Протативный аккумулятор
-
- Cимовод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
- авто: 2007
- Реальный водительский стаж: 18
- Имя: Николай
Для запуска в морозы приобрёл литий-полимерный аккумулятор. Была бы хорошая поддержка для бортового. Езжу обычно на короткие расстояния и он просто не успевает заряжаться. Но постоянно лазить под капот не комильфо. Вот задумался, завести силовой провод со втягивающего прямо в салон. Разъём в пепельницу. Есть мысли как это сделать?
- Вов-ан
- Активный симовод
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
- город: С-Пб, Севастополь
- авто: Клио-2, 3-х дверка
- год: 2000
- комплектация: 1.4 бенз МКПП
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Вова
Купите просто новый оригинальный аккумулятор, он стоит около 6000 р., хватает лет на 8 уверенно, заряжается и крутит всегда, в любой мороз.
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
нет не в любойВов-ан писал(а):Купите просто новый оригинальный аккумулятор, он стоит около 6000 р., хватает лет на 8 уверенно, заряжается и крутит всегда, в любой мороз.
лучше иметь два акб.
после -20 акб совсем неохотно заряжается, химия...
полностью утепленный моторный отсек не позволяет мгновенно прогреть акб.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
- авто: 2007
- Реальный водительский стаж: 18
- Имя: Николай
Два акка не вариант. У меня уже есть карманный, и я уже могу от него прикуривать. Просто я хочу сделать этот процесс удобным. Он уже удобнее, чем два аккума, и дешевле. Удобнее подключить проводки, чем менять аккум.
Мне сейчас хочется завести силовой провод от втягивающего в салон, чтобы это было минимально трудоёмко и ресурсоёмко и максимально безопасно и красиво. Дырки в кузове делать не хочется. Есть ли штатные, в которые можно просунуть подходящий провод и надёжно его заизолировать?
Мне сейчас хочется завести силовой провод от втягивающего в салон, чтобы это было минимально трудоёмко и ресурсоёмко и максимально безопасно и красиво. Дырки в кузове делать не хочется. Есть ли штатные, в которые можно просунуть подходящий провод и надёжно его заизолировать?
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
Все дополнительное силовое питание я делал кабелем ПВ-3 с сечением 35 мм^2 проложенным в гофры.
Второй АКБ кабель КГ с сечением 25 мм^2 только плюс от основного АКБ.
Все подключения от первого АКБ, также сделал дистанционный размыкатель массы, систему автоматического пожаротушения, а в качестве разъемных клемм у меня быстросъемные сварочный байонеты СКР 25 (35).
Удобнее когда вообще не задумываешься и лишних телодвижений не делаешь!
т.е. один АКБ в бортсети, на улице минус 35, 20-30 мин вебасты, АКБ дуреет, может завести может нет, как правило 65 АЧ заводит, ездишь!
если засада и АКБ уже слаб, одно движение тумблером и у тебя уже два АКБ, заводишь и едешь куда нужно, после поездки второй отрубаешь опять тумблером, но такого еще не было.
Как сказал Вов-ан, все работает от одного АКБ, просто хочется чуть лучше и надежнее, а не так:
Второй АКБ кабель КГ с сечением 25 мм^2 только плюс от основного АКБ.
Все подключения от первого АКБ, также сделал дистанционный размыкатель массы, систему автоматического пожаротушения, а в качестве разъемных клемм у меня быстросъемные сварочный байонеты СКР 25 (35).
немножко есть опыта и могу сказать, что удобнее.nicknick писал(а):Два акка не вариант. У меня уже есть карманный, и я уже могу от него прикуривать. Просто я хочу сделать этот процесс удобным. Он уже удобнее, чем два аккума, и дешевле. Удобнее подключить проводки, чем менять аккум.
Удобнее когда вообще не задумываешься и лишних телодвижений не делаешь!
т.е. один АКБ в бортсети, на улице минус 35, 20-30 мин вебасты, АКБ дуреет, может завести может нет, как правило 65 АЧ заводит, ездишь!
если засада и АКБ уже слаб, одно движение тумблером и у тебя уже два АКБ, заводишь и едешь куда нужно, после поездки второй отрубаешь опять тумблером, но такого еще не было.
Как сказал Вов-ан, все работает от одного АКБ, просто хочется чуть лучше и надежнее, а не так:
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
- авто: 2007
- Реальный водительский стаж: 18
- Имя: Николай
А куда ставил второй аккум? Дырки под провода где-то делал?
Добавлено позже:
Я хотел протащить провод с рычагом переключения КПП, но он шевелится - гнуться будет, да и там ещё горячий глушитель. Под тепловым экраном - боюсь изоляция расплавится...
Добавлено позже:
Я хотел протащить провод с рычагом переключения КПП, но он шевелится - гнуться будет, да и там ещё горячий глушитель. Под тепловым экраном - боюсь изоляция расплавится...
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
ИМХО не нужно это всё. Лейте хорошую синтетику и подзаряжайте перед сезоном. Ни разу не подводило.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Вов-ан
- Активный симовод
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
- город: С-Пб, Севастополь
- авто: Клио-2, 3-х дверка
- год: 2000
- комплектация: 1.4 бенз МКПП
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Вова
Я в Мурманской области жил, даже там всегда хватало штатного аккума. В -30, правда, домой его носил)). Но не более того. Это если бензин на механике, конечно.anded писал(а):ИМХО не нужно это всё. Лейте хорошую синтетику и подзаряжайте перед сезоном. Ни разу не подводило.
