Лампочка контроля зарядки аккумулятора

Ответить
Аватара пользователя
vasilich_admiral
Cимовод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:49
город: Выкса
авто: Рено Симбол
год: 2006
комплектация: Кондиционер,ГУР,обогрев заднего стекла+зеркал,электроподъемники передних стекол,электроуправление зеркалами,подушка безопасности водителя,1.4 75 л.с
Реальный водительский стаж: 33 года
Имя: Василич
Откуда: Нижегородская обл. г.Выкса

Добрый день всем.Сегодня у меня случилось следующее.При движении резко нажал и отпустил педаль газа, но она попала под полик и обороты двигателя поднялись почти до 6000об. Я сразу заглушил двигатель.После начал заводить и обратил что лампочка зарядки горит в полнакала при старте двигателя.Но когда завелась погасла.По компьютеру Мультитроникс 731 показывает заряд 13.8 в.Замерил прибором на аккумуляторе напряжение при работующем двигателе показывает 13.8 в.Но при следующих пусках лампочка то горела в полнакала или совсем не горела.Но зарядка была от 13.8 до 13.9в. Аккумулятор новый заряженный на незаведенном двигателе 12.8 в.Остальные лампочки приборной доски все горят нормально.По схеме посмотрел что провод от реле генератора идет на прямую к приборной доске и у лампочки стоит диод может что с ним случилось.Или окислилось в разьемах .Может кто сталкивался с такой проблемой или помогите советом.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А должно быть на заведённой 14,2- 14,5. это у Вас опять регулятор на гене чудит :%)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

А 12.4 на аккумуляторе это плохо?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

вовча сам посуди- для центральной полосы надо 1,27- 1,28 плотность а у тебя 1,23- 1,24. Для севера 1,30-1,31.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

anded писал(а):вовча сам посуди- для центральной полосы надо 1,27- 1,28 плотность а у тебя 1,23- 1,24. Для севера 1,30-1,31.
Саш,я про напряжение говорю!
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

вовча писал(а):Саш,я про напряжение говорю!
Ой, извиняюсь, я забыл сказать что напряжение прямо пропорционально плотности, например при 12,8 плотность 1,28 :D и т.д....

Добавлено позже:

13В это 1,30 12,4В это 1,24 плотность и т.д.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

anded писал(а):
вовча писал(а):Саш,я про напряжение говорю!
Ой, извиняюсь, я забыл сказать что напряжение прямо пропорционально плотности, например при 12,8 плотность 1,28 :D и т.д....

Добавлено позже:

13В это 1,30 12,4В это 1,24 плотность и т.д.
правда чтоль,а я и не знал :oops:
Аватара пользователя
vasilich_admiral
Cимовод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:49
город: Выкса
авто: Рено Симбол
год: 2006
комплектация: Кондиционер,ГУР,обогрев заднего стекла+зеркал,электроподъемники передних стекол,электроуправление зеркалами,подушка безопасности водителя,1.4 75 л.с
Реальный водительский стаж: 33 года
Имя: Василич
Откуда: Нижегородская обл. г.Выкса

Саша у меня аккумулятор новый сентябрьский 2013 г .выпуска, а купил в ноябре.Зиму раза два везжал заряд держался и держит аккумулятор 12.8в.При пуске выдает 13.9-14 в.А когда включаю габариты и противотуманки то дает 13.7-13.8 в.
Аватара пользователя
Mup3uk
Cимовод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15 май 2012, 01:05
город: Санкт-Петербург
авто: Renault Symbol
год: 2005
комплектация: Expression 8 кл
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

При 6000 оборотах гене поплохело, а скорее всего щётке на регуляторе. Вот лампа и горит в полнакала и заряд гуляет.
Аватара пользователя
вовча
Умный симовод
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:16
город: Тула
авто: Clio2 хетч5 1.4 16v
год: 2002
комплектация: expression черный
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: вовча
Откуда: Тула

а у меня при пуске 14.5в
Аватара пользователя
vasilich_admiral
Cимовод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:49
город: Выкса
авто: Рено Симбол
год: 2006
комплектация: Кондиционер,ГУР,обогрев заднего стекла+зеркал,электроподъемники передних стекол,электроуправление зеркалами,подушка безопасности водителя,1.4 75 л.с
Реальный водительский стаж: 33 года
Имя: Василич
Откуда: Нижегородская обл. г.Выкса

