Граждане. Можно поподробнее про белый провод от генератора? что там в этом проводе есть и когда? в жигулях читал, что по этому проводу подается на пряжение + 12В при влюченном зажигании для возбуждения гены, а после завода двигла гена начинает выдавать +12В в другую сторону, в итоге суммарное напряжение 0В и лампа тухнет. Мне просто в пыже надо такой же сигнал, который появляетя в момент пуска двигла.
Добавлено позже:
Люди, ау!!!
маленький Фотоотчёт установка дневных ходовых огней
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Это сигнальный провод, в котором появляется ток после запуска двигателя там-14,2в ток идёт в компьютер машины, он уже определяет что генератор работает, и тушит лампочку на панели, как только ток пропадает в нем, значит генератор неисправен, комп зажигает лампочку, как-то так.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
Т.е. если это так, я могу на него посадить реле , которое будет срабатывать в момент пуска двигла. Что собственно и наблюдаем в этом отчете:)
Добавлено позже:
Я у себя померял этот провод. При влюченном зажигании там появляется +12 В, стало быть, они там должны пропасть при пуске двигла. т.е. как в жигулях блин:)
Добавлено позже:
Добавлено позже:
Я у себя померял этот провод. При влюченном зажигании там появляется +12 В, стало быть, они там должны пропасть при пуске двигла. т.е. как в жигулях блин:)
Добавлено позже:
Я не понял автора. Будте добры поподробней схему установки и конкретно схему места, где питание берется от провода гены. По этой схеме, у меня получается что ДХО будут загоратся сразу после влючения зажигания, а ни как не после пуска мотора. (т.к. +12 В на этом проводе появляется после зажигания, и не проподают потом, лампа то тухнет, но 12 В все равно присутсвуют (они с двух сторон от лампы зарядки, поэтому она и не горит), стало быть, если оттуда взять 12В и через лампы или реле заземлить, то ситуация не изменится после пуска вдигла, что до пуска что после пуска, одинаково будет)stav1975 писал(а):несколько фоток как ставил я.единственная проблема при установе так это прикрутить дхо к бамперу.в месте наиболее подходящем для них в бампере вырез.пришлось повозиться.питание дхо взял от белого провода идущего от генератора на лампу зарядки через предохранитель на пятиконтактное реле к 87а от реле 30 на дхо.для отключения дхо при включении габаритов подключил реле контак 85 к габаритам синий провод правой фары 86 контакт реле на массу
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Конкретно на Renault Symbol Authentique на этом проводе при зажигании-0 , при заведённом появляется 14,2-14,4в. Я проверял вольтметром.Подключил его, было 0 потом завёл, появилось постоянный 14,2, на других машинах-не знаю. На жигулях-вы правильно писали. Если у вас иначе, можно как вариант попробовать подключить к датчику давления масла, предварительно убедившись, что там ток большой, ато к цепям компьютера впрыска подключать подобные вещи запрещено, так как там не больше 5в, нужно предварительно мерять... Чтобы мерять в закрытых колодках, можно отделить тонкую жилку от провода, и намотать на щуп вольтметра, другой конец жилки засунуть в отстёгнутый разъём, потом аккутатно его застегнуть, массу на кузов.... Только чтоб подключить к датчику давл.масла, надо сначала убедиться в том, что на незаведённом двигле там тока нету, а на заведённом-наоборот.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
Везет. я тож вольтметром у себя мерял. У меня +12В при зажигании там. И походу дела там как в жигулях, лампа не горит, но 12 В никто не отменял. Если я оттуда возьму и через реле на массу закорочу, то реле сработает еще при включении зажигания, и так и останется, пока зажигание не вырубрю. А задача у меня такая, мне надо заставить реле сработать, как тока заведется вдигло. Может действительно, подумаю над датчиком давления масла.anded писал(а):Конкретно на Renault Symbol Authentique на этом проводе при зажигании-0 , при заведённом появляется 14,2-14,4в. Я проверял вольтметром
- Xenosoft
- Cимовод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 22:16
- авто: Renault Symbol new
- Реальный водительский стаж: 1 год
- Контактная информация:
Народ кто ставил на 5 фазу скиньте пожалуйста инструкцию как кто делал. Хочу себе поставить через реле что при вкл. ближнего ДХО гасли.
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
До сих пор не могу понять зачем там всякие реле? Там току то нет! Я просто бросил минус от ХДО на плюс ближнего и ВСЁ! Всё четко работает!Xenosoft писал(а):Народ кто ставил на 5 фазу скиньте пожалуйста инструкцию как кто делал. Хочу себе поставить через реле что при вкл. ближнего ДХО гасли.
Будьте Вежливыми На Дороге!
- Xenosoft
- Cимовод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 22:16
- авто: Renault Symbol new
- Реальный водительский стаж: 1 год
- Контактная информация:
А + куда от ДХО подключил?MUSTANG писал(а):До сих пор не могу понять зачем там всякие реле? Там току то нет! Я просто бросил минус от ХДО на плюс ближнего и ВСЁ! Всё четко работает!Xenosoft писал(а):Народ кто ставил на 5 фазу скиньте пожалуйста инструкцию как кто делал. Хочу себе поставить через реле что при вкл. ближнего ДХО гасли.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Обычно на белый провод гены. Они потухать будут, поскольку будет идти с двух сторон +, а - будет идти через нить накаливания на кузов, при выключенном ближнем свете. Только при таком подключении надо, чтобы лампы всегда были рабочие, и полярность надо соблюдать точно.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Ну я подключал от габаритов через кнопку в салоне, т.к. всегда со светом езжу! А так-на усмотрение каждого!Xenosoft писал(а):А + куда от ДХО подключил?MUSTANG писал(а):До сих пор не могу понять зачем там всякие реле? Там току то нет! Я просто бросил минус от ХДО на плюс ближнего и ВСЁ! Всё четко работает!Xenosoft писал(а):Народ кто ставил на 5 фазу скиньте пожалуйста инструкцию как кто делал. Хочу себе поставить через реле что при вкл. ближнего ДХО гасли.
