подскажите пожалуйста по поводу кондиционера

Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

Pasha_U писал(а):Скоро лето. Надо бы заправить сей аппарат, но вот "сколько вешать граммов" так и не удалось найти. Есть какие-нибудь нормы то?
вроде 800-1200, но лучше смотреть по давлению
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

_цб_ писал(а):
Pasha_U писал(а):Скоро лето. Надо бы заправить сей аппарат, но вот "сколько вешать граммов" так и не удалось найти. Есть какие-нибудь нормы то?
вроде 800-1200, но лучше смотреть по давлению
спасибо, но напрашивается вопрос. а какое рабочее давление должно быть в системе?
Нет худа без добра!
Аватара пользователя
Endry
Активный Реновод
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
город: Салехард
авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
год: 2008
комплектация: Ex
Реальный водительский стаж: февраль 2012
Имя: Андрей
Откуда: Салехард 89RUS

ну надо наверно смотреть какая у нас температура кипения. вечером гляну у меня вроде еще живой шильдик с кол-вом хладагента
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

Endry писал(а):ну надо наверно смотреть какая у нас температура кипения. вечером гляну у меня вроде еще живой шильдик с кол-вом хладагента
а я вот этого самого шильдика не нашел у себя. :(
Нет худа без добра!
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

У меня на подкапотной наклейке только марка хладагента(насколько я помню R134), а вот про количество ни слова, да у меня и кондёра-то нету. :D
Последний раз редактировалось Alejandro 12 июн 2014, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

смотрите от поста#10 и ниже
"короткий ремень мимо кондиционера..." не могу вставить ссылку... :o
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

Pasha_U писал(а):
_цб_ писал(а):
Pasha_U писал(а):Скоро лето. Надо бы заправить сей аппарат, но вот "сколько вешать граммов" так и не удалось найти. Есть какие-нибудь нормы то?
вроде 800-1200, но лучше смотреть по давлению
спасибо, но напрашивается вопрос. а какое рабочее давление должно быть в системе?
критическое 28, рабочее 18-21
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

_цб_ писал(а): критическое 28, рабочее 18-21
о! вот за это спасибо!

Добавлено позже:

Очередной вопрос.
При полной перезаправке кондиционера (опусташении линии, вакуммации трассы и т.д.), можно ли заправлять кондиционер простым хладоном R134a, или нужен именно автомобильный с маслом каким-то?
Нет худа без добра!
Аватара пользователя
Endry
Активный Реновод
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
город: Салехард
авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
год: 2008
комплектация: Ex
Реальный водительский стаж: февраль 2012
Имя: Андрей
Откуда: Салехард 89RUS

Обычный R134a, автомобильного я не видел) добавьте грамм 30 синтетического масла, для спокойствия

Отправлено с моего ST26i через Tapatalk
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

_цб_ писал(а): критическое 28, рабочее 18-21
прошу прощения за глупый вопрос, только сейчас обратил внимание. А это в каких единицах?
Endry писал(а):.......добавьте грамм 30 синтетического масла, для спокойствия

а каким образом добавляется масло?

З.Ы. Не кидайтесь лаптями, вопросы совсем детские :oops:
Нет худа без добра!
Аватара пользователя
Endry
Активный Реновод
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
город: Салехард
авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
год: 2008
комплектация: Ex
Реальный водительский стаж: февраль 2012
Имя: Андрей
Откуда: Салехард 89RUS

Нужен стакан заправочный

Отправлено с моего ST26i через Tapatalk
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение
VNE
Cимовод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 11:19
город: Поворино
авто: Symbol AT
год: 2008
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Вова

На улице - 5 - перестала включаться муфта. Хотя раньше включалась. Где стоит датчик температурный под капотный который разрешает включать кондей?
Лампочка AC светится. И у вентилятора не включается 1 скорость, должен ли он работать при невключении муфты?. Но и раньше при включении кондея вентилятор молчал. Заметил что колодка болтается на терморезисторе. Предохранители вроде все целые. Хотя предохранитель вентилятора стоит 40a а не как на фото схеме проверки 50.
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

VNE писал(а):На улице - 5 - перестала включаться муфта. Хотя раньше включалась. Где стоит датчик температурный под капотный который разрешает включать кондей?
Лампочка AC светится.
Включение лампочки АС не означает, что кондиционер включился. При минусовой температуре электроника должна блокировать срабатывания муфты.
Датчик температуры находится в в правом зеркале.

Есть и датчик давления системы кондиционирования. Он осуществляет три функции:
Отключение при низком давлении:
- он отключает компрессор, как только давление в контуре высокого давления падает ниже 2 бар ± 0,25.
- цепь вновь замыкается при 2,15 ±0,35 бар.
Отключение при высоком давлении:
- он отключает компрессор, как только давле- ние в контуре высокого давления достигает 24 - 29 бар.
- цепь вновь замыкается при 21 ±2 бар.
Управление вентиляторами:
- датчик управляет работой вентиляторов системы охлаждения двигателя при форсированной работе, как только давление начинает превышать 19 бар ± 1,5. Его действие прекращается, если давление в контуре падает ниже 14 бар ± 1,5.
Датчик установлен за конденсатором на трубке высокого давления расширительного клапана.
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

afdmit писал(а):
VNE писал(а):На улице - 5 - перестала включаться муфта. Хотя раньше включалась. Где стоит датчик температурный под капотный который разрешает включать кондей?
Лампочка AC светится.
Включение лампочки АС не означает, что кондиционер включился.
Хочу уточнить. Читал, что надо регулярно включать кондиционер, чтобы "масло по системе разгонять". Потом узнал, что кондиционер зимой не включается, так что делать это при низкой температуре бесполезно. Потом заезжал в сервис по Рено, спросил у них про кондер, те говорят да, надо включать, и да, зимой тоже надо, типа он не включится как таковой, но компрессор всё равно провернется и смазку разгонит.
Так где всё-таки правда? Или может я не понимаю, муфта она на что вообще влияет? А если двигатель как следует прогреть, он же поднимет температуру вокруг себя, этого не хватит чтобы обмануть электронику и вынудить включить конд?
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Да нет у нас никакого датчика температуры, который бы запрещал включать кондиционер.
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

Похоже на то.
Включением кондиционера управляет ЭБУ двигателя. Срабатывание муфты кондера происходит по сигналу от датчика давления.
Датчик температуры двигателя подключен к ЭБУ, но как он оказывает влияние на логику работы кондера – ХЗ. В технотах есть про максимальную температуру: «Работа компрессора запрещена: … в случае, когда температура охлаждающей жидкости превышает 110гр.C..». Про минимальную не встречал.
Датчик внешней температуры и датчик температуры салона (для климата) к ЭБУ двигателя не подключены и влиять на блокировку включения кондиционера не могут.
VNE
Cимовод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 11:19
город: Поворино
авто: Symbol AT
год: 2008
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Вова

кондер включился когда на градуснике стало 0 градусов (оттепель).

Добавлено позже:

И вентилятор тоже включился. ( Колодка в терморезистор была плохо вставлена).

Добавлено позже:

Кстати, это климат. Может в этом дело?
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

VNE, все у Вас хорошо :)
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

кстати о датчиках-есть датчик температуры всасываемого воздуха (серенький такой во впускном коллекторе) по нему эбу определяет приблизительную температуру
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Djeff1975
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:44
авто: Renault Symbol
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Алексей

Прошу прощения, проблема следующая, не включается кондиционер, не загорается кнопка, при этом вентилятор постоянно вращается на первой скорости. Снимал разъем с датчика давления фреона, вентилятор выключился но кнопка по прежнему не загорается. Раньше такое было, кнопка при запуске холодного двигателя не включалась, потом включалась, при невключающейся кнопке крутится вентилятор.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»