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
если машина ездит каждый день по 5 км. то ни какой акб не выживет.
-
- Cимовод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
- авто: 2007
- Реальный водительский стаж: 18
- Имя: Николай
И я о том же. А карманным можно и бортовой подзаряжать. У него полная зарядка 16,8В.Виталий писал(а):если машина ездит каждый день по 5 км. то ни какой акб не выживет.
Добавлено позже:
Вот чтобы не носить его домой, я хочу в кармане выносить маленькую коробульку.Вов-ан писал(а):Я в Мурманской области жил, даже там всегда хватало штатного аккума. В -30, правда, домой его носил)). Но не более того. Это если бензин на механике, конечно.anded писал(а):ИМХО не нужно это всё. Лейте хорошую синтетику и подзаряжайте перед сезоном. Ни разу не подводило.
Добавлено позже:
Меня подводило, когда две недели было -30, а ездил только до садика каждый день. Сейчас в садик ездить уже не надо, но зато замечаю, что когда стоит машина неделю на морозе, её и сигналка подсаживает. Задумчиво крутит после простоя длительного, хотя, на улице и не так уж холодно - 17 где-нибудь. А сигналка не хило жрёт - когда не сильно холодно, на лобовом стекле, где антенна с кнопкой приклеена, снег не лежит.anded писал(а):ИМХО не нужно это всё. Лейте хорошую синтетику и подзаряжайте перед сезоном. Ни разу не подводило.
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
это для среднестатистических людейanded писал(а):ИМХО не нужно это всё. Лейте хорошую синтетику и подзаряжайте перед сезоном. Ни разу не подводило.
а некоторым нужно, чтобы было лучше
тюнинг называется
два акб, два бензобака
Добавлено позже:
вот от этого всегда дурел. никогда акб домой не носил. как можно в минус 40 снимать штатный акб?Вов-ан писал(а):Я в Мурманской области жил, даже там всегда хватало штатного аккума. В -30, правда, домой его носил)). Но не более того. Это если бензин на механике, конечно.
даже если приспичит, понесу домой второй, он снимается в разы легче и на быстросъемных СКР 25
Добавлено позже:
кто куда ставит, кто в багажник, кто в салон, кто под капот.nicknick писал(а):А куда ставил второй аккум? Дырки под провода где-то делал?...
дырки не делал, все в штатные места, не люблю делать дырки, как говориться, 100 раз подумай, потом испорти.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- Bad Bro
- Мастер симовод
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2004
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
- Имя: Андрей
Я вопрос решил сигнализацией с автозапуском. Как только двигатель остывает до -18 по Цельсию, автомобиль заводится и тарахтит 20 минут.
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
а я на следующей цифре остановился. вроде - 25Bad Bro писал(а):Я вопрос решил сигнализацией с автозапуском. Как только двигатель остывает до -18 по Цельсию, автомобиль заводится и тарахтит 20 минут.
-
- Cимовод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
- авто: 2007
- Реальный водительский стаж: 18
- Имя: Николай
А я нашёл одно подходящее место - между трубками печки. Это вроде пластмасса. Сделаю дырку в ней.
https://photos.app.goo.gl/fOUkrBXZ9fRZ5DfD3
Добавлено позже:
https://photos.app.goo.gl/fOUkrBXZ9fRZ5DfD3
Добавлено позже:
Решение явно дороже. К тому же я не езжу каждый день - мне не подходит.Bad Bro писал(а):Я вопрос решил сигнализацией с автозапуском. Как только двигатель остывает до -18 по Цельсию, автомобиль заводится и тарахтит 20 минут.
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
я по разному езжу, но не решился бы на такое ни когда наверное, на мой взгляд очень спорное решение, но соглашаются на такое многие.nicknick писал(а):я не езжу каждый день - мне не подходит.Bad Bro писал(а):Я вопрос решил сигнализацией с автозапуском. Как только двигатель остывает до -18 по Цельсию, автомобиль заводится и тарахтит 20 минут.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
ну пример.
неделю -35-40.
живу за городом(новый год)
2 ребенка(если что в больницу лететь)
или вставать каждые 4 часа и ходить греть или поставить автозапуск.
даже если выезд раз в три дня в морозы. оно мне нужно.
неделю -35-40.
живу за городом(новый год)
2 ребенка(если что в больницу лететь)
или вставать каждые 4 часа и ходить греть или поставить автозапуск.
даже если выезд раз в три дня в морозы. оно мне нужно.
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
Помню вы неделю завестись не могли.Виталий писал(а):оно мне нужно.
Сколько раз было, что вы приходите к незаведенному авто автозапуском? т.е. сколько раз подводила?
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
так нету на этой машине. но планируется. на символе был. и таких проблем не было.
автозапуск надо не прозевать. а то потом пофигу уже будет. если прозеваешь
на симе был старлайн по температуре. не разу не подвела
автозапуск надо не прозевать. а то потом пофигу уже будет. если прозеваешь
на симе был старлайн по температуре. не разу не подвела
-
- Cимовод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
- авто: 2007
- Реальный водительский стаж: 18
- Имя: Николай
Если за городом, то лучше электрический подогреватель. Машину во двор, а утром в розетку на 15 минут.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Там и помимо печки есть пластиковая заглушка. Смотрите под торпедо где водитель сидит внимательно вверх.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка