Вентилятор отопителя фото Valio & Makoт (авто без кондея)

Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Demanя это одно и то-же, только 167tf отключает при 167градусах а 169tf при 169. Я думаю 2 градуса погоду не сделают... И лучше его ближе к резистору
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Кстате на многих форумах многие советуют-" поставить вместо него перемычку и не парится "
Ни в коем случае так не делайте ! лучше ездить без печки ,чем востанавливать сгоревший авто :)
Чем ближе к резистору,тем лучше?я могу его подогнуть
да желательно чтобы он был поближе ,на таком расстоянии предохранитель может сгореть позже ,чем начнет плавится пластик вокруг резисторов
Вот фотки с яндекса других блоков посмотрите , везде он близко ставится
https://www.google.ru/search?q=термопре ... 00&bih=943

Добавлено позже:

блин не получается ссылку вставить , ну вы поняли смысл :D

Добавлено позже:

Demanя
Лучше вот так
Вложения
пред.JPG
пред.JPG (22.51 КБ) 10694 просмотра
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

Ясно переделал,как на картинке,че я бы без вас делал? :oops:

Добавлено позже:

У меня вопрос тут еще один,а с Логаном у нас моторчики одинаковые?
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Такой вопрос: без термопредохранителя можно жить (просто кинув перемычку)? В таком случае будет гореть предохранитель отопителя в случае чего?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

maximaizer писал(а):Такой вопрос: без термопредохранителя можно жить (просто кинув перемычку)? В таком случае будет гореть предохранитель отопителя в случае чего?
в этом случае можно оплавить всю улитку :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

Petr_K писал(а):
maximaizer писал(а):Такой вопрос: без термопредохранителя можно жить (просто кинув перемычку)? В таком случае будет гореть предохранитель отопителя в случае чего?
в этом случае можно оплавить всю улитку :D
да, это точно, но я бы поставил
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

Всем привет! Вчера решил сделать профилактику моторчика печки, т.к. поскрипывал он у меня на 2й 3й скорости, вобщем снял улитку (Valeo) разобрал. У меня появилось несколько вопросов:
щетки
WP_20140805_21_06_33_Pro.jpg
сейчас они примерно 5 мм слева и 6 мм справа, а какой у них размер изначально? Хочу понять на сколько сильно они износились..

уплотнитель
во время разборки улитки пришлось порвать уплотнитель в местах стыков половинок..
Забить и оставить так или поменять на новый, но тогда где его взять?

смазка
чем лучше смазать подшибники моторчика?

еще одна из причин разборки это запах пыли из вентиляции..
так вот как можно почистить радиатор что бы не пахло пылью?

Добавлено позже:

народ ну что ни у кого нет вариантов?
Вопрос про щетки и смазку отпадает т.к. уже все смазал и обратно собрал улитку, но вот думаю об уплотнителе.. и как получше почистить радиатор..
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

Незнаю ничем не мазал,на старую усадил,все защелки переломал,докупил саморезов,закрутил стоит работает :D
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Я ставил пустотелый самоклеящийся дверной уплотнитель,шириной примерно 12 мм. А радиатор отопителя чистил пылесосом со щёткой.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

minmax писал(а):как получше почистить радиатор
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=442

Добавлено позже:

http://youtu.be/wP2gSFM7hjw[/youtube]
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Всё это красиво, но радиатор отопителя чистить нужно по-другому, его водой из шланга не зальёшь.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Alejandro писал(а):Всё это красиво, но радиатор отопителя чистить нужно по-другому, его водой из шланга не зальёшь.
я карщеткой чистил и воздухом продувал :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
loginza4047
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 15:12
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Ребята, у меня такая проблема. Перестала работать 3 скорость. Умирала постепенно, в итоге где-то пол года не работает вообще. 1, 2 и 4 работали чётко. На прошлых выходных я лазил под капот, у меня сдох моторчик заслонки рециркуляции, которая застряла на рециркуляции (стёкла потели), так эту заслонку я передвигал в положение забора воздуха с улицы. После этого у меня внезапно ожила 3 скорость. Я радостный заглушил двигатель и пошёл домой. На утро первые три скорости не работали. Я что-то там пошевелил, поколдовал, и они заработали снова. Съездил по делам, и после этого всё, скорости 1-3 сдохли. Почитал тему, купил этот термопредохранитель, поменял, но проблемы это не решило. Кстати, старый предохранитель, я его измерил, показывал 3.4 Ома, как и новый. Думаю, дело было не в нём.
Итог: скорости 1-3 не работают, 4 работает без нареканий.

