СХЕМЫ ДОВОДЧИКА НЕТ! есть только схема его подключения, сам доводчик содержит 4 реле которыми управляет электронный блок . при подаче импульса + или - поочерёдно включает все реле , электронный блок по шумам (шумы электрические имеется в виду) от моторчика определяет, крутится двигатель или встал , также при отсутствии нагрузки на какую либо цепь соответствующее реле отключается ( короче я подключал его в холостую дома без моторчиков : все 4 поочерёдно щёлкнули и всё , потом на одно реле подкл. моторчик и он крутился пока я его не тормознул пальцем, дальше сработали остальные реле. на примере 1 канала показал как подкл реле , когда оно отключено цепь просто замкнута и всё работает как и раньше от кнопок , при срабатывании кнопка отключается питание подаётся на прямую ВАЖНО!!! не перепутать провод с полоской и соответствующий без неё иначе коротыш ! С ПОЛОСКОЙ НА МОТОР , БЕЗ ПОЛОСКИ НА КНОПКУ !Кузнец писал(а):fotal
Можешь схему доводчика кинуть и как подключать будешь?Надо смотреть плюс от аварийки не будет тонковат Как там в доводчике, комутация идет, и плюс нужен только для обмоток реле, или от плюса питания доводчика идет на моторчики? В последнем случае, питание на доводчик нужно кидать провод не тоньше, чем провода идущие на кнопки стеклоподьемника. Как то так!fotal писал(а):В моём случае то всё просто и понятно : постоянный " +"можно с кнопки аварийки взять
Добавлено позже:
УПС не на ту ношку 12 вольт подал НА 9 ногу конечно же 10 это питание блока