ФОТООТЧЕТ: Ремонт блока управления печки (Символ 2-я фаза)
- ohrumm
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: Expresion
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: ohrumm
- Откуда: Львов
коричневий онже самий толстий на 4 скорости запитуется все проверено
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Если на коричневом есть питание, а мотор не крутится, то полезай до моторчика и сопротивлений, мне кажется там визуально можно найти неисправность.
Посмотри как коричневый контачит в разъеме возле сопротивлений, если не разберешься, с фотками сюда.
Посмотри как коричневый контачит в разъеме возле сопротивлений, если не разберешься, с фотками сюда.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Там еще разъем есть
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- ohrumm
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: Expresion
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: ohrumm
- Откуда: Львов
там все чисто только стекляшка подозрение визивает! Petr как тросики с панели снять
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Убираешь защелку, потом отводишь в сторону и вынимаешь...
Там все просто, залезешь увидишь...
Добавлено позже:
А вот клемма на разъеме запросто
Там все просто, залезешь увидишь...
Добавлено позже:
Именно он, вот тут и может контакт отгореть... Далее стальная пластина, я не думаю что она оплавиласьКузнец писал(а):Этот?
А вот клемма на разъеме запросто
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Прозвони коричневый провод из салона к разъёму сопротивлений и от разъема сопротивлений к моторчику.ohrumm писал(а):там все чисто
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Четвертая скорость прямая, надо взять тестер, снять блок с переключателями и блок вентилятора и идти от переключателя к мотору...другого не дано
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- ohrumm
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: Expresion
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: ohrumm
- Откуда: Львов
спасибо друзья глаза открили. Petr там скоби железние твердо держат
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
ohrumm
Ну как нашел неисправность?
Ну как нашел неисправность?
- ohrumm
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: Expresion
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: ohrumm
- Откуда: Львов
машину свою я на виходних только вижу. в суботу зделал 3-и скорости, поездил все нормально. собрал все. теперь боюсь лезть туда снова. тросики не могу отсоеденить и звездочки на винтах износились. кстати винти свободно продаются или под заказ?
Добавлено позже:
но понимаю что нужно зделать 4-ю скорость . Она номинальная для мотора вентилятора. А недогруз тоже не очень хорошо для електромотора. Верно?
Добавлено позже:
Подскажите как снят тросики с етих скоб что на фото! у меня они мертва держут троси
Добавлено позже:
но понимаю что нужно зделать 4-ю скорость . Она номинальная для мотора вентилятора. А недогруз тоже не очень хорошо для електромотора. Верно?
Добавлено позже:
Подскажите как снят тросики с етих скоб что на фото! у меня они мертва держут троси
- Вложения
-
- DSC05820.JPG (55.62 КБ) 5309 просмотров
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Лично я очень редко включаю 4-ку, а если включаю, то чтоб запотевшее стекло быстрее обдуть.ohrumm писал(а):зделать 4-ю скорость . Она номинальная для мотора вентилятора.
Просто здесь принцип: чтоб все в машине работало
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
ohrumm
так тросики тут не надо отстыковывать... Они отстыковываются на печке
поддеваешь отверткой и усе (если на фото посмотреть сверху со стороны маркера) не бойся не сломаешь, я такие же со стороны печки на ощупь отковыривал
так тросики тут не надо отстыковывать... Они отстыковываются на печке
поддеваешь отверткой и усе (если на фото посмотреть сверху со стороны маркера) не бойся не сломаешь, я такие же со стороны печки на ощупь отковыривал
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- ohrumm
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: Expresion
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: ohrumm
- Откуда: Львов
а замену тросика как провести если они там не снимаются? У меня тот што направление регулирует погнутий надо менять. Что тогда делать? как же должны сниматся!
Добавлено позже:
Добавлено позже:
А резистор не будет перегреватся иза постоянной роботи? Я за ето боюсь чтоб резистор не накрился со временем!!!Кузнец писал(а):Лично я очень редко включаю 4-ку, а если включаю, то чтоб запотевшее стекло быстрее обдуть.ohrumm писал(а):зделать 4-ю скорость . Она номинальная для мотора вентилятора.
Просто здесь принцип: чтоб все в машине работало
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
ohrumm писал(а):А резистор не будет перегреватся иза постоянной роботи?
Там где резисторы еще не вскрывал, но вполне уверен, что конструкторы их поставили рядом с вентилятором, что бы потоком воздуха отводилось у них тепло.
Если даже и накроется, что имеет маленький процент, купишь на разборке, или на худой случай самому намотать проволкой из нихрома.ohrumm писал(а):Я за ето боюсь чтоб резистор не накрился со временем!!!
- ohrumm
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: Expresion
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: ohrumm
- Откуда: Львов
Ну я когда все поправил и на 3-ей скорости нормально дует так что поживем посмотрим
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Надо быть уверенным, что везде отличный контакт и все работает, а то у Петра был тепловой контакт в блоке управленияohrumm писал(а): поправил и на 3-ей скорости нормально дует так что поживем посмотрим
и самое главное он понимал, что надо сделать и забыл. В итоге оплавился провод (начало темы) так что с проводкой не надо на авось
Мой совет разобраться и чтоб все работало как надо, а мы поможем, подскажем
- ohrumm
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: Expresion
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: ohrumm
- Откуда: Львов
значит к гудку надо братся ато после каждой мойки замирает. есть мисль что забит грязей.
Добавлено позже:
И снова вентилятор печки. завел вклячил на 3 и поехал. проехал 10 км по ямам все работает. остановился заглушилш мотор. черезминуту завел смотрю окна потеют-вентилятор не крутит я под панель рукой. легко (очень нежно) к жгуту дотронулся все заработало. ище 10 км тряски все работает. Может провод какой перебит? что делать?
Добавлено позже:
И снова вентилятор печки. завел вклячил на 3 и поехал. проехал 10 км по ямам все работает. остановился заглушилш мотор. черезминуту завел смотрю окна потеют-вентилятор не крутит я под панель рукой. легко (очень нежно) к жгуту дотронулся все заработало. ище 10 км тряски все работает. Может провод какой перебит? что делать?
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Надо в разъеме контакты обжимать. Тепловой контакт недопустим
У Петра такое было описывал в 33 посте не работае на печке 1 2 и3 режимы что случилось
Собирался обжать контакты и засуетился, забыл. В итоге оплавились проводаи разъем, начало этой темы ФОТООТЧЕТ: Ремонт блока управления печки (Символ 2-я фаза)
У Петра такое было описывал в 33 посте не работае на печке 1 2 и3 режимы что случилось
Собирался обжать контакты и засуетился, забыл. В итоге оплавились проводаи разъем, начало этой темы ФОТООТЧЕТ: Ремонт блока управления печки (Символ 2-я фаза)
- ohrumm
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: Expresion
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: ohrumm
- Откуда: Львов
а может какой нибудь смазкой типа графитной контакти смазать. я в 10 метрах от реки живу езжу раз в неделю вот и закисают. что скажете?