Протативный аккумулятор

Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

nicknick писал(а): Да просто аккумулятор старый, а новый брать не охота
Бывает и такое! Если машина ездит мало, то тем более открыть капот и подключить крокодильчики не составит особого труда (хотя бывает и капот трудно открывается :) ). Заодно и посмотреть уровень жидкостей ... машина то долго стояла. Но выбор, как говорится, всегда за вами. ;)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
nicknick
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
авто: 2007
Реальный водительский стаж: 18
Имя: Николай

Мне не надо крокодильчики. Чтобы с ними не возиться я уже всё сделал. Именно для того, чтобы в мороз не ковыряться с крокодильчиками, не убирать утеплитель. Масло ГУР да антифриз можно и в тёплую погоду посмотреть. А масло в двигателе я один раз щупом смотрел и понял, что лучше этого не делать - меньше геморроя и грязи в движке будет, тем более, что датчик есть, и я на него смотрю при каждом запуске.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»