Протативный аккумулятор

nicknick
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
авто: 2007
Реальный водительский стаж: 18
Имя: Николай

anded писал(а):Там и помимо печки есть пластиковая заглушка. Смотрите под торпедо где водитель сидит внимательно вверх.
Ок. Спасибо - посмотрю. Не удобно только там под рулём лазить...
Это слева?
Если слева, то я видел её, но мне не понравилось, что она далеко - провод надо обводить, сначала из центра влево, потом опять в центр. А тут, конечно, ещё посмотрю.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Какое сечение провода будете брать?
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
nicknick
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
авто: 2007
Реальный водительский стаж: 18
Имя: Николай

БФГ писал(а):Какое сечение провода будете брать?
Пока ещё думаю. Есть у меня очень толстый провод, но он жёсковат, да и у аккумулятора, хоть он и на 1,3Ач и 120С/240С, но провода у него максимум ампер на 200, да и разъём больше не потянет, думаю. Поэтому больше 25 квадратов смысла не вижу.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

для такой смешной штуки я бы взял 10-16 мм^2, хотя кто знает, может она реально мощная, тогда КГ 25, но в любом случае не толще провода идущего на массу :D
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
nicknick
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
авто: 2007
Реальный водительский стаж: 18
Имя: Николай

Это понятно. Но длина провода тоже садит. Лучше одно короткое узкое место, чем длинное. Батарейка должна давать согласно инструкции 150А - хорошая помощь бортовой.
Когда у меня было два аккума, я один из дома выносил и прикуривал иногда, чтобы родной не насиловать лишний раз, так я замечал, что до температуры загустения масла, тёплый аккумулятор крутит, как летом, а холодный - тяжело.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

16 мм легко подходит под 150А, но я сомневаюсь в 150А, поэтому можно 10мм, но если на перспективу и по уму, то только 25мм :D
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
nicknick
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
авто: 2007
Реальный водительский стаж: 18
Имя: Николай

Значит, на эту зиму сделаю просто крокодилы.
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

nicknick писал(а):Значит, на эту зиму сделаю просто крокодилы.
Вот это правильно.
Хорошая штука на всякий случай. :good:
Все равно использовать его полноценно можно и нужно только как дополнительное пусковое устройство, вынося из дома, когда проблема с запуском у штатного АКБ. Литиевый АКБ с такой малой емкостью быстро теряет свой заряд при низкой температуре, и использовать его полноценно как второй АКБ в авто не получится. Потери при длинном проводе тоже будут.
А открыть капот и подключиться к штатным клеммам АКБ секундное дело.

Если все-таки хочется кому-то провести провод из под капота в салон, то можно еще использовать заглушку за бачком ГУРа. Через нее проходит тросик открытия капота. Я протаскивал там провод управления ДХО, правда тонкий. :)
Аватара пользователя
Bad Bro
Мастер симовод
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей

Я на минус 18 остановился, т.к. в январе при минус 30 масло слишком загустело. У меня тогда по температуре не стояла сигнализация. Аккумулятора хватало крутить, а масло не позволяло. После того, как движок прокрутился и прогрелся, решил выставить минус 18.
Аватара пользователя
Вов-ан
Активный симовод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
город: С-Пб, Севастополь
авто: Клио-2, 3-х дверка
год: 2000
комплектация: 1.4 бенз МКПП
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Вова

Bad Bro писал(а):Я на минус 18 остановился, т.к. в январе при минус 30 масло слишком загустело. У меня тогда по температуре не стояла сигнализация. Аккумулятора хватало крутить, а масло не позволяло. После того, как движок прокрутился и прогрелся, решил выставить минус 18.
Я в масло стакан бензина добавлял с вечера, и на утро всё крутилось просто супер. Но часто нельзя так делать, только если несколько раз за зиму, в самые сильные морозы.
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
nicknick
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
авто: 2007
Реальный водительский стаж: 18
Имя: Николай

afdmit писал(а):
nicknick писал(а):Значит, на эту зиму сделаю просто крокодилы.
Вот это правильно.
Если все-таки хочется кому-то провести провод из под капота в салон, то можно еще использовать заглушку за бачком ГУРа. Через нее проходит тросик открытия капота. Я протаскивал там провод управления ДХО, правда тонкий. :)
Я нашёл одну заглушку из салона, но через неё я попадаю в воздухозаборник. Под капот из него можно попасть или где-то другая заглушка есть?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Должны быть.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
nicknick
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
авто: 2007
Реальный водительский стаж: 18
Имя: Николай

