Неадекватная работа кондиционера
- Girafus
- Cимовод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 00:53
- город: Москва
- авто: EX1.4 Серый 2002 ЕХ14
- год: 2002
- комплектация: ABS, кондиционер
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва.САО
Доброго времени суток. Объясню ситуация, машина Симбол фаза 2 комплектация Экспершен, кондей ручной. Проблема появилась с глобальным потеплением, кондиционер работает через пень колоду. В большинстве случаев он вообще не включается после запуска мотора, а срабатывает уже в пути или же на стоянке после поездки. Иногда срабатывает если передернуть зажигание, работает без нареканий, включение-выключение отрабатывает без проблем, но только до выключения зажигания, потом проблема вырастает снова в полный рост. Систему перезаправляли, радиаторы мылись от грязи и система герметична, два раза перезапрака с равными условиями. По схемам я смотрел есть некий блок управления кондиционером куда стекается сигнал с датчика давления, сигнал с копки на включение и выходит управление муфтой кондея, где он стоит? Ставил перемычку напрямую, вместо реле кондишена, муфта щелкает, воздух холодит. Вот встает вопрос может это банально датчик давления барахлит так как слилось 300гр при перевой перезаправке, а надо около 600 и идет отключение по высокому давлению, или же есть еще критерии. Самое удивительно в прохладные утра когда темепература на улице была градусов 15 кондей включался и холодил до первой глобальной пробки,далее все по вышенаписанному сценарию. Вот и не знаю что делать с ним. Дополнительно из выявленного,термопредохранитель на малой скорости который на рамке вентиляторов погоревший, там сгорела сама спиралька,я вместо спиральки для пробы поставил перемычку, малая скорость стала включаться при включенном кондее, и но это было известо еще до наступления этой фигни, просто не работала малая скорость, а кондей работал как надо. Кто с чем сталкивался и куда стоит копать? Я так полагаю что сигнал с панели печки уходит в блоки и пропадает, вот мне и надо выловить где потеря, и минимальными средствами устранить. Под подозрением датчик и проводка, как продиагностировать?
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
муфту надо смотерть и фреон проверить
- Дим
- Мастер симовод
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
- город: Смоленск
- авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
- год: 2003
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
Муфту смотри и компрессор
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
- Girafus
- Cимовод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 00:53
- город: Москва
- авто: EX1.4 Серый 2002 ЕХ14
- год: 2002
- комплектация: ABS, кондиционер
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва.САО
Фреон сливался-закачивался, система герметична. К муфте претензий нет по причине того что при прямом замыкании контактов реле, она щелкает и кондей холодит. Проблема лежит в управлении, а не в силовых цепях. До реле муфты кондиционера не доходит сигнал включения, не отрабатывает малая скорость вентилятора, ни фрион, ни муфта здесь ни причем. Вопрос ГДЕ СТОИТ БЛОК КОНДИЦИОНЕРА? Как он выглядит и поддается ли диагностики? Есть ли методика проверки датчика давления фреона в системе без съема с трубок, боюсь что съем печалью закончиться?
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
Girafus, на счет Симы с климатом не уверен, но обычным кондиционером управляет ЭБУ (смотрите распиновку в нотах).
Похоже Ваша проблема расписана здесь http://renault-symbol.ru/forum/viewtopi ... sc&start=0
Удачи...
Похоже Ваша проблема расписана здесь http://renault-symbol.ru/forum/viewtopi ... sc&start=0
Удачи...
- Girafus
- Cимовод
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 00:53
- город: Москва
- авто: EX1.4 Серый 2002 ЕХ14
- год: 2002
- комплектация: ABS, кондиционер
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва.САО
Спасибо, прочитал пост, проследовал по нему. Выясненно опытным путем, что при подаче плюса на 42 ногу ЭБУ кондей включается, муфта щелкает, вентиль на малой скорости работает, все холодит. Прозвон провода от ЭБУ до блока печки тоже в норме, обрыва нет. Проблема была на поверхности, плохой контакт в разъеме, шевелишь проводами, все срабатывает. Буду сейчас снимать полностью блок, разбирать, смотреть что внутри твориться. По результатам отпишусьafdmit писал(а):Girafus, на счет Симы с климатом не уверен, но обычным кондиционером управляет ЭБУ (смотрите распиновку в нотах).
Похоже Ваша проблема расписана здесь http://renault-symbol.ru/forum/viewtopi ... sc&start=0
Удачи...
Добавлено позже:
Результаты таковы, банальный контакт в разьнме блока печки. Для профилактики, был разобран блок, пропаяны в нем контакты. Пин который в колодке идет на включение компрессора заменен на новый , номер не скажу, провода фольксвагеновские, остались со времен работы диагностом в ФВ. Кондей работает без нареканий, холодит, вентилятор срабатывает на малую скорость при включении кондея, отключаеться так же. Потестируем в движении, но я думаю что все отлично.
P.S. А что может быть с муфтой, раз мне тут народ про нее указывает? Так на будущее какие симтомы? Что делать в случае чего?
- devilish34
- Активный симовод
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:02
- город: Волгоград
- авто: Clio-symbol 1.4 16клап
- год: 2006
- комплектация: 4EX14 16 клап
- Реальный водительский стаж: 3,5
- Имя: Евгений
- Откуда: Волгоград
Приветствую всех!!!
Думал ушла проблема, а нет опять сегодня вылезла При включении климата на охлаждение дует горячий воздух. Компрессор щелкает(включается), давление в норме(утечки нет), радиатор в норме. Может кто сталкивался? В чем проблема и куда копать?
Заранее спасибо!
Добавлено позже:
Сбросил пару раз клеймы на акуме, и опять захолодил....
Думал ушла проблема, а нет опять сегодня вылезла При включении климата на охлаждение дует горячий воздух. Компрессор щелкает(включается), давление в норме(утечки нет), радиатор в норме. Может кто сталкивался? В чем проблема и куда копать?
Заранее спасибо!
Добавлено позже:
Сбросил пару раз клеймы на акуме, и опять захолодил....