Я понимаю так если аккумулятор заряжен на 100% то и напряжение при зарядке должно быть соответственно до 14 в.Но не ниже 13.8 в.А вот при включенных фарах,радио,печки какое должно быть зарядное напряжение на аккамуляторе.Правда у меня напряжение зарядки не прыгает а работает в зависимости от нагрузки.Попробую завтра поменять реле зарядки, опыт есть без снятия гены.Правда лампа зарядки вообще не стала гореть совсем раз от раза .Но не пойму что то то горит в полнакала то совсем не горит.И компьютер ничего не говорит.Хотя когда менял реле зарядки в конце февраля он ,точно сказал что нет заряда.А тут молчит все ок.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Компьютер молчит, т.к. напряжение на грани (13,8), чтоб компьютер ругался надо 12,6 и менее. а должно быть 14,2-14,5(это точная информация).

Добавлено позже:

vasilich_admiral проверьте ещё тонкий белый проводок(его колодку) который также к гене присоединяется.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
vasilich_admiral
Cимовод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:49
город: Выкса
авто: Рено Симбол
год: 2006
комплектация: Кондиционер,ГУР,обогрев заднего стекла+зеркал,электроподъемники передних стекол,электроуправление зеркалами,подушка безопасности водителя,1.4 75 л.с
Реальный водительский стаж: 33 года
Имя: Василич
Откуда: Нижегородская обл. г.Выкса

Хорошо Саша.Проверю сегодня.

Добавлено позже:

Привет всем.Сегодня пришел в гараж хотел менять реле зарядки снял провод идущий на лампочку зарядки аккумулятора.Подумал надо попробовать завести проверить одел обратно.Накинул клемму на аккумулятор, ключ на стартер.И вот все отлично и лампочка горит ярко и сразу же тухнет после заводки.Реле пробовал держит 13.8 в при включенном дальнем свете.Так что все замечательно.Только не понял почему вчера у меня такое произошло какая то мистика.Вопрос снят.Спасибо всем .
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Значит на
vasilich_admiral писал(а): провод идущий на лампочку зарядки аккумулятора
не было контакта и всё. Надо его промыть WD-40 и вставить на место. Больше не будет проявляться
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
devilish34
Активный симовод
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:02
город: Волгоград
авто: Clio-symbol 1.4 16клап
год: 2006
комплектация: 4EX14 16 клап
Реальный водительский стаж: 3,5
Имя: Евгений
Откуда: Волгоград

Всем привет! Горит значок аккумулятора на прибоке в пол накала. До ремонта генератора такой ошибки не было. Разбирали генератор изначально, что бы поменять подшипники, заодно были заменены токосъемные кольца(выработка большая была), и реле, так как одна щетка было обломлена под основание. Вот собственно вопрос: может ли быть новая реле с браком именно в контакте к фишке и как это проверить?
Да кстати, заряд на акум идет.
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

devilish34 писал(а):Горит значок аккумулятора на прибоке в пол накала. ...Вот собственно вопрос: может ли быть новая реле с браком именно в контакте к фишке и как это проверить?
Если китай, то были с ними у людей такие проблемы. Рекомендуют ставить оригинал, Бош или CARGO. Я менял на Mobiletron England VR-B251 (Тайвань) и все хорошо моргает лампочка АКБ
Проверить можно, но геморройно - на машине подтыкнуть заведомо исправный, -на столе проверять снятый регулятор по загоранию/выключении контрольной лампочки, то необходимо кроме +12в подавать на него и переменное 12в. На ютубе есть подобные проверки.
О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками
Аватара пользователя
devilish34
Активный симовод
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:02
город: Волгоград
авто: Clio-symbol 1.4 16клап
год: 2006
комплектация: 4EX14 16 клап
Реальный водительский стаж: 3,5
Имя: Евгений
Откуда: Волгоград

afdmit писал(а):
devilish34 писал(а):Горит значок аккумулятора на прибоке в пол накала. ...Вот собственно вопрос: может ли быть новая реле с браком именно в контакте к фишке и как это проверить?
Если китай, то были с ними у людей такие проблемы. Рекомендуют ставить оригинал, Бош или CARGO. Я менял на Mobiletron England VR-B251 (Тайвань) и все хорошо моргает лампочка АКБ
Проверить можно, но геморройно - на машине подтыкнуть заведомо исправный, -на столе проверять снятый регулятор по загоранию/выключении контрольной лампочки, то необходимо кроме +12в подавать на него и переменное 12в. На ютубе есть подобные проверки.
О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками
Китайский. Брал на скорую руку, что было по доступности. Ну пока поезжу так. Потом поменяю на нормальный. Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»