Как бы мне поступить дальше, чтобы с меньшими проблемами выявить причину? Сильно ли проблемно снять-поставить панель с крутилками и тросиками, не снимая торпеду?
Может, протестировать этот весь блок управления вентилятором? Есть ли у кого-нибудь сопротивления, которые должны выдаваться на выводах?

Симбол, 2004 г. в., 8 клапанов, кондиционер.
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

loginza4047 писал(а):Ребята, у меня такая проблема. Перестала работать 3 скорость. Умирала постепенно, в итоге где-то пол года не работает вообще. 1, 2 и 4 работали чётко. На прошлых выходных я лазил под капот, у меня сдох моторчик заслонки рециркуляции, которая застряла на рециркуляции (стёкла потели), так эту заслонку я передвигал в положение забора воздуха с улицы. После этого у меня внезапно ожила 3 скорость. Я радостный заглушил двигатель и пошёл домой. На утро первые три скорости не работали. Я что-то там пошевелил, поколдовал, и они заработали снова. Съездил по делам, и после этого всё, скорости 1-3 сдохли. Почитал тему, купил этот термопредохранитель, поменял, но проблемы это не решило. Кстати, старый предохранитель, я его измерил, показывал 3.4 Ома, как и новый. Думаю, дело было не в нём.
Итог: скорости 1-3 не работают, 4 работает без нареканий.

Как бы мне поступить дальше, чтобы с меньшими проблемами выявить причину? Сильно ли проблемно снять-поставить панель с крутилками и тросиками, не снимая торпеду?
Может, протестировать этот весь блок управления вентилятором? Есть ли у кого-нибудь сопротивления, которые должны выдаваться на выводах?

Симбол, 2004 г. в., 8 клапанов, кондиционер.
4 я скорость "напрямую" - минуя сопротивление!- видимо все таки регулятор, попробуйте преключая нажимать или тянуть за ругулятор! ( может дорожки внутри стерлись?)
Ну а панельку с "крутилками" можно выщелкнуть из гнезда ( хотя я не делал- попробую скажу) не снимая всю панель!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

loginza4047
была такая проблема, решил так.... :)
ФОТООТЧЕТ: Ремонт блока управления печки (Символ 2-я фаза)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
loginza4047
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 15:12
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

На соседнем форуме прочитал, что может быть проблема в реле печки (http://renault-symbol.ru/forum/viewtopi ... 246#110246), разобрал, решил проверить тестером. - подключил на 14-15, + (12 вольт от выпрямителя) давал на 3, 4, 5, 13 клеммы (соответствует скоростям 1-4). Что заметил: когда даю питание на 3-5, на выводах всегда 12 вольт и 1.5 А (мой источник питания больше не может). Это же странно, резисторный делитель должен делить ток :x В прочем, стало ясно, что разрыва в резиторном блоке нет. Надо будет проверить тестером, приходит ли из блока управления сигнал на сам блок резисторов. И если нет, буду теперь мучаться с блоком управления отопителя.

Меня муачют сомнения с тросиками! На сколько легко/просто их снять/поставить? На что надо обратить внимание? Есть ли подробные фотки, как они крепятся?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

loginza4047 писал(а):
Меня муачют сомнения с тросиками! На сколько легко/просто их снять/поставить? На что надо обратить внимание? Есть ли подробные фотки, как они крепятся?
Все просто, посмотрите со стороны пассажира их хорошо видно...
Вложения
Стрелкой показан вид от пассажира, там как раз крепление тросиков
Стрелкой показан вид от пассажира, там как раз крепление тросиков
247944b.jpg (21.99 КБ) 9813 просмотров
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Тузик
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:36
авто: RTE 2001 синий
Реальный водительский стаж: 24
Имя: Константин

