Не работает кондиционер "ИЩУ СРОЧНО ПОМОЩИ!!!"

Ответить
Аватара пользователя
ChopSkates
Cимовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 00:54
город: Москва
авто: Renault Symbol 2006 год, 1.4 16v, цвет-золотой.
год: 2006
комплектация: 1.4 16v
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Илья

Всем добрый день, нарисовалась очень плохая проблема и как всегда не вовремя. Вообщем у меня из одного нипеля на кондиционере где трубка толстая утекал фреона, было чуть чуть все зеленое и шли пузырьки, но кондиционер работал хорошо, отлично холодил и все было просто супер. В один из дней я решил все сделать, так как планировал поездку в Абхазию, а там без кондея вообще не как. Приехал в сервис, мне спустили всю систему, заменили нипель и заполнили систему, но залили мало фреона 550 гр. ну и когда я попробовал по трассе, кондиционер практически не холодил, одна трубка была в конденсате, другая нет. Приехал в Москву и думаю надо опять все делать иначе без кондея будет плоха. Значит заправляли 2 раза и оба раза мастер говорит что странно, трубка не достаточно холодная, давление говорит в норме, все в норме, утечек нет! Заправили 650 гр. как положено, но кондиционер так и не захолодил нормально, хотя буквально 2 дня назад пока тек нипель и пока я туда не влез все было отлично!!! Послезавтра ехать в Абхазию, а тут такая проблема, что делать не знаю, но в машине реально не особо холодно, хоть в движении, хоть как, причем было еще странность один раз он стал холодить отлично и конденсат капал рекой, сегодня ехал на улице +32 но кондей не холодит практически и конденсата нет! Трубка одна холодная, другая теплая.
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

Тьфу ты. Я уж думал что намуфту кондера намотало кого судя по крикам в теме
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Аватара пользователя
ChopSkates
Cимовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 00:54
город: Москва
авто: Renault Symbol 2006 год, 1.4 16v, цвет-золотой.
год: 2006
комплектация: 1.4 16v
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Илья

Дим писал(а):Тьфу ты. Я уж думал что намуфту кондера намотало кого судя по крикам в теме
Почти так))) Да уже не знаю куда лесть и что делать остался 1 день до поездки а почему он так работает не могу понять. Все ведь было замечательно, тек нипель, кондей холодил =) и зачем я полез менять это все.
Аватара пользователя
dpodolyakin

ChopSkates писал(а):Всем добрый день, нарисовалась очень плохая проблема и как всегда не вовремя. Вообщем у меня из одного нипеля на кондиционере где трубка толстая утекал фреона, было чуть чуть все зеленое и шли пузырьки, но кондиционер работал хорошо, отлично холодил и все было просто супер. В один из дней я решил все сделать, так как планировал поездку в Абхазию, а там без кондея вообще не как. Приехал в сервис, мне спустили всю систему, заменили нипель и заполнили систему, но залили мало фреона 550 гр. ну и когда я попробовал по трассе, кондиционер практически не холодил, одна трубка была в конденсате, другая нет. Приехал в Москву и думаю надо опять все делать иначе без кондея будет плоха. Значит заправляли 2 раза и оба раза мастер говорит что странно, трубка не достаточно холодная, давление говорит в норме, все в норме, утечек нет! Заправили 650 гр. как положено, но кондиционер так и не захолодил нормально, хотя буквально 2 дня назад пока тек нипель и пока я туда не влез все было отлично!!! Послезавтра ехать в Абхазию, а тут такая проблема, что делать не знаю, но в машине реально не особо холодно, хоть в движении, хоть как, причем было еще странность один раз он стал холодить отлично и конденсат капал рекой, сегодня ехал на улице +32 но кондей не холодит практически и конденсата нет! Трубка одна холодная, другая теплая.
Вы что-то недоговариваете.
1. Если фреон утекал и Вы видели пузырьки из ниппеля, то предположу, что не могло всё быть "супер". Сколько раз в день/неделю/месяц Вы заправляли кондиционер?
2. Залили Вам 550 гр. фреона при замене ниппеля. Отлично. Контроль по давлению в системе. Машина изношена. Радиаторы не новые, грязные. Опасно заправлять в соответствии со спецификацией "новой машины".
3. Кондиционер вполне прилично работает при наличии фреона и менее, чем 550 гр.
4. Трубка в конденсате была толстая? А тонкая горячая? Значит система кондиционирования выполняет какую-то полезную работу.

Итого: проблем с фреоном, которые Вы настойчиво идентифицируете - нет.
Можете съездить на диагностику. Там, с большой вероятностью, предложат проверить:
-1. Наличие фреона в системе.
0. Проводку, реле, предохранители и т.д.
1. Компрессор. А точнее управление им.
2. Датчик давления.
3. ТРВ (это такой "клапан" - "вентиль") - можно по нему "постучать" легонько.
ну и далее по списку.

И ещё вопрос.
Исходное состояние: Вы завели машину. Двигатель холодный. Вентилятор салонный включен на вторую скорость. Кнопка а/с в выключенном состоянии. Температура выставлена на минимум.
Действие: Нажимаете кнопку а\с
Что проверяете: Загорелся индикатор у кнопки а\с, сработала муфта на компрессоре, прошла "просадка" по оборотам двигателя, сработал "вентилятор охлаждения двигателя", подул холодный воздух из воздуховодов.
Всё так?
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»