Будьте Вежливыми На Дороге!
- Xenosoft
- Cимовод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 22:16
- авто: Renault Symbol new
- Реальный водительский стаж: 1 год
- Контактная информация:
так ведь разве генератор подает +12 ? Там чем выше обороты двигателя тем больше напряжение подает генератор, Не сгорят ли ДХО от перенапряжения?
- Kaljan75
- Умный симовод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
- авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
- Имя: Николай.
- Откуда: Сергиев Посад М.О.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Вы чё, я всё замерял-там стабильно 14,2в.Вот так
Добавлено позже:
Эй, люди , я так не играю!!! Почему фотки с 2страницы пишут"выбранного вложения больше не существует", а ведь хорошие фотки были, а?(фотки мои).
Добавлено позже:
Эй, люди , я так не играю!!! Почему фотки с 2страницы пишут"выбранного вложения больше не существует", а ведь хорошие фотки были, а?(фотки мои).
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Xenosoft
- Cимовод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 22:16
- авто: Renault Symbol new
- Реальный водительский стаж: 1 год
- Контактная информация:
Скажите тогда к какому проводу питать от генератора машина symbol new, и можно найти эти провода в коробке реле и предохранителей?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
У меня 4 фаза, на новой не видел, не знаю, в коробке предохранителей не искал... у меня белый провод на генераторе, на самый тоненький провод-не ошибёшься.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:12
- авто: Symbol 2004
- Реальный водительский стаж: 10
Я нашёл Ваш вариант более правильным. Купил похожий вариант. А можно ли по подробнее о площадке? И как решается вопрос в случае если нужно вкрутить скобу для буксирования?Kaljan75 писал(а):Для установки на бампер делал "плошадку",чтоб закрыть дырку на бампере.
- Kaljan75
- Умный симовод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
- авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
- Имя: Николай.
- Откуда: Сергиев Посад М.О.
Спасибо!!! Площадка,это кусочек жести которая закрывает отверстие в бампере.Резал "на глаз". Про скобу для буксировки я не подумал,да и закрыта она решеткой...ikuch писал(а):Я нашёл Ваш вариант более правильным.Kaljan75 писал(а):Для установки на бампер делал "плошадку",чтоб закрыть дырку на бампере.
-
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:12
- авто: Symbol 2004
- Реальный водительский стаж: 10
Спасибо. А то я всё думаю из чего эту пластину сделать? И главное как крепить? Снаружи накладывать или изнутри подкладывать?Kaljan75 писал(а):Спасибо!!! Площадка,это кусочек жести которая закрывает отверстие в бампере.Резал "на глаз". Про скобу для буксировки я не подумал,да и закрыта она решеткой...ikuch писал(а):Я нашёл Ваш вариант более правильным.Kaljan75 писал(а):Для установки на бампер делал "плошадку",чтоб закрыть дырку на бампере.
Теперь определился, что из металла и в наклад снаружи и думаю левую сделать так, чтобы в ней были горизонтальные прорези и фара могла сдвигаться в сторону номерного знака для возможности крепления буксировочного кольца.
А то если вдруг где-то заглохнешь и станет вопрос буксирования - придётся или DRL в короткие сроки "с мясом" выдирать или лежать в снегу с отвёрточкой.
Гембеляс креплением , думаю, будет много. Там чтобы отверстие в бампере просверлить - ни одной дрелью не подлезешь.
- Kaljan75
- Умный симовод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
- авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
- Имя: Николай.
- Откуда: Сергиев Посад М.О.
-
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:12
- авто: Symbol 2004
- Реальный водительский стаж: 10
Я когда устанавливал ДХО, то то чтобы не играться с накладками просто несколько видоизменил скобу крепления. См. рисунок. В этом случае всё ложится красиво.
Крепил на саморез. Сразу отмечал отверствия маркером, затем брал пассатижами металлический пруток, накалял зажигалкой протыкал по разметке пластик бампера и вкручивал саморез.
Может кому поможет.
А вот с подключением - тяжко. Пока включаю отдельной кнопкой, т.к. у меня 16 клапанник и к пучку проводов, которые идут от генератора и о которых говорилось на форуме добраться архисложно.
Может у кого будут мысли где ещё есть + 12в при заведённом двигателе? Желательно где-то поближе к аккумулятору.
Крепил на саморез. Сразу отмечал отверствия маркером, затем брал пассатижами металлический пруток, накалял зажигалкой протыкал по разметке пластик бампера и вкручивал саморез.
Может кому поможет.
А вот с подключением - тяжко. Пока включаю отдельной кнопкой, т.к. у меня 16 клапанник и к пучку проводов, которые идут от генератора и о которых говорилось на форуме добраться архисложно.
Может у кого будут мысли где ещё есть + 12в при заведённом двигателе? Желательно где-то поближе к аккумулятору.