приветствую, есть проблема на символе 3 фаза (16 кл., автомат):
на приборке горели 2 лампочки - СЕРВ и температуры, стрелка температуры работала.
На сервисе проверили проводку - сказали поменять датчик, после их проверки умерла стрелка температуры.
Поменял датчик - стрелка не ожила.
Повторно отвез на сервис. Еще раз проверили проводку, зачистили что-то, лампочки горящие погасли, но стрелка не ожила.
Сказали, что проблема в разъеме на приборной панели, надо менять разъем или можно припаять провода напрямую.
Есть ли смысл искать такой разъем и перетыкать в него провода? Или поменять приборку? Или какие еще советы можете дать? В электрике не силен совсем =)
Разъем вот этот:
Не работает стрелка температуры охлаждающей жидкости
-
- Cимовод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 11:58
- город: Великий Новгород
- авто: красный
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Никита
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
Чё за фотки?
Если сервис взялся делать - пущай и делает
Если сервис взялся делать - пущай и делает
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
-
- Cимовод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 11:58
- город: Великий Новгород
- авто: красный
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Никита
ЦЦК они предложили припаять провода напрямую к приборке без разъема за 2500. Вот, собственно есть интерес узнать - а нормальный ли это вариант? Может не стоит паять напрямую? Может есть какой-то вариант более правильный и, возможно, бюджетный? например, найти такой разъем и поменять его.
интересуюсь у кого есть опыт или знания по данному вопросу - в сервис всегда вернуться успею (это не официалы рено, так что не факт, что их решение единственно верное и правильное).
Добавлено позже:
а ну и фотки - это они мне сфоткали разъем, по которому по их мнению проблема. Насколько я понял белая - приборка, а сзади к ней вот этот шлейф проводов идет.
интересуюсь у кого есть опыт или знания по данному вопросу - в сервис всегда вернуться успею (это не официалы рено, так что не факт, что их решение единственно верное и правильное).
Добавлено позже:
а ну и фотки - это они мне сфоткали разъем, по которому по их мнению проблема. Насколько я понял белая - приборка, а сзади к ней вот этот шлейф проводов идет.
- Егорик
- Cимовод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 19:53
- город: Магнитогорск
- авто: Symbol 1.4 8 кл. аутентик серебро
- год: 2006
- комплектация: база
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Егор
а не проще попробывать приборку поменять
-
- Cимовод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 11:58
- город: Великий Новгород
- авто: красный
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Никита
Егорик я и спрашиваю - может есть еще варианты? а этот разъем он разве с приборкой идет а не с проводами?
- Егорик
- Cимовод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 19:53
- город: Магнитогорск
- авто: Symbol 1.4 8 кл. аутентик серебро
- год: 2006
- комплектация: база
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Егор
не исключай вероятность неисправности приборки
- Нормальный
- Cимовод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 10:33
- город: Воскресенск
- авто: Светло-серо-голубой Symbol 1.4 16V
- год: 2002
- комплектация: ГУР, Кондей)
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Евгений
0ptimus прежде чем что то менять и делать какие-то выводы, надо самому осмотреть разъем (В идеале самому сфотографировать со стороны контактов и предоставить фото). Если нет возможности (прямых рук, времени и т.д.) то как минимум, съездить в другой сервис где поставят ТОЧНЫЙ диагноз и не будут гадать на кофейной гуще)).