Фотоотчёт:Ремонт замка зажигания при помощи Сергея(_цб_)

Ответить
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Звонок на кануне вечером: привет, звоню из деревни, ключ в замок не вставляется до конца.... завести не могу, руль заблокирован... у тебя такое было, подскажи что делать?
- Слушай, не сталкивался, не знаю.

Новый хозяин решил вопрос за два часа. Для этого был снят кожух с рулевой колонки(три шурупа), высверлены два ограничителя мешающих вытащить замок всборе наружу из металлического держателя, у замка были вывернуты два шурупа - замок раскрылся: металлическая часть замка была снята, а проводка с клеммником-крутилкой осталась - что позволило завести авто.

При этом: авто глючило, то заводилось, то нет, можно было долго крутить стартером без толку, перестал работать кондей и вентилятор салона. Но, главное: чел смог доехать до Москвы и на следующий день мы стали думать что делать.

Что делать... что делать...
...звонить Сергею(_цб_)!
Договорились о встрече, замок был в наличии.
Встретились. На выбор было три варианта, отобрали самый свежий по году выпуска. Далее получили консультацию по замене, ну... что и в какой последовательности делается. Видимо в этот момент лица у нас были... Сергей, любезно предложил пройти до авто и показать на месте.

Суть в следующем: замок имеет механическую и электрическую части. Проще говоря, из замка выходит провод с фишкой на конце. Эта фишка соединяется с ответной частью, которая находится под торпедо( увидеть можно, если заглянуть под торпедо, положив затылок на педаль газа :shock: ). Соединенная из двух частей фишка не просто висит под торпедо, она закреплена на ней неким образом. Для снятия соединенной фишки надо с торпедо надо снимать лицевую часть торпедо и приборку, но... если не морочиться, то можно выломать соединенную фишку из держателя - это позволить вытащить наружу фишку( за счет освобождения провода ) и разьединить её. (Если фишку выломать из держателя, в дальнейшем она будет бряцать о торпедо, придется ее крепить, например стяжками.)

Сергей видя мои неверные потуги разглядеть место крепления фишки к торпедо - предложил показать где. Изловчился, подлез под торпедо и ... произошло невероятное... снял фишку с торпедо не выламывая её. Далее вытащил наружу провод с разъемом, приподнял отверткой вверх замок на фишке и разомкнул её, вытащил старую часть(замок с проводкой), протянул новую(замок с проводкой).. соединил фишки и ... закрепил на торпедо :Yahoo!: Как он это проделал... осталось тайной :Search:
Не успокоившись на этом, сергей заменил язычок ключа, проверил как завелось авто.
Денег за работу не взял!!! Только за деталь.
Мы честно говоря, даже слов не смогли подобрать, чтобы выразить благодарность.
Сергей, сердечно благодарим Вас за помощь. Дай Бог Вам и близким крепкого здоровья.

К сожалению, фото в процессе работы Сергея нет. Мы смотрели и удивлялись работе мастера. Как-то не до фотоаппарата было.
Разборка Сергея: Запчасти новые и б\у Симбол, Клио, Логан, Кангу(МОСКВА)
Вложения
IMG_2796.JPG
IMG_2796.JPG (264.68 КБ) 12548 просмотров
IMG_2789.JPG
IMG_2787.JPG
IMG_2787.JPG (319.7 КБ) 12548 просмотров
IMG_2786.JPG
IMG_2786.JPG (180.26 КБ) 12548 просмотров
IMG_2784.JPG
IMG_2784.JPG (287.27 КБ) 12548 просмотров
IMG_2783.JPG
IMG_2783.JPG (330.38 КБ) 12548 просмотров
IMG_2782.JPG
IMG_2782.JPG (194.34 КБ) 12548 просмотров
IMG_2780.JPG
IMG_2780.JPG (250.28 КБ) 12548 просмотров
IMG_2779.JPG
IMG_2779.JPG (178.3 КБ) 12548 просмотров
IMG_2778.JPG
IMG_2778.JPG (236.8 КБ) 12548 просмотров
Последний раз редактировалось sbogomolov 18 фев 2014, 12:57, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Вот тут есть фото как я снимал рулевой вал, там видно где расположен разъем- может кому пригодится :oops:

Кардан рулевой колонки

Добавлено позже:

спасибо, мне инфа пригодилась для установки сигналки :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Вставлю свои пять копеек.
Клемы замка зажигания..JPG
Клемы замка зажигания..JPG (90.09 КБ) 12350 просмотров
Может кому пригодится.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

К модераторам - переименовать бы тему - фотоотчет хороший получился - очень было бы полезно
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

symbol
Твои пожелания пиши сюда Пожелания для модераторов
Aleksey.Vadimovich
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 12:52
город: Perm
авто: Symbol 1,4
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Alexei
Откуда: Sity of Perm, Russia

