Здравствуйте коллеги.
Проблемка приключилась.
Переключатель положения заслонок пролетел по зубьям. Теперь ручка не доходит до конца и свистит в определенных положениях.
Может есть у кого фото этих шестерен в нормально закрытых состояниях, то есть в крайних положениях.
У меня эти шестерни в ногах переднего пассажира слева.
ФОТООТЧЕТ: Ремонт блока управления печки (Символ 2-я фаза)
- frostfreezy
- Cимовод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 16:53
- город: Переславль
- авто: Сима 1.4 85000
- год: 2005
- комплектация: Голая, только гур...
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Переславль
-
- Cимовод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 03:12
- город: СПб
- авто: Рено симбол
- год: 2002
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Игорь
Немного освежу тему.
В общем была такая проблема. Включаю кондиционер, он не включается, либо включается но редко. Мог включиться в дороге после проезда всякческих ям. Я так понял дело в контакте. Проверял через реле муфту она работала. Заметил такой факт, что когда жму кнопку включения кондера и в это же время включаю первую скорость то она мигает. То есть в момент включения первой скорости на долю секунды загорается кнопка.
Решил разобрать в очередной раз блок управления. До этого никак не мог снять плату. В итоге понял что надо отпаивать некоторые контакты. Их всего 8. Ниже на фото обведены кружочками. Посмотрел плату снизу. ничего криминального не нашел, точнее сказать все там отлично. При осмотре внешней части платы обнаружил 2 трещины на перемычках. Видимо в ходе манипуляций с этой платой, а точнее я ее гнул градусов так на 30. контакты треснули, либо просто от времени. в общем решил пройтись паяльником по всем контактам.
Да еще забыл, когда гнул плату кондер начинал работать, а когда устанавливал обратно на штатное место, то он опять отказывался работать
https://youtu.be/JDrGCs3Svi4[/youtube]
В общем была такая проблема. Включаю кондиционер, он не включается, либо включается но редко. Мог включиться в дороге после проезда всякческих ям. Я так понял дело в контакте. Проверял через реле муфту она работала. Заметил такой факт, что когда жму кнопку включения кондера и в это же время включаю первую скорость то она мигает. То есть в момент включения первой скорости на долю секунды загорается кнопка.
Решил разобрать в очередной раз блок управления. До этого никак не мог снять плату. В итоге понял что надо отпаивать некоторые контакты. Их всего 8. Ниже на фото обведены кружочками. Посмотрел плату снизу. ничего криминального не нашел, точнее сказать все там отлично. При осмотре внешней части платы обнаружил 2 трещины на перемычках. Видимо в ходе манипуляций с этой платой, а точнее я ее гнул градусов так на 30. контакты треснули, либо просто от времени. в общем решил пройтись паяльником по всем контактам.
Да еще забыл, когда гнул плату кондер начинал работать, а когда устанавливал обратно на штатное место, то он опять отказывался работать
https://youtu.be/JDrGCs3Svi4[/youtube]
-
- Cимовод
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 18:59
- город: москоу
- авто: Renault Symbol 2003
- год: 2003
- комплектация: Renault Symbol EX14+
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: shah