блоке отопителя, кнопках ЭСП, габариты, ближний свет, ну и вот печка приказала жить. Предстоит замена задних тормозов в сборе, радиатор печки, передние амортизаторы, замок передней пассаж. двери.
Половина из всего это просто расходники, из остального часть моя начальная шоферская глупость (просто не знаю куда и что смотреть).
При том что в "нашей" калине стабильно минимум раз в год пропадает задняя передача. раза 2-3 за год проблемы с тормозами. и куча всего другого.
Даже при покупке НОВОГО автомобиля Симка останется в семье. Подшаманим и будет бегать еще не один десяток годочков
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!