Горит лампа СТОП и лампа АКБ

Аватара пользователя
Romman-78
Cимовод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:31
авто: Рено Симбол
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Роман

У меня сима 2004 года ( с кондеем). Пробег 143 000 км. Собрался ехать в дальнюю поездку. Сьездил заправил симу, и тронулся в путь. Остановился по дороге и заглушил двигатель. Завожу, и о потеря потерь, загорелась лампа СТОП и лампа заряда аккамулятора. Глушил, трогал провода, ничего не помогает. Толкого электрика в городе нет. Помогите плиз, может кто сталкивался с такой неполадкой.
Аватара пользователя
shell
Cимовод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:00
авто: 2004 EX 14 8 кл.
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Александр
Откуда: Подольск

99% нет подзарядки от генератора. А в нем вероятнее всего реле-регулятор. Возможно щетки. Но здесь только вскрытие покажет.

1% что где-то контакта нет или обрыв ремня навесного.

Если аккум нормальный-сможешь проехать на нем около 100км с выключенной электрикой. Каждый завод машины неплохо из него"высасывает".
Аватара пользователя
Romman-78
Cимовод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:31
авто: Рено Симбол
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Роман

Ремень в норме. Заряд показывает 12.06. Замеряли. Зарядка точно не идет. Есть возможность, что это диодный мост????

Добавлено позже:

Ремень в норме. Заряд показывает 12.06. Замеряли. Зарядка точно не идет. Есть возможность, что это диодный мост????
Аватара пользователя
shell
Cимовод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:00
авто: 2004 EX 14 8 кл.
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Александр
Откуда: Подольск

Romman-78 писал(а):Ремень в норме. Заряд показывает 12.06. Замеряли. Зарядка точно не идет. Есть возможность, что это диодный мост????
Маленькая. Но все равно диодный мост в самом генераторе, так что только демонтаж и диагностика. Гена распостраненный, проблем с ремонтом возникнуть не должно.
Аватара пользователя
Romman-78
Cимовод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:31
авто: Рено Симбол
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Роман

Да, я понимаю. Хочу реле взять с щетками и поменять. Почитал на форумах, пишут может дело быть в них??? Как думаете???
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

shell писал(а):99% нет подзарядки от генератора. А в нем вероятнее всего реле-регулятор. Возможно щетки. Но здесь только вскрытие покажет.
Поддерживаю.
Petr_K писал(а):Вот вам в помощь О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими рукамигенератор
Поскольку авто с кондеем прийдется гену снимать Фотоотчет:Снятие и частичная разборка генератора
А здесь Фотоотчет: Замена ремня ГРМ Петр писал в 50 сообщении как ремень снять.
Не забудьте отписаться!
Аватара пользователя
shell
Cимовод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:00
авто: 2004 EX 14 8 кл.
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Александр
Откуда: Подольск

Romman-78 писал(а):Да, я понимаю. Хочу реле взять с щетками и поменять. Почитал на форумах, пишут может дело быть в них??? Как думаете???
Сам месяц назад менял реле-регулятор. По времени часа 2 при наличии инструмента и хоть немного"прямых" рук. Но перед этим подготовился изучив фотоотчеты Петра. Ну и без теплого помещения сейчас никуда.
Реле-регулятор 1000р.
http://logan-shop.ru/products/rele_regy ... 6001548087
Ищите аналоги если что.
Аватара пользователя
Romman-78
Cимовод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:31
авто: Рено Симбол
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Роман

Попробую... Спасибо за совет. Как починимся отпишусь.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Вообще если колектор изношен и подшипники, то замена реле регулятора не на долго поможет, мне помогло на год, потом вторичная замена на недолго потом ремонт генератора :(
Так что может лучше сразу капремонт или замена... Если у вас родной, то его время пришло скорее всего ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Romman-78
Cимовод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:31
авто: Рено Симбол
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Роман

Надо посмотреть во что это выливается: капремонт??? Цена реле с щетками - 1900, новый генератор - 8500. Что посоветуете???

Добавлено позже:

А то может и правда стоит новый купить???
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Можно отдать в ремонт. http://www.auto-es.ru/remont_reno.htm Что то около 4500 было, с заменой подшипников, восстановлением коллектора и новым регулятором. Сейчас страничка не открывается, проверьте.

Еще можно прикупить на разборке у ЦБ.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Я так и сделал в конечном итоге.... По трассе часто мотаюсь, поэтому не стал экономить ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Petr_K писал(а):Я так и сделал в конечном итоге.... По трассе часто мотаюсь, поэтому не стал экономить ;)
Новый оно завсегда хорошо.

Добавлено позже:

Какой поставил, Петр...?
Аватара пользователя
shell
Cимовод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:00
авто: 2004 EX 14 8 кл.
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Александр
Откуда: Подольск

Romman-78 писал(а):Надо посмотреть во что это выливается: капремонт??? Цена реле с щетками - 1900, новый генератор - 8500. Что посоветуете???
А то может и правда стоит новый купить???
если есть место и время-снимите генератор, посмотрите износ коллектора, люфты подшипников. И принимайте решение ремонтировать или менять. Но в принципе капиталка гены обходится дешевле а ресурс после этого не намного меньше нового.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

sbogomolov писал(а):
Petr_K писал(а):Я так и сделал в конечном итоге.... По трассе часто мотаюсь, поэтому не стал экономить ;)
Новый оно завсегда хорошо.

Добавлено позже:

Какой поставил, Петр...?
Bosh
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Romman-78
Cимовод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:31
авто: Рено Симбол
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Роман

я тож узнал, сказали новый бош на симу 8500
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

8700 вместе с заменой, сам 7500 примерно... Номер есть в бортовом журнале ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Romman-78
Cимовод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 18:31
авто: Рено Симбол
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Роман

ГДЕ???

Добавлено позже:

а правда, что после замены гены, сима тише работать начинает?

Добавлено позже:

а правда, что после замены гены, сима тише работать начинает?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Ну если подшипники поменяете, то да и на старом тишина будет :)
Менял в Москве в Реноультра. Там и брал...
Стоит ли покупать символ б/у и сколько он принесет затрат?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Закрыто

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»