Непонятная проблема в цепи генератора и стартера

Ответить
mrkote13
Cимовод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 14:24
город: Пенза
авто: E1, Beige angora
год: 2004
комплектация: E1. Из удобств только ГУР
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Павел

Всем доброго времени. В общем ситуация такая. До ситуации, которая будет описана далее, все было в порядке. Приехал домой, заглушил, вышел завел поехал.
доехал до пробки и благополучно в нее встал. Тут пореще бросил сцепление и заглох. поворачиваю ключ - втягивающее щелкает, стартер не подает вообще никакой реакции. оттолкал машину на обочину, рядом был съезд с уклоном, ну я на него машину столкнул и завелся. Решил проверить напряжение - 12в.
еду обратно домой. мультиметром мерю напряжение на выходе генератора - аж 15в. на аккумуляторе - 12в.
Нашел в интернете несколько случаев с точно такими же симптомами. Типо отвернулась клемма от стартера. Поехал в гараж, отвернул, почистил и протянул клемму на генераторе, все клеммы на стартере, клеммы на аккумуляторе. Ничего не изменилось. Снял стартер (т.к. все равно его нужно было везти в ремонт, вот и повод появился), завел с толкача без стартера, заряда все равно нет. Значит дело явно не в клемме стартера :D Пока на этом действия закончились как и варианты.
Ладно если бы просто зарядки не было,или стартер наконец скончался. но тут же одновременно. Генератор работает. Стартер, к слову, тоже. Снятый стартер подключили, и втягивающее сработало и закрутился.
Провод от генератора до стартера прозванивается хорошо, а вот с участком от аккумулятора до стартера ситуация менее однознаная, тестер то пищит то нет, но это связано лишь с ковырянием клемм щупами. так что в челом полагаю участок тоже целый.
Кто то может сталкивался или есть предположения?
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

[quote="mrkote13"на аккумуляторе - 12в.[/quote]

Маловато же. Норма - 12,6 В. Кроме того, напряжение нужно мерить под нагрузкой, а не просто так, возможно оно проседает. Есть смысл подзарядить его вручную либо поставить временную подмену и проверить, возможно ваш АКБ плохо себя чувствует и не может завести машину?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Мерить нужно на аккумуляторе. При работающем моторе там должно быть около14,2 в спокойном состоянии и не менее 13,6 при включенном ближнем свете.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
mrkote13
Cимовод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 14:24
город: Пенза
авто: E1, Beige angora
год: 2004
комплектация: E1. Из удобств только ГУР
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Павел

LehaMechanic писал(а): Маловато же. Норма - 12,6 В. Кроме того, напряжение нужно мерить под нагрузкой, а не просто так, возможно оно проседает. Есть смысл подзарядить его вручную либо поставить временную подмену и проверить, возможно ваш АКБ плохо себя чувствует и не может завести машину?
Это я все понимаю. На глушенной машине 12.3в. Аккумулятор новый. На заведенной машине без света 12, со светом 11.8. С другими потребителями ещё ниже. Между выходом генератора и любой массой 14.8-15в.
То есть генератор работает а зарядка не идёт
Стартер даже на старом убитом генераторе хотя бы урчал, пытался крутиться. А тут он вообще никаких признаков не подает. Бендикс выбрасывается но стартер не вращается
Последний раз редактировалось mrkote13 04 дек 2016, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
yurets.kor
Cимовод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 20:30
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Недавно была проблема с реле регулятором. Сразу как заведешь выдавал 14.3 и постепенно падало до 11.8 В, а под нагрузкой и того меньше до 10 В и самое главное что при этом не горела лампа акб. Проблема была в следующем микросхема которая внутри, залита каким-то компаудом, современем отпала от радиатора и перегревалась. Сразу пока холодная выдавала норму а потом падала напруга. Кто то тут тоже писал похожую проблему.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Да. Как вариант регулятор напряжения. И еще может в стартере обмотка коротнула, но это можно вычислить отключением стартера.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

LehaMechanic писал(а): напряжение нужно мерить под нагрузкой, а не просто так, возможно оно проседает. Есть смысл подзарядить его вручную либо поставить временную подмену и проверить, возможно ваш АКБ плохо себя чувствуе
Первым делом и это проще всего, надо убедиться, что исправен аккумулятор. Проверить тестером показания в момент запуска двигателя. Взять другой заведомо исправный. Потом все остальное.
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

не надо в одну кучу валить стартер и генератор , они друг без друга чудесно работают, таким образом вы вводите себя и других в заблуждение
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
mrkote13
Cимовод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 14:24
город: Пенза
авто: E1, Beige angora
год: 2004
комплектация: E1. Из удобств только ГУР
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Павел

_цб_ писал(а):не надо в одну кучу валить стартер и генератор , они друг без друга чудесно работают, таким образом вы вводите себя и других в заблуждение
я не валю в одну кучу, просто обозначил что отказало все вместе.

проблема была найден в весьма неожиданном месте и очень меня поразила. к сожалению дома, когда открыл сделанное фото обнаружил, что на нем ничего не возможно понять, поэтому попытаюсь изобразить в пэинте и воспользоваться чужим фото.
Клемма представляет собой вот это (всегда было интересно что это и зачем):
f4909das-960.jpg
Если снять с нее пластмассовый колпачок, который на переднем плане, сама пластинка представляет собой вот это:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (16.41 КБ) 2959 просмотров
И вот эта узкая часть лопнула по середине.
Я так понимаю это предохранитель или что вообще?
что с этим делать? клеммы отдельно в продаже не видел, если ток с разбора, но вряд ли ее продадут отдельно. ставить обыкновенную клемму от таза? в случае если это действительно был предохранитель, то страшновато сгореть, потому что машинка с причудами, вечно все не слава богу. тазовская клемма + предохранитель ампер на 150? или вообще спаять это место? кто что может посоветовать?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

mrkote13
Впринципе Ваш вариант не плох. Клемма + пред. Всётаки защищает.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
mrkote13
Cимовод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 14:24
город: Пенза
авто: E1, Beige angora
год: 2004
комплектация: E1. Из удобств только ГУР
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Павел

anded писал(а):mrkote13
Впринципе Ваш вариант не плох. Клемма + пред. Всётаки защищает.
Так и сделал. В оставшейся на проводе части этого псевдопредохранителя просверлил дыру, туда прикрутил предохранитель от музыки на 150а, и второй его конец к клемме. Вполне сносно получилось.
Единственный вопрос, какой все таки номинал там должен стоять? 150 был выбран на основе среднего мнения в гугле
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

mrkote13
Если не перегорает то вполне.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»