Протативный аккумулятор

nicknick
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
авто: 2007
Реальный водительский стаж: 18
Имя: Николай

Для запуска в морозы приобрёл литий-полимерный аккумулятор. Была бы хорошая поддержка для бортового. Езжу обычно на короткие расстояния и он просто не успевает заряжаться. Но постоянно лазить под капот не комильфо. Вот задумался, завести силовой провод со втягивающего прямо в салон. Разъём в пепельницу. Есть мысли как это сделать?
Аватара пользователя
Вов-ан
Активный симовод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
город: С-Пб, Севастополь
авто: Клио-2, 3-х дверка
год: 2000
комплектация: 1.4 бенз МКПП
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Вова

Купите просто новый оригинальный аккумулятор, он стоит около 6000 р., хватает лет на 8 уверенно, заряжается и крутит всегда, в любой мороз.
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Вов-ан писал(а):Купите просто новый оригинальный аккумулятор, он стоит около 6000 р., хватает лет на 8 уверенно, заряжается и крутит всегда, в любой мороз.
нет не в любой :o
лучше иметь два акб.
после -20 акб совсем неохотно заряжается, химия...
полностью утепленный моторный отсек не позволяет мгновенно прогреть акб.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
nicknick
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
авто: 2007
Реальный водительский стаж: 18
Имя: Николай

Два акка не вариант. У меня уже есть карманный, и я уже могу от него прикуривать. Просто я хочу сделать этот процесс удобным. Он уже удобнее, чем два аккума, и дешевле. Удобнее подключить проводки, чем менять аккум.
Мне сейчас хочется завести силовой провод от втягивающего в салон, чтобы это было минимально трудоёмко и ресурсоёмко и максимально безопасно и красиво. Дырки в кузове делать не хочется. Есть ли штатные, в которые можно просунуть подходящий провод и надёжно его заизолировать?
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Все дополнительное силовое питание я делал кабелем ПВ-3 с сечением 35 мм^2 проложенным в гофры.
Второй АКБ кабель КГ с сечением 25 мм^2 только плюс от основного АКБ.
Все подключения от первого АКБ, также сделал дистанционный размыкатель массы, систему автоматического пожаротушения, а в качестве разъемных клемм у меня быстросъемные сварочный байонеты СКР 25 (35).
nicknick писал(а):Два акка не вариант. У меня уже есть карманный, и я уже могу от него прикуривать. Просто я хочу сделать этот процесс удобным. Он уже удобнее, чем два аккума, и дешевле. Удобнее подключить проводки, чем менять аккум.
немножко есть опыта и могу сказать, что удобнее.
Удобнее когда вообще не задумываешься и лишних телодвижений не делаешь!
т.е. один АКБ в бортсети, на улице минус 35, 20-30 мин вебасты, АКБ дуреет, может завести может нет, как правило 65 АЧ заводит, ездишь!
если засада и АКБ уже слаб, одно движение тумблером и у тебя уже два АКБ, заводишь и едешь куда нужно, после поездки второй отрубаешь опять тумблером, но такого еще не было.

Как сказал Вов-ан, все работает от одного АКБ, просто хочется чуть лучше и надежнее, а не так:

Изображение

Изображение
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
nicknick
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
авто: 2007
Реальный водительский стаж: 18
Имя: Николай

А куда ставил второй аккум? Дырки под провода где-то делал?

Добавлено позже:

Я хотел протащить провод с рычагом переключения КПП, но он шевелится - гнуться будет, да и там ещё горячий глушитель. Под тепловым экраном - боюсь изоляция расплавится...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

ИМХО не нужно это всё. Лейте хорошую синтетику и подзаряжайте перед сезоном. Ни разу не подводило.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Вов-ан
Активный симовод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
город: С-Пб, Севастополь
авто: Клио-2, 3-х дверка
год: 2000
комплектация: 1.4 бенз МКПП
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Вова

anded писал(а):ИМХО не нужно это всё. Лейте хорошую синтетику и подзаряжайте перед сезоном. Ни разу не подводило.
Я в Мурманской области жил, даже там всегда хватало штатного аккума. В -30, правда, домой его носил)). Но не более того. Это если бензин на механике, конечно.
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

если машина ездит каждый день по 5 км. то ни какой акб не выживет.
nicknick
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
авто: 2007
Реальный водительский стаж: 18
Имя: Николай

Виталий писал(а):если машина ездит каждый день по 5 км. то ни какой акб не выживет.
И я о том же. А карманным можно и бортовой подзаряжать. У него полная зарядка 16,8В.

