У меня симбол конца 2007 на автомате с климатконтролем, по вину как 2008 1,4 16 клапанный. Проблема такая: зимой заметил одну особенность, пока еду по городу вроде печка немного греет, стёкла оттаивают и всё нормально, выезжаю на трассу или МКАД, разгоняюсь 90-110 и стёкла моментально запотевают, включая лобовое. Приходится усилить обдув стекла вручную и после этого медленно проходит запотевание. Если у кого было напишите как с этим бороться.
И если можно не по теме: не хотела заводиться при -27,-29С, и на холодной долго дергается автомат. Если так у всех отзовитесь.
Андрей
Работа и неисправности климатконтроля обдув стёкол
-
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:39
- авто: 2007 рено симбол по вину 2008 год на автомате 1,4
- год: 2007
- комплектация: 1,4 16 клапанная АКПП 2007 г.в. но по вину 2008г.в.
- Реальный водительский стаж: 20 лет
- Имя: Андрей
- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
имхо включена рециркуляция воздуха в салоне ) Или потекший радиатор )
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
На зиму попробуйте удалить фильтр салона... Если все исправно должно помочь...
Добавлено позже:
Вообще на механике проблем нет, а вот автомат на французе вещь капризная и на минус нерасчитанный. Надо начать с характеристик масла в акпп... У меня например в мкпп было залито полусинтетика и она мерзла на хорошем морозе аж передачи плохо переключались... Теперь залита синтетика проблема ушла
А вообще почитайте на форуме Рено-клуба, эта акпп еще на меганы
Добавлено позже:
И на многие другие модели Рено ставят, там и спросите, модель акпп DP0, если не ошибаюсь
Добавлено позже:
Вообще на механике проблем нет, а вот автомат на французе вещь капризная и на минус нерасчитанный. Надо начать с характеристик масла в акпп... У меня например в мкпп было залито полусинтетика и она мерзла на хорошем морозе аж передачи плохо переключались... Теперь залита синтетика проблема ушла
А вообще почитайте на форуме Рено-клуба, эта акпп еще на меганы
Добавлено позже:
И на многие другие модели Рено ставят, там и спросите, модель акпп DP0, если не ошибаюсь
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- XxDJDxX
- Друг форума
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
- город: Питер
- авто: Peugeot 4007
- год: 2008
- комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
- Реальный водительский стаж: С мая 2009
- Имя: Дима
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Рециркуляция может быть и отключена. Тут же еще одна болячка симбола может быть - заевшая в закрытом положении сама заслонка. У меня было именно так. Как к ней подлезть и посмотреть работает или нет, как её открыть и отключить на форуме было даже с фотками, я раньше тоже файлик высылал с картинками и описанием, но сейчас его у меня уже даже и не осталось вроде Поищу... Он хоть и на вторую фазу, но там одинаково все.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure