Ошибки ЭБУ двигателя

Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Тут на форумах тазоводов пишут мол часто из-за топлива бывает, ЭБУ не может откорректировать угол, и пишет мол неисправен ДД. Пишут что его надо взять, подключить к вольтметру и постучать по нему неметаллическим предметом, ток должен быть не менее 0,1В. И ещё часто бывает что сам ЭБУ неисправен :(
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

anded
И ещё часто бывает что сам ЭБУ неисправен
на Симболе?
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

полазил по форумам, пишут, что ошибка 607 это неисправность шины контроллера, блок под замену.проводку эбу проверял первым делом, все исправно.правда напряжения на питающем проводе дд нет.бензин только 95(пробовал всякие пульсары и пр. разницы нет)

Добавлено позже:

компрессию не мерял, но двигатель тянет очень даже неплохо
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

symbol писал(а):anded
И ещё часто бывает что сам ЭБУ неисправен
на Симболе?
Вобщем плане, в случае с инжекторным автомобилем, имеющим ЭБУ.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Тоша
А после чего такая ошибка стала вылезать?
Ремень ГРМ не меняли?
Сцепление?
Стартер?
Датчик положение коленвала нормально стоит?
двигатель тянет очень даже неплохо
вот это очень странно..
ЭБУ должен угол настолько припозднить, что машина становится как овощ.
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

ошибка стала выскакивать, когда поставил бк :D .Спасибо Сергею ЦБ за то, что все по телефону популярно обьяснил.ремень грм менял, думал метки сбиты, замена ничего не изменила.дпкв по другому не поставить.

Добавлено позже:

сцепление еще родное, стартер не трогал, а причем тут они?
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Да, думаю, может с маховиком что не в порядке..Импульс на зажигание с маховика идет.
Поэтому про сцепление и стартер спрашивал.
Но если все так неочевидно, то начал бы все-таки с замера компресии.
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

в общем буду ездить в экономичном режиме и не парить себе мозг...
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

рано или поздно детонация сломает кольца, перемычки в поршне, со всеми вытекающими
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

придется гбо ставить
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Тоша
Возможно у вас шлифованная голова.
если есть желание, можно замерить компрессию, и если она у вас повышенная - то все станет ясно. Не помню какой у вас двигатель. 8 клапанов?
Если да, то можем поменяться головами.
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

в продолжении темы:сегодня снял дпкв и померял сопротивление обмотки, оно оказалось равное 30 ом.в мурзилке по логану написано что сопротивление должно быть 20-27 ом.как думаете, может из-за этого быть ранняя вспышка?

Добавлено позже:
symbol писал(а):Тоша
Возможно у вас шлифованная голова.
если есть желание, можно замерить компрессию, и если она у вас повышенная - то все станет ясно. Не помню какой у вас двигатель. 8 клапанов?
Если да, то можем поменяться головами.
врядли голова шлифованная, хомуты системы охлаждения все заводские.

Добавлено позже:

двиг к7j700
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

Тоша писал(а):в продолжении темы:сегодня снял дпкв и померял сопротивление обмотки, оно оказалось равное 30 ом.в мурзилке по логану написано что сопротивление должно быть 20-27 ом.как думаете, может из-за этого быть ранняя вспышка?
ну переставьте с симбола, а на симбол поставьте свой, вот это правильный эксперимент
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Датчик может иметь разное сопротивление в зависимости от температуры
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Я не совсем понял??? С чего все началось???
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Paulo52 писал(а):Я не совсем понял??? С чего все началось???
все началось с установки бк мультитроникс :D
а истина такова :меньше знаешь-крепче спишь :)
небыло бк, ездил не заморачивался...
эксплуатация продолжается, на ошибку забил.
на ходовые качества не влияет :)
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

Не хочется создавать новую тему, поднимем старую.
Итак, на диагностике вывалились несколько ошибок:

DF003 Air temperature sensor circuit, open circuit or short crcuit
DF002 Throttle potentiometer circuit, open circuit or short crcuit
DF045 Manifold pressuresensor circuit, open circuit or short crcuit
DF017 Flywheel signal information, flywheel target fault
DF060 Idle regulation circuit, open circuit or short crcuit

Диагност говорит, что косяк где-то по линии +5В, скорее всего в жгуте или в самих мозгах.
Помогите расшифровать, может кто, чего дельного скажет?
Нет худа без добра!
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

uskov.pavel84
Диагност правильно говорит.
Что вы еще хотите услышать?
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

uskov.pavel84
Для начала надо убедится приходит ли питание на ЭБУ +12 вольт и масса (ЭБУ дает +5 вольт)
Здесь ссылка не заводится там таблицы с напряжениями
30 нога +12 вольт до замка заж. 29, 66 нога +12 вольт после замка зажигания. 3, 28, 33 масса.
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

Кузнец писал(а):uskov.pavel84
Для начала надо убедится приходит ли питание на ЭБУ +12 вольт и масса (ЭБУ дает +5 вольт)
Здесь ссылка не заводится там таблицы с напряжениями
30 нога +12 вольт до замка заж. 29, 66 нога +12 вольт после замка зажигания. 3, 28, 33 масса.
вот за эту инфу спасибо, завтра буду мерить. потом отпишусь
Нет худа без добра!
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»