ФОТООТЧЕТ: Ремонт блока управления печки (Символ 2-я фаза)

Аватара пользователя
ohrumm
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: Expresion
Реальный водительский стаж: 1
Имя: ohrumm
Откуда: Львов

коричневий онже самий толстий на 4 скорости запитуется все проверено
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Если на коричневом есть питание, а мотор не крутится, то полезай до моторчика и сопротивлений, мне кажется там визуально можно найти неисправность.
Посмотри как коричневый контачит в разъеме возле сопротивлений, если не разберешься, с фотками сюда.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Там еще разъем есть ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
ohrumm
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: Expresion
Реальный водительский стаж: 1
Имя: ohrumm
Откуда: Львов

там все чисто только стекляшка подозрение визивает! Petr как тросики с панели снять
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Этот?
Вложения
18102012273.jpg
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Убираешь защелку, потом отводишь в сторону и вынимаешь...
Там все просто, залезешь увидишь...

Добавлено позже:
Кузнец писал(а):Этот?
Именно он, вот тут и может контакт отгореть... Далее стальная пластина, я не думаю что она оплавилась ;)
А вот клемма на разъеме запросто
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

ohrumm писал(а):там все чисто
Прозвони коричневый провод из салона к разъёму сопротивлений и от разъема сопротивлений к моторчику.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Четвертая скорость прямая, надо взять тестер, снять блок с переключателями и блок вентилятора и идти от переключателя к мотору...другого не дано
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
ohrumm
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: Expresion
Реальный водительский стаж: 1
Имя: ohrumm
Откуда: Львов

спасибо друзья глаза открили. Petr там скоби железние твердо держат
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

ohrumm
Ну как нашел неисправность?
Аватара пользователя
ohrumm
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: Expresion
Реальный водительский стаж: 1
Имя: ohrumm
Откуда: Львов

машину свою я на виходних только вижу. в суботу зделал 3-и скорости, поездил все нормально. собрал все. теперь боюсь лезть туда снова. тросики не могу отсоеденить и звездочки на винтах износились. кстати винти свободно продаются или под заказ?

Добавлено позже:

но понимаю что нужно зделать 4-ю скорость . Она номинальная для мотора вентилятора. А недогруз тоже не очень хорошо для електромотора. Верно?

Добавлено позже:

Подскажите как снят тросики с етих скоб что на фото! у меня они мертва держут троси
Вложения
DSC05820.JPG
DSC05820.JPG (55.62 КБ) 5309 просмотров
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

ohrumm писал(а):зделать 4-ю скорость . Она номинальная для мотора вентилятора.
Лично я очень редко включаю 4-ку, а если включаю, то чтоб запотевшее стекло быстрее обдуть.
Просто здесь принцип: чтоб все в машине работало ;)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

ohrumm

так тросики тут не надо отстыковывать... Они отстыковываются на печке ;)
поддеваешь отверткой и усе (если на фото посмотреть сверху со стороны маркера) не бойся не сломаешь, я такие же со стороны печки на ощупь отковыривал ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
ohrumm
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: Expresion
Реальный водительский стаж: 1
Имя: ohrumm
Откуда: Львов

а замену тросика как провести если они там не снимаются? У меня тот што направление регулирует погнутий надо менять. Что тогда делать? как же должны сниматся!

Добавлено позже:
Кузнец писал(а):
ohrumm писал(а):зделать 4-ю скорость . Она номинальная для мотора вентилятора.
Лично я очень редко включаю 4-ку, а если включаю, то чтоб запотевшее стекло быстрее обдуть.
Просто здесь принцип: чтоб все в машине работало ;)
А резистор не будет перегреватся иза постоянной роботи? Я за ето боюсь чтоб резистор не накрился со временем!!!
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

ohrumm писал(а):А резистор не будет перегреватся иза постоянной роботи?
:D
Там где резисторы еще не вскрывал, но вполне уверен, что конструкторы их поставили рядом с вентилятором, что бы потоком воздуха отводилось у них тепло.
ohrumm писал(а):Я за ето боюсь чтоб резистор не накрился со временем!!!
Если даже и накроется, что имеет маленький процент, купишь на разборке, или на худой случай самому намотать проволкой из нихрома.
Аватара пользователя
ohrumm
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: Expresion
Реальный водительский стаж: 1
Имя: ohrumm
Откуда: Львов

Ну я когда все поправил и на 3-ей скорости нормально дует так что поживем посмотрим
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

ohrumm писал(а): поправил и на 3-ей скорости нормально дует так что поживем посмотрим
Надо быть уверенным, что везде отличный контакт и все работает, а то у Петра был тепловой контакт в блоке управления
и самое главное он понимал, что надо сделать и забыл. В итоге оплавился провод (начало темы) так что с проводкой не надо на авось :evil:
Мой совет разобраться и чтоб все работало как надо, а мы поможем, подскажем :friends:
Аватара пользователя
ohrumm
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: Expresion
Реальный водительский стаж: 1
Имя: ohrumm
Откуда: Львов

значит к гудку надо братся ато после каждой мойки замирает. есть мисль что забит грязей.

Добавлено позже:

И снова вентилятор печки. завел вклячил на 3 и поехал. проехал 10 км по ямам все работает. остановился заглушилш мотор. черезминуту завел смотрю окна потеют-вентилятор не крутит я под панель рукой. легко (очень нежно) к жгуту дотронулся все заработало. ище 10 км тряски все работает. Может провод какой перебит? что делать?
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Надо в разъеме контакты обжимать. Тепловой контакт недопустим :evil:
У Петра такое было описывал в 33 посте не работае на печке 1 2 и3 режимы что случилось
Собирался обжать контакты и засуетился, забыл. В итоге оплавились проводаи разъем, начало этой темы ФОТООТЧЕТ: Ремонт блока управления печки (Символ 2-я фаза)
Аватара пользователя
ohrumm
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 19:20
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: Expresion
Реальный водительский стаж: 1
Имя: ohrumm
Откуда: Львов

а может какой нибудь смазкой типа графитной контакти смазать. я в 10 метрах от реки живу езжу раз в неделю вот и закисают. что скажете?
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»