Добрый день. Вот и у меня позавчера сломалось. Символ 2001 года, с кондеем. Сначала долго не работала 4я скорость вентилятора, несколько лет. Потом вообще то работает то не работает на всех скоростях. Теперь зима и не работает вовсе. Снял блок вентилятора (Valeo), на нем закреплён блок резисторов. Снял вентилятор. Подключил моторчик напрямую к аккумулятору : не крутит. Глянул в щётки - там осталось меньше 4-5 мм графита (на фото вверху темы у Умного Симовода существенно лучше). Потыркал отвёрткой в щётки - мотор задёргался. Попытался снять щётки. Они не отсоединяются от проводка, все заварено и заклёпано. Пошёл на троллейбусный круг, набрал графитовых осколков от башмаков. Дома ножовкой и абразивом выточил прямоугольные сухарики меньше сантиметра длиной, чтобы пролезали к коллектору. Остаток щёток сточил плоско, осталось 3 мм. Вложил сухарики, сверху остатки щёток, пружинки. Закрутилось !!! Подключил ко блоку резисторов. Поработало минут 5 и встало. Улица. Холодно. :O: Стал тыкать тестером.К блоку резисторов подходит большой разъём. Там пять жирных проводов : два чёрных (масса), два красных ( + ) и белый. При включении 3й скорости в салоне, на белом проводе появляется +12в. На проводах мотора напряжения не появляются ни при каком положении переключателя в салоне :o . Снял блок резисторов, отрезал от резисторной сборки (зелёная такая) контакт (куда ток от белого провода через разъём подаётся), и соединил с + проводом от мотора. То есть вроде как обошёл блок резисторов ? В общем, вентилятор включается, когда на панели ставишь третью скорость и теперь в машине тепло. :) Простите за многословие, но может быть кому-нибудь пригодится. Написал потому, что увидел фото вентилятора
Во всём всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем.
gooten
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:23
город: Воронеж
авто: Симбол 2фаза 98лс кондей
год: 2004
комплектация: LB0
Реальный водительский стаж: 15 лет
Имя: Александр

Вставлю свои 5 копеек: у меня авто с кондеем и рециркуляцией. Периодически пропадали 1-3 скорости, потом сами появлялись, с некоторых пор 4 скорость стала включаться с задержкой. Блок резисторов снимал - все живо, мотор крутится легко. Дело оказалось в релюшке, которая включает 4 скорость, через ее нормальнозамкнутые контакты питается блок резисторов 1-3 скорости. Это реле установлено в блоке резисторов. Засада в том, что к релюшке доступа нет, надо срезать пластмассу (где-то в поиске было фото, сам не фоткал). Пошел по наименее затратному пути: сделал длинный узкий щуп из мелкой наждачки, почистил контакты, прыснул контактом-40 (спец.жидкость, за неимением пойдет WD-40), посадил обратно срезанную крышка на герметик, ВСЕ.
Тузик
Cимовод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:36
авто: RTE 2001 синий
Реальный водительский стаж: 24
Имя: Константин

В общем, мотор подох. Дело было не в блоке резисторов, его пришлось восстановить. Дело в моторе: после 1000 км пробега с сухариками (см. выше) он перестал крутиться напрочь. Прозвонка тестером показала, что ток проходит через щётки и сухарики, но не проходит через ротор. Либо треснул провод в роторе, либо чего с ламелями. Чистка шкуркой и простукивание ламелей молоточком (там где концы обмоток соединяются) не помогает.Улитка Magnetti Morelli. На рынке показал - новая улитка в сборе 8000 руб под заказ. Это без блока резисторов. Пошёл в автозапчасти ВАЗ. Там купил мотор от 2108 производства Luzar (950 руб). Выбирал вентилятор по способу крепления - винтами сзади (там скобка такая есть с резьбовыми отверстиями), чтобы в улитку крепился также как и родной. Диаметр оси такой же, но на ней есть насечки, чтобы крыльчатка крепче держалась. Чтобы снять родную крыльчатку с жигулёвского мотора пришлось постараться - просверлить вдоль оси 5 или 6 отверстий, а то никак не хотела слезать: зубцы держат. Старая крыльчатка слезла с дохлого мотора после лёгкого постукивания (никаких зубцов нет) и села на ось нового мотора как родная и слезать тоже не хочет. Мотор этот меньше по диаметру родного. Чтобы он в улитке не болтался, насадил на статор резиновый уплотнитель от канализационной пластиковой трубы 50 мм. И ещё он длиннее на 5 мм. Пришлось удалить пластиковые ножки в улитке, где саморезы ввинчивались и подобрать прокладку, чтобы и крыльчатка не цепляла улитку, и улитка чтобы встала на место. Ну и провода пришлось приколхозить изолентой. Конечно, он крутит слабее родного, крыльчатка для него тяжеловата. Но крутит и стекло не потеет.
Во всём всегда виновата прокладка между рулём и сиденьем.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»