Бензонасос

Ответить
Slavgorodskiy
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 14:13
город: Minsk
авто: k7j, e2
год: 2007
комплектация: 1.4 k7j, E2
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Александр

Привет всем. Помогите разобраться в схемах. На бензонасос не приходит (+). До разъема слева от ног водителя провод прозванивается (фиолетовый). Далее он становится коричневым и уходит куда-то вверх в косе. Предохранители все целые. Под капотом реле переставлял между собой и прозванивал колодку на бензонасос. На ней есть постоянный управляющий (+), приходящий от эбу (-) при вкл. зажигания и постоянный (-) который дальше уходит в косу при замыкании реле. Т.к. под капотом уходит (-), а на бензонасос не приходит (+), следовательно, д.б. еще как минимум одно реле которое надо проверить. Куда копать? Один раз машина попыталась завестись, но буквально на 5 сек и с тех пор тишина.
Вложения
IMG_20190815_235047_compress64_resize_68.jpg
IMG_20190815_235047_compress64_resize_68.jpg (402.68 КБ) 143 просмотра
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Может, самопальная сигналка была, там могут намудрить...
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Slavgorodskiy
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2019, 14:13
город: Minsk
авто: k7j, e2
год: 2007
комплектация: 1.4 k7j, E2
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Александр

ЦЦК писал(а):Может, самопальная сигналка была, там могут намудрить...
Нет. Сигналки там отродясь не было. Вся проводка штатная. Удалось завести, когда на два контакта реле впрыска (на рис. слева от реле бензонасоса) подал + с акума. Т.е. Они звонятся как (-), т.е. где-то не меняется полярность.
Вложения
IMG-0e40bc3695dc0c83832755283061ce3e-V_resize_88.jpg
IMG-0e40bc3695dc0c83832755283061ce3e-V_resize_88.jpg (256.98 КБ) 109 просмотров
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

штатно на силовых контактах реле не должно быть минуса. Один силовой контакт должен получать + через предохранитель, второй контакт после срабатывания реле должен напрямую отправить этот + на насос.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»