Я таки сделал, но пока только до бортовой батареи. Лень пока до стартёра добираться.
Засунул разъём рядом с открывашкой капота. Там крепление для панели приборов - на него и посадил. Его и за массу взял. На большие токи я не рассчитываю, но для "разбудить и подогреть" бортовой током зарядки, а не дальним светом, очень хорошо. Сейчас надо где-то токовые клещи на постоянку взять попользовать.
Вложения
с заглушкой от случайного кз
с заглушкой от случайного кз
разъём-заглушка.jpg (55.46 КБ) 440 просмотров
разъём
разъём
Аватара пользователя
Zub@stik
Cимовод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 12:53
город: Добрянка
авто: Renault-Symbol-4EX1493
год: 2007
комплектация: Renault Symbol 4EX 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 79000 км
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Алексей

ИМХО чем ближе разъём к штатной акб, тем лучше.
Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
Renault Symbol 4Ex 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 79000 км
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Если провода 35 е , то пофиг.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
Zub@stik
Cимовод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 12:53
город: Добрянка
авто: Renault-Symbol-4EX1493
год: 2007
комплектация: Renault Symbol 4EX 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 79000 км
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Алексей

БФГ писал(а):Если провода 35 е , то пофиг.
На проводах производители экономят.
ИМХО сечение проводов необходимо увеличить в двое.
При использовании 12В провода должны быть толстые. :) 8)
Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
Renault Symbol 4Ex 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 79000 км
kapitan_slip
Cимовод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
город: Волгоград
авто: Symbol 1,4 75сил
год: 2007
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 1год
Имя: Сергей

Zub@stik писал(а):
БФГ писал(а):Если провода 35 е , то пофиг.
На проводах производители экономят.
ИМХО сечение проводов необходимо увеличить в двое.
При использовании 12В провода должны быть толстые. :) 8)
А еще лучше сделать их самому :)
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

вот эти красненькие, это скорее всего 25е

Изображение

Добавлено позже:

зы, в рено выключатель массы я подключил КГ16, все ок.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

afdmit писал(а): А открыть капот и подключиться к штатным клеммам АКБ секундное дело.
Согласен! Провод для АКБ в салон, извините конечно, но это колхоз, к тому же небезопасный!
nicknick писал(а):
Виталий писал(а):если машина ездит каждый день по 5 км. то ни какой акб не выживет.
И я о том же.
А вот это, страшнее для двигателя! Масло не прогревается и .... вообщем много "каки" внутри будет.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
nicknick
Cимовод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 15:56
авто: 2007
Реальный водительский стаж: 18
Имя: Николай

Автолюбитель писал(а):
afdmit писал(а): А открыть капот и подключиться к штатным клеммам АКБ секундное дело.
Согласен! Провод для АКБ в салон, извините конечно, но это колхоз, к тому же небезопасный!
Кто мешает предохранитель поставить? К тому же на бортовой батарейке он есть.
nicknick писал(а):
Виталий писал(а):если машина ездит каждый день по 5 км. то ни какой акб не выживет.
И я о том же.
А вот это, страшнее для двигателя! Масло не прогревается и .... вообщем много "каки" внутри будет.
Два-три раза в месяц нормально прогревается. В общем, в последнее время она больше от простоя садится.
Да просто аккумулятор старый, а новый брать не охота, когда этот ещё ничего. А карманный уже есть - надо его использовать, чтобы зря не скис. У меня возникли странные симптомы - от бортовой батарейки на холодную не всегда стартёр включается. Втягивающее щёлкает, а стартёр не крутит, напряжение не проседает. А с карманным всегда сразу крутить начинает.
В общем, доживу до лета - посмотрю стартёр, а зимой там ковыряться не возбуждает.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»