Бензонасос
-
- Cимовод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 авг 2019, 14:13
- город: Minsk
- авто: k7j, e2
- год: 2007
- комплектация: 1.4 k7j, E2
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Александр
Привет всем. Помогите разобраться в схемах. На бензонасос не приходит (+). До разъема слева от ног водителя провод прозванивается (фиолетовый). Далее он становится коричневым и уходит куда-то вверх в косе. Предохранители все целые. Под капотом реле переставлял между собой и прозванивал колодку на бензонасос. На ней есть постоянный управляющий (+), приходящий от эбу (-) при вкл. зажигания и постоянный (-) который дальше уходит в косу при замыкании реле. Т.к. под капотом уходит (-), а на бензонасос не приходит (+), следовательно, д.б. еще как минимум одно реле которое надо проверить. Куда копать? Один раз машина попыталась завестись, но буквально на 5 сек и с тех пор тишина.
- Вложения
-
- IMG_20190815_235047_compress64_resize_68.jpg (402.68 КБ) 143 просмотра
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
Может, самопальная сигналка была, там могут намудрить...
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
-
- Cимовод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 авг 2019, 14:13
- город: Minsk
- авто: k7j, e2
- год: 2007
- комплектация: 1.4 k7j, E2
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Александр
Нет. Сигналки там отродясь не было. Вся проводка штатная. Удалось завести, когда на два контакта реле впрыска (на рис. слева от реле бензонасоса) подал + с акума. Т.е. Они звонятся как (-), т.е. где-то не меняется полярность.ЦЦК писал(а):Может, самопальная сигналка была, там могут намудрить...
- Вложения
-
- IMG-0e40bc3695dc0c83832755283061ce3e-V_resize_88.jpg (256.98 КБ) 109 просмотров
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
штатно на силовых контактах реле не должно быть минуса. Один силовой контакт должен получать + через предохранитель, второй контакт после срабатывания реле должен напрямую отправить этот + на насос.