:Yahoo!: Спасибо за подробный фотоотчет!!! Замок внезапно зачудил - в положение пуска двигателя (D, если не ошибаюсь) ключ не хотел вставать! Сима видимо решил проверить нового хозяина на прочность гы...
Аватара пользователя
Джексон
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 02:03
город: Житомир
авто: Renault Symbol 1.4 75hp, 2004, ABS, Белый.
год: 2004
комплектация: Двигатель 1,4 л. 8 клапанов, 75л.с., Кондиционер (-), Эллектропакет (-), Противотуман (-), АБС (+), ГУР (+). ГБО - 4-го поколения.
Реальный водительский стаж: 4 месяца
Имя: Женя

Короче столкнулся я с такой проблемой на днях, до этого не знал о твоей статье и вообще о возможности такого. Солнечный день, выехал из Киева проехал десяток км., думаю: ай да заправлю газку с бензином, заехал на заправку, сначала стал на стоянку перекусить с другом, отъехать уже не смог :unknown: Руль после фиксации заклинило, ключ вставить не даёт ни один ни второй :( . Не долго думая решили разбирать - ехать надо. Короче с помощью одной толковой отвёртки с насадками о кусачек проделали твою историю, только немного по своему. Сняли кожух вокруг руля, сняли кольцевую оправу иммобилайзера, как у тебя на фото сбили отвёрткой(как зубилом) две пимпочки удерживающие замок в трубке предварительно выкрутив болтик в её верхней части, вынули замок, открутили два продольных болта с тылу замка - замок распался пополам на пластиковую часть и часть самого механизма лыжи ключа. После этого я недолго думая решил извлечь из замка все "шарики" и загнутую пластинку на дне ложе, что позволило мне в дальнейшем не сомневаться в том, что ключ войдёт до конца :D . Теперь осталось собрать. В пластиковой части были прорезы в форме значка "мерса", а у металлической ложи к прорезам примыкают три зацепных штырька - главное вращать и совместить их так, чтобы при повороте ключа машина завелась, при неправильном совмещении стартер крутит в холостую. Перед сборкой замка отломал руками :) пластину с затвором фиксатора (похож на щеколду у тебя на фото есть) - для того, чтобы она каким макаром вдруг не попала куда и не заклинила руль на ходу, ведь теперь то моему замку любой ключ влезет со свистом :D, соответственно фиксация руля в крайнем положении теперь не происходит. Собрал всё в обратном порядке и без проводов на коленях, как ни в чём не бывало заправился и двинул дальше. На всё про всё на эти манипуляции ушёл один час. Замок пока не менял - меня не напрягает, всё равно другой ключ хоть и влезет но иммобилайзер не даст завести машину без моего чипа, без фиксации тоже можно жить некоторое время. Больше проблем с этим не имел - тьфу-тьфу ;) Тебе спасибо за подробное описание, для тех кто не знал, что такое бывает пусть будет на заметку - жаль я раньше не увидел её.
Изображение]
vsem77
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 12:12
город: Кострома
авто: renault
год: 2002
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Владимир

Мужики, боже мой, не надо ничего высверливать и сбивать отверткой. Замок легко вытаскивается, если в него вставить ключ и повернуть между II и III положением. именно МЕЖДУ II и III.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

vsem77 писал(а):...не надо ничего высверливать и сбивать отверткой. Замок легко вытаскивается, если в него вставить ключ и повернуть между II и III положением. именно МЕЖДУ II и III.
Написано в первом посте, в первой строке: " ключ в замок не вставляется до конца".
Если бы можно было вставить, то автор бы вставил.
:)

Добавлено позже:

За информацию:
vsem77 писал(а):...Замок легко вытаскивается, если в него вставить ключ и повернуть между II и III положением. именно МЕЖДУ II и III.
Спасибо.
vsem77
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 12:12
город: Кострома
авто: renault
год: 2002
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Владимир

Я потому и написал, что люди будут читать данный форум и будут готовиться высверливать или сбивать, а всё гораздо проще... ) Повернул и вынул...
Мне недавно пришлось разбирать замок, чтобы почистить контакты, потому что стартер не реагировал на поворот ключа. Так вот я потерял кучу времени и нервов чтобы вынуть этот треклятый замок из его держателя. Я, конечно, не пытался высверливать или сбивать пимпочки, потому что не верил, что проектировщики рено могут так издеваться над потребителями, и после 30 мин. кручений и шатаний был награждён открытием....) Надеюсь, что кому то помог предъидущим постом.... Читайте форум и всё у вас получиться )))
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А я меньше мучался, т.к. на жигулях менял и знал что нужно провернуть ключ и поймать положение его, в котором замок вынимается :oops:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Ребята! Раз уж тут тема про замок, возникла проблема недавно.. При попытки завести авто ключём получается с попытки 15, но иногда(последнее время редко) сразу... Когда пытаюсь завести, как-будто движок клинит и что-то не даёт провернуть стартер!!! :shock: Но с автозапуска заводиться с пол пинка!!! :%) Вот и мучаю теперь сигналку и память(т.к. по инерции сразу глушу как припарковался). Вот и не могу понять, что с машиной?!! Но прочитав данную тему начинаю подозревать контакты в замке(просто не знаю как он устроен внутри..). Подскажите, кто чем может... :unknown:

Добавлено позже:

Всем спасибо! Сам разобрался 8)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»