Проблема с управлением концевиков в блоке комфорта

Ответить
mrkote13
Cимовод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 14:24
город: Пенза
авто: E1, Beige angora
год: 2004
комплектация: E1. Из удобств только ГУР
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Павел

Всем доброго времени. Тему обозвал немного коряво, но не знаю как правильнее сказать. Начну с предыстории. Простенькая китайская сигналка, которая стояла от предыдущего владельца, и работала только в режиме открыть-закрыть (все врезки были: и для концевиков, и для поворотников, и для зажигания, но все, кроме питания и приводов кощунственно отрезано и замотано изолентой), отдала богу душу. Товарищ подогнал свой старый старлайн а4. Подключать решил все (что было отрезано от старой). Во многом это обусловилось тем, что эта умная сигнала вставала на охрану через 30 секунд после снятия, если не была открыта ни одна дверь.
С концевиками в своей машине ни разу не связывался, работоспособность была неизвестна. Задних концевиков не было, в багажнике только в режиме выключателя лампочки. Они были подведены старым владельцем самостоятельно и подключены параллельно к передним на своих сторонах.
Собственно я вплотную подошел к проблеме. Мной было обнаружено, что вся система концевиков замкнута на массу. То есть как будто нажат какой то из концевиков. Хотя они все вынуты. Начал разбирать пороги искать где что перетерлось, но все оказалосьцелое: и штат, и колхоз. Найдя и отсоединив штекер жгута салонного (под водительским порогом), выяснил что концевики то вовсе и не на массе, то есть все работаю правильно. В виду отсутствия задних концевиков, в блок комфорта входил только управляющий провод передних концевиков (контакт B40 большого штекера). Управляющего провода задних концевиков (B30) не было. И на этом злосчастном контакте B40 оказался минус. Причем когда клеммы на аккумулятор одеты - на нем минус, сняты - ничего. Насколько я понимаю принцип работы этой системы, на этом контакте быть ничего не должно, а когда концевик замыкается на массу, то на него приходит управляющий минус и блок понимает что дверь открыта. А тут он по умолчанию с минусом.
Собственно нашел я этому косяку проявления: плафон у меня только либо вкл либо выкл, от открывания дверей не зависит. Если свет не выключил а машину заглушил, то пищать начинает сразу, а не когда дверь откроешь. То есть машина считает что у нее постоянно открыта дверь.

Лечится ли это как то, или необходима замена всего блока комфорта? и самое главное не начнет ли распространяться этот глюк на другой функционал блока? Хотя второй вопрос глуповат, в виду того, что за 2 года моего владения машиной не начал)

Есть у меня и предположение откуда ноги растут. нашел в пороге захороненный провод. конец возле водителя замотан изолентой, а вот второй его конец подключен к плюсу концевика багажника, то есть на этом проводе постоянный плюс. Провод такой же, как и тот, который концевики задних дверей подводили к передним дверям. Так что полагаю это делалось в одно время с одной целью. и вероятно на этот контакт B40 помимо минусовых проводов от концевиков дверей примотали плюсовой провод от концевика багажника, и вероятно ничего хорошего не вышло.

В общем пока я просто концевики отрезал от блока комфорта и присоединил к сигналке. концевики работают как часы все (кроме багажника естественно, его не подключал).

Повторю вопрос, возможно ли как то исправить положение? напрягает конечно минимально, но все же когда знаешь о косяке - на душе камень. Включение плафона при открывании дверей я конечно тоже могу через сигналку замутить, но зачем, если это штатный функционал..
и пищание тоже поднадоело, поскольку я сначала глушу машину, а свет выключаю после.
Заранее благодарю откликнувшихся и прошу прощения за много букв.
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Пока не демонтируешь то, что установщики сигналки не натворили - ничего не поможет.
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
mrkote13
Cимовод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 14:24
город: Пенза
авто: E1, Beige angora
год: 2004
комплектация: E1. Из удобств только ГУР
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Павел

ЦЦК писал(а):Пока не демонтируешь то, что установщики сигналки не натворили - ничего не поможет.
Суть в том, что оно в общем то демонтировано.
Тут новый трэш произошел. Я заменил светодиодную лампочку в плафоне на обычную накаливания. И у меня начал загораться свет при открытии дверей. Сказать что я в шоке - ничего не сказать. Я отрезал концевики дверей от блока комфорта и присоединил к сигнализации. Плафон к сигнализации я не подсоединял. Как это возможно я не понимаю
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

mrkote13 писал(а):
ЦЦК писал(а):Пока не демонтируешь то, что установщики сигналки не натворили - ничего не поможет.
Суть в том, что оно в общем то демонтировано.
Тут новый трэш произошел. Я заменил светодиодную лампочку в плафоне на обычную накаливания. И у меня начал загораться свет при открытии дверей.
Значит светодиод ставил рукожоп, который не знал, как это сделать правильно по правильной схеме.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»