маленький Фотоотчёт установка дневных ходовых огней

Ответить
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

вот тут написано как правильно ставить... :)
Тоша писал(а):есть гост,там четко написано,что ДХО должны выключаться при включении фар

ГОСТ Р 41.48-2004

6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
А прикручиваться к бамперу, либо засверливаться и болтики гаечки или просто саморезы, крепеж судя по фото у вас имеется :)
надеюсь все правильно я понял :oops:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

ЯКУТ писал(а):И еще сами огни как правильно нужно ставить,что бы четко светили прямо(тогда края огней немного будут выглядывать из бампера, или по окружности бампера, но тогда огни будут светить не прямо а немного в сторону-левее,правее?
Не заморачивайся, ставь по бамперу, огни нужны для встречных машин. Вот мой пример: Атрибутика стандарты соблюдены, и буксировочную петлю можно прикрутить без проблем.
Аватара пользователя
ЯКУТ
Cимовод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:50
авто: RENAULT CLIO SIMBOL 1.4 8V EXPRESSION 2004
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Сергей
Откуда: Украина, Киев

Petr_K писал(а):вот тут написано как правильно ставить... :)
Тоша писал(а):есть гост,там четко написано,что ДХО должны выключаться при включении фар

ГОСТ Р 41.48-2004

6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
А прикручиваться к бамперу, либо засверливаться и болтики гаечки или просто саморезы, крепеж судя по фото у вас имеется :)
надеюсь все правильно я понял :oops:
Вроде понял:
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

Добавлено позже:
Кузнец писал(а):
ЯКУТ писал(а):И еще сами огни как правильно нужно ставить,что бы четко светили прямо(тогда края огней немного будут выглядывать из бампера, или по окружности бампера, но тогда огни будут светить не прямо а немного в сторону-левее,правее?
Не заморачивайся, ставь по бамперу, огни нужны для встречных машин. Вот мой пример: Атрибутика стандарты соблюдены, и буксировочную петлю можно прикрутить без проблем.
Cпасибо, но я хочу выше немного,саморезы хорошо держат?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Если бы я ставил то крепил бы на болтики с гайками, а кабели в пластиковую гофру бы спрятал и закрепил бы стяжками проводке которая идет около радиатора. соединения обязательно термоусадкой бы загерметизировал... А то солью все разъест по зиме...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

ЯКУТ писал(а):саморезы хорошо держат?
Не стал доверять саморезам, уж мало тела в бампере. Прикрутил болтик м4+ шайба + граверок + гаечка м4 :D
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Это точно саморезы это не серъезно =@
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

У меня чуть по сторонам смотрят. Всё нормально. Главное расстояние между ними\ от земли\ от края машины соблюсти.

Добавлено позже:

маленький Фотоотчёт установка дневных ходовых огней
Сообщение #43

Добавлено позже:

И ещё настоятельно советую купить плёнку или забронировать их на сервисе. А то потом их жалко. У меня сколов много на них :(
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

и сильно расколотилось? а как это пленкой защищают?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Скалывается прилично, как лобовик- кусочки выламывает даже :( а плёнка прозрачная, бронированная- внешне её не видно даже :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
ЯКУТ
Cимовод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:50
авто: RENAULT CLIO SIMBOL 1.4 8V EXPRESSION 2004
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Сергей
Откуда: Украина, Киев

Установил наконец, ох и намучился с креплением, все таки закрепил на 6 саморезов, ставил все 3 с половиной часа, никак не найду куда третий провод подключить :Search: Сразу же залепил защитной пленкой 3М по совету камрадов. Днем светит просто ураган, а ночью и ближнего не надо :D Фото скину позже.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Ждем :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
ЯКУТ
Cимовод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:50
авто: RENAULT CLIO SIMBOL 1.4 8V EXPRESSION 2004
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Сергей
Откуда: Украина, Киев

Подскажите к чему точно нужно подключить третий провод ДХО что-бы при включении ближнего света ДХО отключалось?

Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Отличненько! А где и почём брал 3М защитную плёнку?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

ЯКУТ писал(а):Подскажите к чему точно нужно подключить третий провод ДХО что-бы при включении ближнего света ДХО отключалось?
Фотка разьема левой фары:
Копия SDC14140 (Средний).JPG
Копия SDC14140 (Средний).JPG (97.01 КБ) 4029 просмотров
Разьем я тебе нарисовал и расписал, но чтобы я был спокойным давай фотки что куда подключил сам и принципиальную схему "своей приблуды" что не понял поставь над проводами вопросы.
Аватара пользователя
ЯКУТ
Cимовод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:50
авто: RENAULT CLIO SIMBOL 1.4 8V EXPRESSION 2004
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Сергей
Откуда: Украина, Киев

anded писал(а):Отличненько! А где и почём брал 3М защитную плёнку?
На ибее когда-то купил рулон для обклейки своего велика ;)
Кузнец писал(а):
ЯКУТ писал(а):Подскажите к чему точно нужно подключить третий провод ДХО что-бы при включении ближнего света ДХО отключалось?
Фотка разьема левой фары:
Копия SDC14140 (Средний).JPG
Разьем я тебе нарисовал и расписал, но чтобы я был спокойным давай фотки что куда подключил сам и принципиальную схему "своей приблуды" что не понял поставь над проводами вопросы.
Я по Вашей первой фотке сегодня подсоединял и ничего у меня не вышло, вообще не горит. А за схему спасибо постараюсь завтра разобраться :beer:
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

ЯКУТ писал(а):Я по Вашей первой фотке сегодня подсоединял и ничего у меня не вышло, вообще не горит.
ЯКУТ писал(а):постараюсь завтра разобраться
Давай фотки и схему своих ДХО, а я распишу что и куда подсоединить!
Аватара пользователя
ЯКУТ
Cимовод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:50
авто: RENAULT CLIO SIMBOL 1.4 8V EXPRESSION 2004
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Сергей
Откуда: Украина, Киев

Давно поставил поездил, потом сгорел на одной фаре светодиод, но помог добрый человек с форума, поменял,перепаял диод, теперь катаюсь и красота, кратко здесь http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i ... t&p=777785. Так что обращайтесь. ;)
kapitan_slip
Cимовод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
город: Волгоград
авто: Symbol 1,4 75сил
год: 2007
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 1год
Имя: Сергей

Мужики,подскажите есть смысл ставить дорогие ДХО?Или достаточно бюджетный 1-2 к?
Судя по теме есть и за 5 и за 8 тыс :%)
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

kapitan_slip писал(а):Мужики,подскажите есть смысл ставить дорогие ДХО?Или достаточно бюджетный 1-2 к?
Судя по теме есть и за 5 и за 8 тыс :%)
Из моего опыта, можно поставить бюджетные ДХО за 1,5р и потом менять их на новые каждый год-два, потому что сгорать они будут чаще, чем лампочка в общественном сортире. Мало того что сами огни покупать новые, так ещё каждый раз за работу по замене отстегивать, потому что самостоятельно корячиться снимать бампер прикольно только первый раз, потом уже надоедает. Так что ещё не очевидно, что на самом деле дешевле.
К тому же у хороших дорогих фирменных ДХО обычно можно встретить гарантию до 5 лет (philips например), так что если и сгорят - можно поменять хотя бы их бесплатно.

Ещё из минусов - дхо могут быть варварски украдены со всеми вытекающими последствиями по ремонту бампера.
kapitan_slip
Cимовод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 15:07
город: Волгоград
авто: Symbol 1,4 75сил
год: 2007
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 1год
Имя: Сергей

LehaMechanic писал(а):
kapitan_slip писал(а):Мужики,подскажите есть смысл ставить дорогие ДХО?Или достаточно бюджетный 1-2 к?
Судя по теме есть и за 5 и за 8 тыс :%)
Из моего опыта, можно поставить бюджетные ДХО за 1,5р и потом менять их на новые каждый год-два, потому что сгорать они будут чаще, чем лампочка в общественном сортире. Мало того что сами огни покупать новые, так ещё каждый раз за работу по замене отстегивать, потому что самостоятельно корячиться снимать бампер прикольно только первый раз, потом уже надоедает. Так что ещё не очевидно, что на самом деле дешевле.
К тому же у хороших дорогих фирменных ДХО обычно можно встретить гарантию до 5 лет (philips например), так что если и сгорят - можно поменять хотя бы их бесплатно.

Ещё из минусов - дхо могут быть варварски украдены со всеми вытекающими последствиями по ремонту бампера.
Леш,а визуально сильно отличаются дорогие от недорогих,не знаешь? :unknown:
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»