Добавлено позже:
Вов-ан писал(а):
anded писал(а):ИМХО не нужно это всё. Лейте хорошую синтетику и подзаряжайте перед сезоном. Ни разу не подводило.
Я в Мурманской области жил, даже там всегда хватало штатного аккума. В -30, правда, домой его носил)). Но не более того. Это если бензин на механике, конечно.
Вот чтобы не носить его домой, я хочу в кармане выносить маленькую коробульку.

Добавлено позже:
anded писал(а):ИМХО не нужно это всё. Лейте хорошую синтетику и подзаряжайте перед сезоном. Ни разу не подводило.
Меня подводило, когда две недели было -30, а ездил только до садика каждый день. Сейчас в садик ездить уже не надо, но зато замечаю, что когда стоит машина неделю на морозе, её и сигналка подсаживает. Задумчиво крутит после простоя длительного, хотя, на улице и не так уж холодно - 17 где-нибудь. А сигналка не хило жрёт - когда не сильно холодно, на лобовом стекле, где антенна с кнопкой приклеена, снег не лежит.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

anded писал(а):ИМХО не нужно это всё. Лейте хорошую синтетику и подзаряжайте перед сезоном. Ни разу не подводило.
это для среднестатистических людей :ROFL:
а некоторым нужно, чтобы было лучше :D
тюнинг называется :o
два акб, два бензобака :D

Добавлено позже:
Вов-ан писал(а):Я в Мурманской области жил, даже там всегда хватало штатного аккума. В -30, правда, домой его носил)). Но не более того. Это если бензин на механике, конечно.
вот от этого всегда дурел. никогда акб домой не носил. как можно в минус 40 снимать штатный акб? :shock:
даже если приспичит, понесу домой второй, он снимается в разы легче и на быстросъемных СКР 25

Добавлено позже:
nicknick писал(а):А куда ставил второй аккум? Дырки под провода где-то делал?...
кто куда ставит, кто в багажник, кто в салон, кто под капот.
дырки не делал, все в штатные места, не люблю делать дырки, как говориться, 100 раз подумай, потом испорти.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
Bad Bro
Мастер симовод
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей

Я вопрос решил сигнализацией с автозапуском. Как только двигатель остывает до -18 по Цельсию, автомобиль заводится и тарахтит 20 минут.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Bad Bro писал(а):Я вопрос решил сигнализацией с автозапуском. Как только двигатель остывает до -18 по Цельсию, автомобиль заводится и тарахтит 20 минут.
а я на следующей цифре остановился. вроде - 25
nicknick
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
авто: 2007
Реальный водительский стаж: 18
Имя: Николай

А я нашёл одно подходящее место - между трубками печки. Это вроде пластмасса. Сделаю дырку в ней.
https://photos.app.goo.gl/fOUkrBXZ9fRZ5DfD3

Добавлено позже:
Bad Bro писал(а):Я вопрос решил сигнализацией с автозапуском. Как только двигатель остывает до -18 по Цельсию, автомобиль заводится и тарахтит 20 минут.
Решение явно дороже. К тому же я не езжу каждый день - мне не подходит.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

nicknick писал(а):
Bad Bro писал(а):Я вопрос решил сигнализацией с автозапуском. Как только двигатель остывает до -18 по Цельсию, автомобиль заводится и тарахтит 20 минут.
я не езжу каждый день - мне не подходит.
я по разному езжу, но не решился бы на такое ни когда наверное, на мой взгляд очень спорное решение, но соглашаются на такое многие.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

ну пример.
неделю -35-40.
живу за городом(новый год)
2 ребенка(если что в больницу лететь)
или вставать каждые 4 часа и ходить греть или поставить автозапуск.
даже если выезд раз в три дня в морозы. оно мне нужно.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Виталий писал(а):оно мне нужно.
Помню вы неделю завестись не могли.
Сколько раз было, что вы приходите к незаведенному авто автозапуском? т.е. сколько раз подводила?
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

так нету на этой машине. но планируется. на символе был. и таких проблем не было.
автозапуск надо не прозевать. а то потом пофигу уже будет. если прозеваешь
на симе был старлайн по температуре. не разу не подвела
nicknick
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
авто: 2007
Реальный водительский стаж: 18
Имя: Николай

Если за городом, то лучше электрический подогреватель. Машину во двор, а утром в розетку на 15 минут.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Там и помимо печки есть пластиковая заглушка. Смотрите под торпедо где водитель сидит внимательно вверх.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»